-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spellbinder_Odesser

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Футбол_России

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2055


Я люблю трамваи

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:36 + в цитатник
В детстве очень увлекался трамвайчиками... Специально с мамой объездил почти все одесские маршруты, существовавшие на тот момент (около 25-ти). Кроме одного, насколько помню...

Хотя в Германии довелось поездить на совершенно новых для меня и куда более удобных трамваях, хотя в Одессе сейчас уже довольно распространены новые трамваи, насколько знаю, днепропетровского производства, все равно для меня образом трамвая закрепилась красная Татра Т3, которая долгое время была единственной моделью трамвая в Одессе. Такая, как на фото, где запечатлен трамвай 26-го маршрута, что едет от вокзала (железнодорожного) до 11-й станции Люстдорфской дороги...
 (180x120, 7Kb)

__________   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Ого. А у нас всего 11 маршрутов трамвая. Собственно, самые часто используемые мной это 4, 5, 6 и 1. 1ый ходит раз в час, а то и в два, но зато он практически через весь город едет.
Трамваи выглядят так же, как и у тебя на фотографии, только голубые. Вот например. Ещё бывает, у него электронное табло с номером и временем. Но это уже у новых. Ещё бывают квадратные. Тоже - одни обычные, другие новые, "электронные". Отличие обычного от квадратного заключается в том, что у них сидения платмассовые и жёсткие, плюс сидения в "зеркальном отражении" находятся. Ну и ещё у нас тут по Риге может разъезжать вот такой объект. Обычный ретро-трамвайчик. Я где-то слышал, что нам хотят в 2010 вот такие трамваи поставить. Не знаю, правда или нет, но интересно будет покататься на таком.
Я ещё люблю автобусы и троллейбусы (троллейбусы меньше люблю), однако, иногда побаиваюсь на них ездить. Ощущение, что повернёт и свалиться. О_о" Троллейбусы у нас вот такие.
В Англии, кстати, только автобусы. Однако, самые разнообразные. Двухэтажные, одноэтажные, маленькие, большие, средние. В Йорке было много двухэтажных. Да и, в Англии общественного транспорта маловато. У всех машины есть. Ещё там по типу маленького рижского трамвайчика есть. Паровозик какой-то. О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:33ссылка
у нас тоже есть синие Татры, с табло, реставрированные.

Мной наиболее часто используемые маршруты: 28-й, 5-й. Другие реже гораздо в последнее время.

Троллейбусы тоже люблю, но не так. Наиболее часто пользуюсь маршрутом номер два.

В Англии, думаю, троллейбусов уже нет или почти нет нигде. От них отказываются почти во всей Европе. Многие троллейбусные маршруты заменяют трамвайными. Во Франции в 70-80-х почти весь трамвай был снят, а сейчас его восстанавливают, в очень больших объемах уже восстановили. Как и в Германии. В этих странах постепенно становится все больше мест, где проведен трамвай и запрещен личный транспорт (т.е машины). Думаю, в Англии этот процесс тоже имеет место быть, либо же будет, но не верится, что уже не идет. Западноевропейские страны уже несколько лет, около 7-8-ми поняли, что трамвай необходим, даже при наличии в городе метро. Я слушал подробные мнения и отчеты западноевропейских экспертов по этому поводу. Масштабы восстановления трамвайных маршрутов, создания новых и замены трамваями автобусных и троллейбусных (особенно) маршрутов просто грандиозны. Тому есть несколько причин, о них можно поговорить...

На фоне этого действия одесской мэрии, закрывающей трамваи и заменяющие эти маршруты троллейбусными как всегда вызвает шок и вопрос: "Ну какого... ???! Вы что, не можете поехать, узнать?? Люди это 20 лет назад прошли, 30 лет назад, давно пережили, осознали, приняли новые решения на основе новых исследований!" Мы же живем в вакууме...
__________   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
Spellbinder_Odesser, обидно за трамвай... :( А почему так делают? И почему в Европе отменяют троллейбусы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:09ссылка
Причины таковы:

а) Трамвай является внедорожным транспортом, что позвоялет ему находится практически вне пробок и при этом самому их не создавать. Выделение отдельных дорог для троллейбусов и автобусов возможно, но оно значительно более ограничено, так что идти этим путем нет смысла. Потому развивается трамвай.

б) Троллейбус отменяют по той же причине: он является частью общего потока, учавствуя в пробках и создавая их.

в) Трамвай позволяет связывать как отдельные районы, так и находящиеся недалекот друг от друга объекты, оформлять целую сеть транспортных городских связей, что не под силу метро, которое имеет несколько иное предназначение.

в) Именно трамвай дает возможность охватывать им целые районы, убрав оттуда частный транспорт, а к этому сейчас стремяться с целью улучшения экологической ситуации и удобства пережвижения пешеходов. Троллейбус такого дать не может, он более громоздкий. Метро также предназначено для иного, для болльших расстояний.
Spellbinder_Odesser   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:09 (ссылка)
Это я не очень хорошо описал. Лучше специалистов слушать...
Ответить С цитатой В цитатник
__________   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:35 (ссылка)
Хы. У нас троллейбусно-автобусная остановка буквально через дорогу тут. А до трамвая наоборот шагать дольше. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку