Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...
АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...
Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...
фото Санкт-Петербурга - (0)Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...
Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут простое объяснение ближневосточ...
Чешские грузовики Avia снова в России |
Чешские грузовики Avia снова в России
Российским автотранспортникам Avia готова предложить грузовики 10 базовых семейств полной массой от 6 до 12 т с надстройками 40 типов. Для начала чехи сделали ставку на модели грузовиков серий D60, D90 и D120.
Avia позиционирует свою продукцию как альтернативу машинам ведущих европейских, японских и корейских брендов, уже присутствующих на нашем рынке, включая даже тех кто наладил производство своих грузовиков в России. Действительно чешские грузовые автомобили обладают эффектной внешностью, прочным шасси, высоким качеством сборки, многообразием исполнений, а кроме того, комплектуются узлами и агрегатами известных марок.
Несмотря на различие в грузоподъемности, все модели грузовиков Avia во многом унифицированы. Это касается кабины, силового агрегата, элементов несущей рамы, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрики и т.д.
Эргономика и комфорт
Стальная двухдверная кабина грузовиков Avia с яркой самобытной архитектурой выпускается в четырех вариантах, в том числе со спальным местом, высокой крышей и верхним спойлером. Внушительные по размеру лобовое и боковые стекла наряду с наружными зеркалами заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
Водителя грузовика встречают низкий порог и удобный поручень, облегчающий посадку, панель приборов с хорошо читаемыми шкалами, эргономичное сиденье с массой настроек, удобно расположенный рычаг переключения передач, регулируемая рулевая колонка, многочисленные бардачки и лампы освещения. Не вызывают нареканий дизайн интерьера и качество отделочных материалов. Для пассажиров предусмотрен двухместный диван. Имеются карманы для мелочевки, держатели для бутылок, воздушный фильтр, полка над лобовым стеклом, корректор фар, круиз-контроль. По заказу появятся кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема, цифровые часы, сиденье водителя ISRI и пр.
Агрегатное разнообразие
Уважение вызывает и агрегатное наполнение грузовиков Avia. К примеру рядная «четверка» Cummins ISBe 170 30 (Евро-3) рабочим объемом 3,92 л развивает 170 л.с., а более продвинутые 4,5-литровые дизели Cummins ISBe4 160 и Cummins ISBe4 185 экологического уровня Евро-4 «выдают» 160 и 185 «лошадей» соответственно. Реализовать силовые возможности моторов позволяют сцепление ZF-Sachs, механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF 6S850 и ведущий гипоидный мост Albion с несколькими значениями главной передачи. При необходимости можно установить блокировку дифференциала и механизм отбора мощности.
В передней и задней зависимых подвесках упругими элементами являются параболические рессоры, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. По заказу ведущий мост оснащается пневмобаллонами. В пневматической тормозной системе Wabco роль первой скрипки играют дисковые рабочие механизмы, эффективность которых улучшают ABS и противобуксовочное устройство (последнее поставляется по заказу). При использовании автомобиля в качестве тягача монтируется комплект для подключения пневмопривода тормозов прицепа. Управление грузовиком облегчает гидроусилитель руля ZF 8090. Несущая рама лестничного типа оборудована боковыми защитными брусьями и задним противоподкатным устройством. Оценят перевозчики и пять вариантов колесных баз.
С надеждой на россиян
Грузовые автомобили Avia для продажи в России прошли полный комплекс сертификации, о чем свидетельствуют документы выданные Органом по сертификации механических транспортных средств и прицепов «САТР» и отраслевым институтом (НАМИ).
Для завоевания российского рынка Avia Ashok Leyland (AALM) реализует программу создания местной дилерско-сервисной сети. Первоначально она охватит Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Ростов и Сочи. В СПб и области грузовики Avia будет представлять компания "КомтрансСПб". До конца нынешнего года чешская фирма планирует реализовать у нас до сотни своих грузовиков.
Кроме того, AALM ведет переговоры о создании в России лицензионного производства своей продукции. Сборку грузовиков планируется начать уже в 2012 году. Переговоры о сотрудничестве ведутся с ОАО «Автотор». Производственные мощности предприятия составят от 3 до 5 тыс. автомобилей в год. Сначала выпуск будет организован по схеме SKD, а потом настанет черед процесса типа СKD.
Модель | D60 | D90 | D120 |
Габаритные размеры, мм | 5 590–8 795х2 221х2 390–3 480 | 5 590–9 345х2 285х2 390–2 520 | |
Колесная база, мм | 2 950–5 100 | 3 400–5 600 | |
Грузоподъемность, кг | 2 469–2 885 | 5 411–5 607 | 8 196–8 405 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 3 325–3 521 | 3 393–3 589 | 3 585–3 794 |
Максимальна полная масса автомобиля, кг | 5 990 | 9 000 | 11 990 |
Двигатель | Cummins ISBe 170 30 (Cummins ISBe4 160; Cummins ISBe4 185) | ||
Тип и число цилиндров | Рядный, 4-цилиндровый | ||
Рабочий объем, л | 3,92 (4,5) | ||
Номинальная мощность, л.с./мин -1 | 170/2 500 (160/2 500; 185/2 500) | ||
Крутящий момент Нм/мин -1 | 600 Нм/1 200–1700 (602 Нм/1 200–1700; 700 Нм/1 200–1 700) | ||
Коробка передач, тип, число ступеней | МКПП-6/1 | ||
Размерность шин | 215/75 R17,5 | 245/70 R17,5; 265/70 R19.5 |
источник http://www.tataspb.ru/show_articles_70.html
Рубрики: | Авто |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |