-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spice_Kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2014
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 9


DAY 2.

Четверг, 09 Января 2014 г. 23:02 + в цитатник

 

новый коллаж (427x700, 50Kb)

Я чего-то не поняла сегодня........ agree вес 82,9 craycray это еще что такое???!!! скоро должны придти кд, может быть дело в этом, но так обидно :( 

Так, буду честна сама с собой. смысла врать нет, сегодня я косячила........:( калории не считала, и ела, честно говоря, не очень правильно....

итого: проснулась я в 9:30, но позавтракала в 13:30 - съела 300 мл борща (бульона), с кусочком пиццы 4см*2см (вместо хлеба).

потом легла спать и проснулась в 6. поела в 18:30. снежок 450 мл и два кусочка хлеба по 40 и 50 грамм. 

Купила сегодня рисовую лапшу и решила сделать салат фунчозу. Самый простой рецепт - половину лапши залила водой на 5 минут, потом промыла в холодной воде, добавила 3 чайные ложки уксуса, 2 чайные ложки соевого соуса, нарезала тонко огурец и обжарила на 2-х столовых ложках масла ( ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО!!!) 1 морковку и 1 маленький болгарский перец и 3 зубчика чеснока)) все смешала good получилось калорийно и ооочень вкусно :)))) blush2

IMG_7484 (700x525, 109Kb)                                         Забыла-забыла, я попила чай с шанежкой вишневой - не удержалась... чувство вины меня ест........cray

 

IMG_7477 (700x525, 62Kb)                                     в 24:00 я съела греческий салат, без масла, без специй, без оливок. 

IMG_7476 (700x525, 77Kb)                                     ну вот вроде и все, возможно, еще попью чай с мятой... что-то сегодня я разгулялась........хотя, вот сейчас заполняю "отчет" и вроде бы немного всего, но меня немного расстраивает то, что калории не подсчитаны и я не знаю сколько я съела :( совесть уже не ест, а грызет craycrayспорта сегодня тоже не было.....что за лень напала :( чуть погуляли с подругой по торговому центру, но это не в счет.....

  как-то грустно mda... 

Смотрю на красивые картинки... даже загружаю сюда...а сама сижу и думаю, ну как человек, который только что заполнил отчет о том, как ужасно он питался - хочет ТАК выглядеть?! хочу.......хочу очень... но странно то, что какая-то еда берет надо мной верх.....

J95vaFCetIw (604x403, 47Kb)

y_1b96cc99 (700x466, 77Kb)

systems   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 21:26 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне.
Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
systems   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 16:45 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне.
Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку