-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213


Оптимизация сайта. Тэги BODY Title H1

Среда, 15 Сентября 2010 г. 18:24 + в цитатник

SEO Внутренняя оптимизация сайта. Тэги BODY Title H1.

Успех поискового продвижения сайта определяется двумя группами факторов: внешними (входящие ссылки) и внутренними (качества самого сайта).

«Предпочтения» поисковых систем по отношению к контенту, его насыщенности ключевыми словами, HTML-коду постоянно меняются. Здесь можно привести несколько ярких примеров.

  1. Когда-то давно контент был совсем не важен, и оптимизаторам удалось пошутить над Биллом Гейтсом – сайт microsoft.com вышел в Яндексе на первое место по слову «геморрой». Это было сделано путем закупки большого количества ссылок с таким анкором, ведущих на главную страницу сайта Microsoft. В настоящее время такой фокус не пройдет: попасть в ТОП Яндекса, если в контенте страницы нет ключевых слов, совпадающих с ключевыми словами анкора, практически невозможно (если и можно, то по только по сверхнизкочастотным запросам).
  2. В 2009 году было практически невозможно пробиться в ТОП10 Яндекса без размещения на сайте длинной «простыни» текста с очень большим количеством употреблений («вхождений») ключевых слов – до сотни! Это сильно уродовало внешний вид сайтов и было явной недоработкой, «дырой» в алгоритме Яндекса. Теперь актуально сделать текст среднего размера с достаточным, но не чрезмерным количеством ключевиков. Если их будет слишком много, поисковик сочтет страницу «поисковым спамом».

Рекомендации по количеству вхождений ключевого слова в BODY, теге Title и теге заголовка H1

  1. BODY –  необходимо добавить как минимум три вхождения ключевого слова в BODY под актуальные требования поисковиков.
  2. TITLE –  необходимо присутствие ключевого словосочетания в теге Title целевой страницы. Помимо того, что поисковые системы учитывают это в ранжировании (если в этом теге присутствует ключевой запрос, страница считается более релевантной ему), Title принимает участие в формировании заголовка сниппета. Хотя поисковик может сам составить сниппет, опираясь на контент страницы, иногда это краткое описание, которое выводится на странице выдачи результатов поиска, составляется с применением именно Title. Поэтому стоит не просто вставлять туда ключевой запрос, но и делать его привлекательным, информативным, побуждающим человека перейти на ваш сайт. Также Title – это то, что браузер показывает в качестве заголовка окна. Аккуратный заголовок вносит свою лепту в восприятие сайта посетителем и, в конечном итоге, в конверсию.
    Ключевое словосочетание лучше ставить в начало Title. Его оптимальная длина – 60 символов.
  3. H1 – Это тег заголовка (header) первого уровня, то есть «самый важный» заголовок на странице. Рекомендации оптимизационной верстки таковы: а) этот тег должен присутствовать на странице; б) H1 должен быть только один; в) тег должен содержать ключевое словосочетание, по которому продвигается страница. Следует внимательно отнестись к этим правилам, поскольку их невыполнение может привести к затруднениям при выводе страницы в ТОП10. создание сайта в спб

 

Рубрики:  Продвижение сайта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку