-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spider-pravda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей: 235
Комментариев: 0
Написано: 234


Юлия Тимошенко на линии

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 19:14 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Не успели просохнуть виртуальные чернила на заметке “В камере — шум, или мне показалось?“, как госпожа Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко выступила с потрясающим заявлением:
“Все, что сегодня связано с падением курса гривны - это специальные спекулятивные операции, которые планируются на валютном рынке Украины, которые организовываются при поддержке НБУ и нескольких банков нашей страны.

С 1 октября Нацбанк проводит эмиссию, по сути печать денег. Сегодня такая эмиссия составила 40 млрд. гривен. Эти эмиссионные деньги должны были прозрачно передаваться для коммерческих банков и государственных банков, чтобы покрывать все разрывы и выплачивать депозиты…

…7 млрд. 100 млн. грн. были направлены на банк “Надра“, где эти деньги аккумулировались, а потом по курсу НБУ, который был всегда ниже рыночного курса, этот банк выкупал валюту. Есть еще несколько банков, которые проводили аналогичные операции…

…Банк, который приобрели за 60 млн. долларов, получил финансовые ресурсы, эмитированные Нацбанком, на сумму 7 млрд. 100 млн. грн. Это скандал для банковской системы и Нацбанка…

…И сегодня в таких банках почти миллиард долларов лежит и ждет того момента, когда гривна упадет и станет максимально дешевой. Как только гривна упадет, такие банки выбрасывают на рынок валюту, покупают гривну и потом запланировано укрепление гривны, когда они (банки) купят доллары…

…На одной такой оборудке “Надра банка”, за которым стоит администрация президента, будет полмиллиарда долларов положено в карман…

Я хочу обратиться к Президенту прекратить покрывать эти вещи и зарабатывать на этих вещах. И поставить на этом точку…

…Я хочу, чтобы в конце концов президент и его команда, если ее можно так назвать – председатель Нацбанка, Балога, заместитель председателя Национального банка Шаповалов, который сидит на всех этих операциях, в конце концов остановиться и подумали о стране…

…Я знаю чего они хотят – сделать, чтобы было, чем хуже тем лучше, чтобы создать невозможные условия жизни для правительства, а как следствие и для страны. А также на этом неплохо заработать. Я выступаю радикально против такого поведения. Я и фракция, которую я представляю, будет довольно радикально действовать против такой ситуации.”.

Мощно задвинула. Виноватые уже назначены. Прошло уже два часа с момента, когда эти слова сорвались с уст нашего Премьера, но официального ответа от улицы Банковой пока нет. Пахнет жареным. Новый Год обещает быть все веселее и веселее.

Я сейчас нахожусь Киев
Мой настрой Рабочий
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin