-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spiritualis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 59
Комментариев: 0
Написано: 58


так... просто так

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:47 + в цитатник
знаете, религия говорит не сотвари себе кумира ну и так далее и тому подобное.
Но где-то в глубине моей души есть такая комната освещенная свечами, там стоят два алтаря над ними весят две разные картины в стиле японских гравюр. На одном из алторей множество всяких вещей, на втором только листки исписанной бумаги. Я редко забираюсь туда, но я всегда знаю что они есть. Не воплощение света и тьмы, не добро и зло, вобще не олицетворение чего-либо. как подобрать купальник по типу фигуры. Просто два моих божества в глубине темной души. Но им я об этом никогда не скажу :).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку