Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...
АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...
Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...
фото Санкт-Петербурга - (0)Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...
Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут простое объяснение ближневосточ...
Подобных «Булгарии» судов в Петербурге нет – эксперт |
Санкт-Петербург, 11 июля. На Неве судов, подобных «Булгарии», нет. В Петербурге теплоходы более современные и имеют класс непотопляемости. Об этом заявил в эфире «Последних известий» на телеканале 100 ТВ генеральный директор Балтийского морского пароходства Виктор Харченко.
«Вообще морское судно, да и речное, максимально может плавать 25 лет. После этого допускается сделать полную реконструкцию и эксплуатировать эти суда еще примерно 5 лет. А «Булгарии» - больше пятидесяти. Пассажирские суда не должны плавать в таком возрасте», - отметил Харченко.
По его словам, российский речной флот, как и морской, практически не обновляется, за редким исключением.
«Речной флот у нас – самый старый. Его надо полностью менять и обновлять», - добавил эксперт. К сожалению, в настоящее время речные суда обновляются путем «латания дыр», сказал он.
Как сообщалось, теплоходы одного класса с «Булгарией» не имеют внутренних водонепроницаемых переборок, и в случае пробоины они тонут за несколько минут. Теплоходов такой серии на Волге осталось три штуки. Их построили в Чехословакии в период с 1955 по 1958 годы. В Петербурге суда такого класса не используют. Наиболее распространены четырехпалубные теплоходы проекта 301 и 302. Большую часть этих судов построили на верфях Восточной Германии еще в 70-80-х годах прошлого столетия.
В 2000-х некоторые теплоходы модернизировали и оснастили современным навигационным оборудованием. Максимальная скорость судна такого класса около 25 километров в час, среднее количество посадочных мест 255. До 380 пассажиров принимают на борт четырехпалубные теплоходы проекта 92-016. Их строили на вервях Чехословакии 30 лет назад. Отличительной особенностью теплохода является отсутствие пассажирских кают на нижней палубе. Трехпалубные теплоходы в Петербурге представлены в меньшем количестве. Как правило, это - суда 588 проекта. Они построены в 50-60-х годах в ГДР. Почти все суда реконструированы.
Как сообщают «Последние известия», представители петербургских компаний, которые занимаются речными пассажирскими перевозками, сейчас лишний раз решили проверить системы безопасности своих судов. Заговорили сегодня и о качестве подготовки будущих штурманов и лоцманов.
Трагедия на Волге, как ни странно, не остановила поток желающих покататься на теплоходах. В Петербурге пока не было случаев отказа от водного путешествия. Для речников разработан четкий регламент – до 10 лет эксплуатации теплоходы проверяют выборочно, после 20-ти – тотально, на каждой стоянке. Учебная тревога прямо перед отплытием – обязательное условие путешествия. Была ли она проведена на «Булгарии» – неизвестно. Да и перегруз пассажиров – это строгое нарушение водного кодекса.
Как сообщалось, двухпалубный теплоход «Булгария», построенный еще в 1955 году в Чехословакии, затонул в воскресенье, 10 июля, на Волге во время грозы, в 3 километрах от берега. Судно следовало из города Булгар в Казань. Всего на борту находились, по данным МЧС и властей Татарстана, 208 человек, в том числе - 25 незарегистрированных.
Медведев объявил 12 июля Днем траура по жертвам катастрофы «Булгарии»
Водолазы уже обследовали музыкальный салон утонувшего теплохода «Булгария» и обнаружили там десятки погибших детей. По состоянию на 18.00 МСК, сообщает МЧС, опознаны шесть погибших, которых спасатели подняли со дна реки. Всего на воде погибли 54 человека.
В ближайшее время потонувший теплоход начнут поднимать со дна Волги. Этим займутся специалисты, которые подняли со дна Баренцева моря подлодку «Курск»..
Рубрики: | реклама |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |