-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sportlich

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2013
Записей: 1622
Комментариев: 20
Написано: 1652


Природа на брошках-миниатюрах от Любови Тюриной

Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Природа на брошках-миниатюрах от Любови Тюриной (Люб.Ник.)

biser.info_29896_ (314x274, 36Kb)

Вышитые бисером брошки-миниатюры от Любови Тюриной (Люб.Ник.)

Меня зовут Любовь Тюрина, я живу в городе Москве, это огромный, многолюдный и шумный город. Может быть, поэтому я с самого детства испытываю безграничную любовь к природе и всему живому. По-моему, природа - это бесконечный источник вдохновения для любого творчества, в детстве я даже мечтала работать где-нибудь в заповеднике или экскурсоводом в зоопарке, но... 

В моих брошках-миниатюрах (наверное, не случайно это слово так созвучно с моей фамилией), конечно, отражаются моя работа с детьми и любовь к природе, через свои работы я передаю свои чувства и эмоции. Вышивая зверей и птиц, я почти всегда пользуюсь рисунком или фотографией. Изображения позволяют уловить особенные черты в облике и даже характере животного.

"Идеи летают в воздухе", и нас окружает множество замечательных вещей, из которых можно черпать вдохновение. Мои брошки "Листик с гусеницами", "Птичка", "Ласточкино гнездо", "Синичка", серия брошек-букетов родились во время отдыха на даче, а работы "Дама с собачкой", Акула", "Царевна-лебедь", "Охотник" во время моих уроков в школе. Любой момент может дать пищу для творчества, главное быть чуткой, внимательной и записывать, "зарисовывать" идеи в блокнот.

 

Снегирь
 

Очень вкусный листик
 
Виноградная улитка
 
Лето
 
Майский жук

Бурундучок
 
Вместе навсегда
 
"Заманчивые глазки"
 
Мышка-воришка
 
Серебряная рыбка
 
Синичкина сирень
 
Котята "Мотя и Рыжик"
 
Ромашка
 
"Уля"
 
Птичка
 
Олень
 
Аромат розы
 
Дама с собачкой
 
Сладкий нектар
 
Ласточкино гнездо
 
Лисичка
 
Акула-а-а!
 
Под дождём
 
Хамелеон
 
Пава
 
Половинка
 
Саранча!
 
Сорока
 
Райские плоды
 
"Художница"
 
Спелое яблочко
 
Букет незабудок
 
Царевна-лебедь
 
Лягушонок
 
Сказочная птица
 
Сокол
 
Ромашки
 
Ландыши
 
Мурка
 
Брошка-кулон "Ква.."

 
Альбом пользователя Люб.Ник. на biser.info 
Статья "ПРИРОДА НА БРОШКАХ-МИНИАТЮРАХ" Любови Тюриной на MyLovelyBeads.com
 
Рубрики:  понравилось

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку