Facebook начнет взимать с рекламодателей плату за спецпредложения
|
|
Пятница, 21 Сентября 2012 г. 12:43
+ в цитатник

Наикрупнейшая в мире соцсеть Facebook начнет взыскивать с рекламодателей оплату за расположение спецпредложений и скидочных купонов на платформе Facebook Offers, строчит The Wall Street Journal.
Сервис Facebook Offers, дозволяющий фирмам располагать спецпредложения для подписчиков собственных Facebook-страничек, был запущен раньше в данном году. Юзеры имеют все шансы заполучить скидочный купон напрямую из собственной ленты новостей и представить его, к образцу, в лавке либо ресторане.
По сих времен фирмы-хозяева Facebook-страничек никак не выплачивали соцсети комиссию из-за вероятность расположить спецпредложения. Но в наиблежайшие недельки Facebook начнет взыскивать с рекламодателей комиссию в объеме как минимальное колличество 5 баксов из-за таргетированное продвижение всякого спецпредложения посреди целевой аудитории. Сумма комиссии станет находиться в зависимости от количества подписчиков на Facebook-страничку фирмы.
Заключение монетизировать сервис, приблизительно, соединено с попыткой Facebook захватить доверие игроков, для что соцсеть обязана показать способности применения разных источников заработка. Со дня IPO в мае текущего года промоакции Facebook утратили наиболее 40% цены.
"Чем более вначале бесплатных товаров Facebook сумеет перевести в группу коммерческих и обосновать рекламщикам их отдача, тем больше станет ее прибыль. Дробь рекламодателей имеют все шансы плохо усмотреть нововведение, но со порой им нужно погаситься, так как Facebook обладает очень великий комнатой и маркетинговым потенциалом, чтоб ее пренебрегать", - считает аналист eMarketer Дебра Уильямсон (Debra Williamson).
Магазин Demidof предлагает детские игровые и спортивные комплексы, детские домики, а так же песочницы.
сайт www.demidof.ru готов предложить широкий ассортимент товаров по доступным ценам.
Метки:
Facebook Offers
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-