-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spauw21

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 30


воспоминания

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:05 + в цитатник
Ну вот в Москве мне нравятся резкие контрасты...В Москве это проявляется во всем: от смешения архитектурных стилей — соседства исторических памятников с новоделом — до поразительной разницы в самих жителях — богатсво граничит с нищетой...мне кажеться люди там живут по настоящему, очень сильный ритм вэтом городе , большая энергетика она бьет от товсюду..Ритм помогает держать себя в тонусе, быстро передвигаться, быть более организованным и делать десять дел одновременно... Такое выдерживают далеко не все,но те,кто привыкает,вряд ли уже смогут жить в более спокойном месте...( после москвы все кажеться медленым немного даже заторможеным:), может ты это замечала..) Даже если тебе грустно, достаточно просто выйти на улицу и прогуляться, чтобы почувствовать себя частью этой кипящей жизни. От этого поднимается настроение...В москве можно гулять без либо какой цели,по проспектам по улицам наматывая кучу километров, незамечая этого, но получать удовольствие от этого...Признаться четсно я москву очень хорошо...то есть териториально...одно из самых классных что мне нраивться москве это набережные... Иногда в этом городе не бывает пробок... Как минимум — пробок на набережных. В эти редкие моменты крайне приятно ехать в машине с открытыми окнами, подставлять лицо теплым лучам закатного солнца и слушать песню о лучшем городе Земли...

Немного не по теме... вот пишу это как бы возрошаюсь обратно в прошлое... возрошаюсь к тому человеку , который мог мечтать думать о хорошем...меня москва очень вдохновляла... этот город был для меня чем то сверх красивым сверх желаным...я этот город любил по настоящему. как ни одного человека своей жизни...ностальгия... иногда бывает приятно заварить араматную чашечку кофе или ароматный чай и посидеть по мечтать... но это так редко бывает...

Москва- это город мечта, несбывшаешься...но мысли всегда с ней... очень нравилось в москве метро...я мог часами кататься в нем и смотреть на людей, какие они все разные,яркие, впечатляющие...... меня всегда удивляла какие там люди а имею ввиду про кореных москвичей... или тех которые смалых лет живут там.. это совсем другие люди...образованные начитаные...мне с ними было интересно... я всегда что то новое узнавал...Первое мое настоящие знакомство это было с кореной москвичкой
я даже помню как ее звали Настя... очень образованый, начитаный, интелентный человечек... я сней мог часами болтать о москве, хоть и этот человек был старше меня ну на лет пять если память не ошибает... она работает в кафе или ресторан **** танцевала танец живота... мы с ней очень сильно дружили...познакомился я в метро с ней по аське чисто случайно...она любила москву всей частичкой своего существования...Наверно как ты ее любишь..в моей жизни это были одни
из лучших моментов...
Что самое интреесное и не обычное я любил пробки в москве, я просто обожал стоять в них... меня всегда грела мысль что я нахожусь в москве... и мне никогда не хотелось от туда уезжать... а пробки могли задержать моего прибывание в этом прекрасном городе...
Если бы у меня был еще один шанс по новому жить, я б не задумываясь переехал в москву... да я понимаю сложно... Но когда ты живешь втом месте где хочешь... у тебя и жизнь другая...Если у тебя есть такой шанс- не упускай его!... я убиделся если есть возможность или хотяб маленькая доля успеха то надо брать и пробывать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку