-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213


Релевантность как залог успешного продвижения сайта

Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:29 + в цитатник

Релевантность как залог успешного продвижения сайта

Уходит время, когда сайт любого качества мог относительно просто, недорого и быстро попасть в ТОП. Фирмы, у которых недостаточно сил и средств создать сайт-лидер отрасли покидают естественную выдачу, становясь клиентами контекстной рекламы

  • SEO (Search Engines Optimization) – это оптимизация сайтов под поисковые системы.
  • Цель SEO – сделать конкретную страницу релевантнее конкретному запросу, чем все остальные страницы в интернете.
  • Основной метод SEO – экспериментальное определение наиболее важных для алгоритмов поисковых систем параметров и их наращивание (или изменение под требуемую норму).

Уходит время, когда сайт любого качества мог относительно просто, недорого и быстро попасть в ТОП. Фирмы, у которых недостаточно сил и средств создать сайт-лидер отрасли покидают естественную выдачу, становясь клиентами контекстной рекламы. В этом, кстати, ничего плохого нет – рекламные инструменты подбираются в соответствии с целями и возможностями: контекстная реклама — идеальный инструмент для привлечения посетителей на ресурс, который по каким-либо причинам пока не попал в первую десятку. Серьезные же компании заинтересованы в долговременном лидерстве, которое с точки зрения маркетинга выражается в постоянной «оккупации» лучших мест (ТОП3 в естественной поисковой выдаче , спецразмещения в Яндекс.Директ и т.д.) по профильным поисковым запросам.

В 2014 году количество пользователей интернета, по данным ФОМ, в России достигнет 80 миллионов. Соответственно, значение и эффективность интернета как рекламного канала увеличится за следующие 3 года минимум вдвое (и это если брать в расчет только количественные, а не поведенческие показатели, связанные с революционным объединением рекламы и непосредственных покупательских транзакций).

Чтобы добиться стабильного на протяжении длительного промежутка времени результата, нужно манипулировать всеми факторами ранжирования. Но поисковые системы развиваются, факторы и соотношение их значимости меняются. Что делать, если стратегия бизнеса подразумевает упор на поисковый маркетинг в ближайшие 5 лет?..

Рубрики:  Продвижение сайта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку