Facebook разрешил рекламу сигарет и азартных игр
|
|
Четверг, 19 Мая 2011 г. 20:49
+ в цитатник

Крупнейшая социальная сеть Facebook обновила правила размещения рекламы, разрешив продвижение табака, алкоголя, бензина, огнестрельного оружия и азартных игр. Это должно позволить ресурсу привлечь рекламные бюджеты крупных брендов, выпускающих продукцию, которую зачастую запрещено рекламировать.
Как сообщает сайт Inside Facebook, новые правила размещения рекламы содержат и другие послабления, в частности, позволяют приобрести таргетированную рекламу для пользователей Facebook любого возраста. Стоит отметить, что ранее рекламодатели не могли проводить кампании, нацеленные на пользователей Facebook моложе 18 лет.
Реклама некоторых товаров и услуг была запрещена, дабы избежать нарушения законов некоторых стран. Теперь соблюдение местного законодательства Facebook перекладывает на рекламодателей. Кроме того, ранее запрещенные к рекламе товары теперь могут выступать в качестве призов в рекламных акциях.
По данным аналитиков eMarketer, в 2010 году компания Facebook получила от онлайн-рекламы $1,86 млрд, причем две трети дохода было собрано на рынке США.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-