-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spidergirl

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2003
Записей: 4980
Комментариев: 70919
Написано: 85009


отпускные заметки - 3.

Суббота, 11 Июня 2011 г. 01:40 + в цитатник
Пятница 9-е..
Сегодня думали сняться в офигенную поездку!
Луга-Тверь-Москва-Ярославль или Владимир- Новгород-домой
Но, не получилось.. Ибо снова проковырялись весь день с машиной. Зато забрали лешкино раненное крыло! Так что Голд снова полноценный мот)))
Из гаражей с процедуры снятия двигателя Форду освободились поздно... Волевым усилием в половину девятого дернулись к дому.. И-то только мы с Наташкой.. Лешка прикатил чуть позже... А меня зато довезли до дома вторым номером на Йобрике!!!:): Песня!!! Вернее сначала я сама попросилась за рули.. и думала Натку довезти.. Но, как села на это чудо, выехала за ворота.. Поняла что "ну нафиг!". Что-то ощущение метлы не сильно радует))) Вроде что-то есть и это что-то едет.. Но, оно такое верткое, что того и гляди вывернется из под меня)) Короче, доверила процедуру Натке)))
А позже таки приехал Лешка, и мы все вместе пили чай и доедали тортик, купленный еще к приезду мамы. Мама, к слову, сегодня звонила и еще раз благодарила за такой чудесный прием! Приятно было!)
А напившись чаю, Лешка решил что нам срочно нужен пылесос! И мы в 11 вечера выдвинулись в Ленту за оным. А заодно купили и тазик. А-то мои все кончились еще во время ремонта... Так что дома теперь есть почти ванна!!:)))) В коей я сегодня с удовольствием помылась полностью! А-то состояние после целого дня в гараже конечно было не сильно "ах"... Уже намного лучше!!!:):
И пылесос у нас теперь тоже есть! К ужасу котов.. чёйта эти двое ни разу не оценили покупку)))
Зато из тазика Ликсика перед мытьем еле вытряхнула! Я его оттуда - он тут же обратно! Бодались-бодались.. я уж думала что воду наливать буду прямо с ним))) Ан нет - сдался.
Вот)))
Зато завтра точно едем!!!!!!
Маршрут прежний;)
Жаль о Саранска пока не дотянемся... ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку