-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213


Подобных «Булгарии» судов в Петербурге нет – эксперт

Вторник, 12 Июля 2011 г. 10:44 + в цитатник

Санкт-Петербург, 11 июля. На Неве судов, подобных «Булгарии», нет. В Петербурге теплоходы более современные и имеют класс непотопляемости. Об этом заявил в эфире «Последних известий» на телеканале 100 ТВ генеральный директор Балтийского морского пароходства Виктор Харченко.

«Вообще морское судно, да и речное, максимально может плавать 25 лет. После этого допускается сделать полную реконструкцию и эксплуатировать эти суда еще примерно 5 лет. А «Булгарии» - больше пятидесяти. Пассажирские суда не должны плавать в таком возрасте», - отметил Харченко.

По его словам, российский речной флот, как и морской, практически не обновляется, за редким исключением.

«Речной флот у нас – самый старый. Его надо полностью менять и обновлять», - добавил эксперт. К сожалению, в настоящее время речные суда обновляются путем «латания дыр», сказал он.

Как сообщалось, теплоходы одного класса с «Булгарией» не имеют внутренних водонепроницаемых переборок, и в случае пробоины они тонут за несколько минут. Теплоходов такой серии на Волге осталось три штуки. Их построили в Чехословакии в период с 1955 по 1958 годы. В Петербурге суда такого класса не используют. Наиболее распространены четырехпалубные теплоходы проекта 301 и 302. Большую часть этих судов построили на верфях Восточной Германии еще в 70-80-х годах прошлого столетия.

В 2000-х некоторые теплоходы модернизировали и оснастили современным навигационным оборудованием. Максимальная скорость судна такого класса около 25 километров в час, среднее количество посадочных мест 255. До 380 пассажиров принимают на борт четырехпалубные теплоходы проекта 92-016. Их строили на вервях Чехословакии 30 лет назад. Отличительной особенностью теплохода является отсутствие пассажирских кают на нижней палубе. Трехпалубные теплоходы в Петербурге представлены в меньшем количестве. Как правило, это - суда 588 проекта. Они построены в 50-60-х годах в ГДР. Почти все суда реконструированы.

Как сообщают «Последние известия», представители петербургских компаний, которые занимаются речными пассажирскими перевозками, сейчас лишний раз решили проверить системы безопасности своих судов. Заговорили сегодня и о качестве подготовки будущих штурманов и лоцманов.

Трагедия на Волге, как ни странно, не остановила поток желающих покататься на теплоходах. В Петербурге пока не было случаев отказа от водного путешествия. Для речников разработан четкий регламент – до 10 лет эксплуатации теплоходы проверяют выборочно, после 20-ти – тотально, на каждой стоянке. Учебная тревога прямо перед отплытием – обязательное условие путешествия. Была ли она проведена на «Булгарии» – неизвестно. Да и перегруз пассажиров – это строгое нарушение водного кодекса.

Как сообщалось, двухпалубный теплоход «Булгария», построенный еще в 1955 году в Чехословакии, затонул в воскресенье, 10 июля, на Волге во время грозы, в 3 километрах от берега. Судно следовало из города Булгар в Казань. Всего на борту находились, по данным МЧС и властей Татарстана, 208 человек, в том числе - 25 незарегистрированных.

Медведев объявил 12 июля Днем траура по жертвам катастрофы «Булгарии»

Водолазы уже обследовали музыкальный салон утонувшего теплохода «Булгария» и обнаружили там десятки погибших детей. По состоянию на 18.00 МСК, сообщает МЧС, опознаны шесть погибших, которых спасатели подняли со дна реки. Всего на воде погибли 54 человека.

В ближайшее время потонувший теплоход начнут поднимать со дна Волги. Этим займутся специалисты, которые подняли со дна Баренцева моря подлодку «Курск»..


Сюжет телеканала «100 ТВ»


 

Рубрики:  реклама

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку