Поиск сообщений в Spidergirl

Создан: 09.07.2003

Фотоотчет: Питер-Луга-где-то за Валдаем-50 км за Тверью - Валдай - В.Новгород - Питер!

Среда, 15 Июня 2011 г. 17:56 + в цитатник
Ну что.. начинаю пугать ЛиРуобщественность самым большим из моих фотоотчетов!
Ибо поездка в 4 дня и три ночи собрала достаточно много фотографий:): Вернее мало в сравнении с обычными заездами... Но, точек проехали много.. Есть о чем рассказать, чему научить и чем похвастаться:):
Выехали мы не в пятницу, как планировали... А в субботу, причем прекрасно выспавшись в дорогу. Не могли отказать себе в оном в преддверии такой поездки!:): Но, сие существенно сократило сроки, отведенные на прохваты от точки до точки...
Итак, в Лугу мы приехали часа наверное в четыре дня. Купили значки и шевроны... И пошли смотреть по сторонам. Народу мало... еда однообразная.. море выпивки и косого народа вокруг (Уже???!!! О_о). Не порадовало. Но, перекусить - конечно перекусили. Как е иначе:): Потом привинтили значки и сели в тенек отдохнуть в раздумьи: оставаться тут или ехать дальше сегодня же...
DSC02022 (600x450, 120Kb)
Пока обсуждали, перекусывали, Лешка увидел в стороне Ваньку Джаника. Поболтали с ним, поулыбались))).. И таки решили ехать дальше в тот же день.
Снялись с якоря и вперед. До выезда на основную трассу нас ждало порядка 90 км простой дороги. Которая, к слову, очень порадовала!:))
DSC02027 (600x424, 66Kb)
Выехав на основную трассу, мы все же решили что перед сном таки надо заправиться чем-то горячим.. Хотя бы просто кофе попить.. и свернули в кафешку. Там нас кормили обалденно вкусным супом "Пити". Жаль, ориентиров данного заведения не придумать.. Но, это московская трасса сразу за Новгородом))) Кафе называется "Пятисоточка". Рекомендую очень!! Только спрятано оно за заправку.. Лешка с дороги увидел.. А я вообще не поняла сначала куда это мы свернули:):
DSC02032 (600x450, 96Kb)
А далее проезжали мы Валдай... Темно уже было сооовсем! Поняли что надо вставать на ночь. Думали на озере и остановиться.. А не тут-то было. Все озеро застроено.. подъездов практически нет:((... Искали-искали - не нашли... Встали в конце очередной дорожки.. обсуждать че дальше бум делать.. А тут из-за забора аж 5 голов как зависло.. : "О! Голда!" Обернулись))))
Оказывается это московские ребята дом снимают.. отдыхать приехали. Пошли показали Лешке берег.. А я осталась одна с мотами и надо сказать ужасно боялась, что он уже не вернется... Ибо тьма-тишь-гладь. моты дорогие... Мы одни. Но, спустя какое-то время все вместе вышли обратно.. Лешка сказал что берега для палатки там нет вообще... И надо ехать дальше. Услышав это, ребята дали нам в дорогу целых 4 копченых рыбы и завернули хорошую порцию шашлыков)))) Восторгу нашему не было предела!!!:):
Поехали дальше счастливые и довольные.
Остановились спустя пару десятков километров на стоянке для дальнобойщиков. Где охрана согласилась приютить нас по 100 рэ с носа. Еще и место для палатки показали))) Встали.
DSC02038 (600x412, 45Kb)
Хоть есть особо и не хотелось, но не перекусить на ночь еще тепленьким мясцом я просто не могла))))
DSC02044 (450x600, 69Kb)
Утром огляделись как следует:): А-то ночью-то не видно ничего толком было... Порадовало! Вот такие вот условия)))) А вокруг забор и охрана. Хорошо и не страшно!!!:):
DSC02046 (700x381, 85Kb)
Въезд со стороны трассы вот такой. Буду помнить:): Это как раз точно середина между Москвой и Питером.
DSC02050 (700x438, 106Kb)
Утром позавтракали все теми же рыбками с мясом... помылись минераоклй))) И покатили дальше.
В пути сделав всего одну остановку... для фотографирования в Вышнем Волочке. Больно уж табличка на въезде понравилась!!:):
DSC02053 (600x450, 75Kb)
"День мотозависимости 2011" проходил недалеко от Твери. В сторону Москвы.. Так что проехав Тверь, мы стали активно крутить головами... Так и не поняли куда дальше.. Пока не поймали какого-то паренька на СиБишке, который и привел нас на место феста. Оное оказалось как раз на трассе. И не доехали мы сами всего пол километра))) Посмеялись. Пошли оглядываться, оставив моты практически на въезде.. Никого не знаем, все вокруг непривычное.. сам лагерь в лесу. супер условия! Сцена далеко, музыка не грохочет. Красота!!! И мотов вокруг много-много-много-много!!! На фоне совершенно пустого Штолля в Луге - удивило очень!
Но, долго не прогуляли. Заметив наши номера, к нам подошли тверские ребяты и начали активно общаться.. Уже минут через 5-10 мы перекатились к ним в лагерь и поставили палатку))
DSC02055 (600x450, 115Kb)
Пошли гулять и осматриваться.. территория просто огромная! пока поняли где вообще сцена, думали заблудимся))) Нашли вот такое вот чудо!
DSC02060 (600x450, 102Kb)
Познакомилась со вторым модератором форумов Мототревелс и Трансальп клуб - забавным парнем по имени Тато (Тату в переводе на нашинский)). Он подарил мне наклеечку мототревелс.ру.. Вот Лешка Змей ругаться будеееееееет!!)))) Он все дразнил меня коферейсером и не хотел давать ничего из атрибутики клуба.. А Антоха вот дал!:): Тепер ныкать чтоли?...
DSC02070 (474x600, 91Kb)
Далее пошли в магазин, а заодно щелкнулись на въезде.. на фоне растяжки феста...
DSC02073 (600x480, 137Kb)
Жаль не сделали фотографий в магазине.. такого я не видела с детства, со времен "продуктов по талонам"! Абсолютно пустые полки и несчастные кожаные байкеры с расстроенными лицами, подбирающие последние сушки и непонятного вида нарезки с витрин))) Ржали!:)))) Сами купили блинов для микроволновки... решили что разогреются сами ночью, надышим)))), фасоли в красном соусе, те самые сушки и все. Больше смотреть было просто не на что!:):
ВЕРНУЛИСЬ, перекусили остатками мяса с фасолью и сушками)))) сделав ложки из палочек, валяющихся вокруг... И пошли к сцене.
А там как раз были конкурсы.. С одного из них смеялись до слез!!! Вот такой вот футбол!!!!:):
В ряду прочьего упомянуть стоит то, что мячик им не кинули впринципе! А только все комментировали и кричали куда он полетел)))
DSC02081 (700x452, 103Kb)
В торговой палатке нашли Ирку Пчелу и старательно поднимали ей настроение:): Устала бедолага.. Зато сказала что план перевыполнила на месяц вперед!!:): Радая была до жути!
DSC02086 (600x450, 102Kb)
А позже начался концерт. Просто офигительный концерт!!!!!!!! Мы слушали группы Амела
DSC02088 (600x416, 85Kb)
Обалденную инструменталку они играли!
И группу Мистер Твистер. Вот это была вообще феерия!!!!!:): Шикарный Рок-н-Ролл с настоящим контробасом!:):
DSC02089 (700x439, 80Kb)
Когда эти Мистеры сбацали в Рок стиле песню про медвежонка Умку, народ просто в экстазе зашелся!!!!:): Танцевали все - и малыши и старшее поколение! такого позитива на фесте давно не получала:):
Причем все было так живо и весело, что куча корабликов, лодочек и яхт, плавающих мимо нас по Волге, приставало к берегу и слушали с нами:): Береговая охрана время от времени отгоняла оные.. но толку было мало.. приставали обратно:):
А когда приползло вот ээээто)))))).....
DSC02106 (600x450, 59Kb)
Иными словами, очень весело и дружелюбно прошло мероприятие!
А утром, как выспались, сразу стартовали дальше.
На одной из заправок по трассе искренне улыбались вот такой вот табличке))))
DSC02107 (600x510, 75Kb)
Никогда такого раньше не видела!!!:):
А на обратном пути все же заскочил на Валдай. Красиво тааам:): Обязательно соберем народ, снимем тот же дом на берегу озера.. И устроим культурную программу с посещением кучи всего валдайско-интересного:):
Вот такую вот штуку нашли интересную)))
DSC02113 (600x450, 93Kb)
Ну и, конечно же, обычное придорожное фото:):
DSC02115 (600x372, 66Kb)
Засим я, уже переставшая бояться Альпика, осмелилась скатиться в саму траву у вывески... Там такой хороооший спуск был:)) Понравилось!
DSC02117 (600x464, 106Kb)
Поняла что на этом моте можно все! Главное ему доверять)))) Как и куда мы с ним только уже не вскарабкивались!:): тем более с моим "волшебным" зрением)) при которым препятствия возникают сразу из неоткуда))) Так что уже ничего не страшно:):
Далее у меня захныкал Альпик... пришлось его немного подлечить:): Теперь мы выглядим довольно забавно:):
DSC02122 (450x600, 78Kb)
Мот крыльями захлопал.. надо лечить трещинки...
Вот, кстати, фото со стороны. Наша стоянка на причале у Шкиперовской яхты, на которой нас приютили на ночь:): Вон там справа оно самое и есть:):
DSC02124 (700x429, 75Kb)
НА яхте нас встретили хозяева - Шкипер с Ленкой. Очень вкусно накормили с дороги, заговорили, чаем напоили.. Красота!!:):
Когда ребята уехали, мы с Лешкой остались одни на кораблике... Лил сильный дождь (коней успели зачехлить минута в минуту!!!).. а мы уютно сидели в теплой каюте и смотрели на капли))
DSC02127 (600x450, 67Kb)
Это так.. ремарочка)))))
DSC02132 (600x450, 49Kb)
Лешка пошел перекурить, я не могла упустить такой кадр:):
DSC02137 (600x450, 70Kb)
Немного подурили внутри:)))) Ржали что Шкипер снял основной штурвал, чтобы мы не уплыли никуда нафиг)))
DSC02138 (600x450, 64Kb)
И спать....
А вот это уже утренняя... Кхм.. дневная фота. перед самым отъездом к дому.
Грустно. Хотелось еще дороги!!!:):
DSC02173 (600x458, 83Kb)
Днем, наконец-то собравшись и простившись с корабликом, мы поехали в ГАИ Новгорода.. взять справочку о ДТП в те выходные... Провисели там очень долго.. Часа два наверное.. Это еще хорошо что не поехали с самого утра как думали:): Ибо прием у них всего лишь 15.00-17.00. Улыбнуло!:):
Дальше катились до Чудова с целью перекусить.. Там на заправке нашлась обалденная общепитовская столовка с деревенскими ценами! Наелись от пуза! Вкусно!!!!:): Лешка это место уже знал, а я вот впервые познакомилась:):
Но, фото там сделать забыли.. Ибо полил дождь, который мы с радостью внутри и переждали.. И снова вышло, греющее нас все это время, солнце! Мы обрадовались и понеслись дальше - в Новгород.. Совсем забыв о фото:):
Все. в дальнейшей дороге до дома остановок не было... Но, гнать уже не хотелось... Как-то так неторопяяясь на стоянку прибыли.. Грустно когда путешествие заканчивается...
Дошли домой, а там Трейси с Тёмой нас ждут. Прияяяятно:):
Вот такая вот поездка.
4 дня - 3 ночи и масса позитива!
Маленькая разминка перед поездкой на море ;)

Timofejeva_Karina   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 21:59 (ссылка)
Весело ты живешь! Здорово!!!
Фотография со штурвалом меня очень повеселила!!!
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Timofejeva_Karina

Исходное сообщение _C_a_r_m_e_n_
Весело ты живешь! Здорово!!!
Фотография со штурвалом меня очень повеселила!!!

Фотография со штурвалом веселит нас до сих пор ))) Как и воспоминания процесса съемки ))
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:08 (ссылка)
я даже представить, наверно, себе не могу ))) )