Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:05
+ в цитатник

Сегодня
crm программы программы продают и продвигают большое количество компаний, которые специализируются на установке программного обеспечения и управлением консалтинг. Эти услуги предоставляются клиенту в одном пакете. Прежде чем создавать для системы работы с клиентами программу, необходимо оптимизировать и саму работу внутри компании.
Работа с CRM-системой проста. Заполняется карточка в которых может содержаться абсолютно разная информация – это имя, фамилия, телефон, дата и время его первого обращения, имена контактных лиц, которые помогут его найти, его пожелания по товару или обслуживанию, его заказы – то есть история его взаимоотношений с фирмой. Исходя из этого когда клиент звонит, можно заглянуть в базу данных и любой менеджер коммерческого отдела что и как ему предложить. Кстати эта информация может быть открыта для всех сотрудников компаний.
Допустим менеджер который обслуживает клиента, болеет, лежит в больнице или в отпуске, то его коллеги всегда смогут заменить. Спасает
crm системы, которая объединена с общей для всей компании клиентской базой, и от весьма распространенного случая, когда, менеджер увольняется он уводит с собой своих клиентов.
Кстати если CAM-система соединена с телефонной сетью, то фиксировать все этапы общения с клиентом еще проще. До того как вы подняли трубку компьютер определи кто к вам звонит, и зафиксирует его обращение в компанию. В системе высшего уровня можно даже записать и заархивировать телефонные переговоры с клиентом.
Метки:
программа
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-