Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...
АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...
Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...
фото Санкт-Петербурга - (0)Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...
Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут простое объяснение ближневосточ...
Посещаемость сайта - оптимизация сайта для поисковых систем |
Посещаемость сайта - это ваши деньги, и не надо экономить на оптимизации сайта для поисковых систем
Обидно, когда проект, создаваемый вами с таким трудом, лежит где-то в недрах интернета, никому не нужный, потому что не известный. У нас есть люди, которые могут достать его из закрамов сети и вывести на первые места в Google или Яндексе или и там и там, если повезет. Работа не простая, жестких алгоритмов не существует; скорее творчество, чем рутина.
Не последнее место для задач продвижения сайтов занимают ежедневные новости, экспортируемые с сайтов новостей или специально создаваемые для проекта. Поисковые роботы - как люди - чем чаще меняется сайт, тем чаще ходят и больше любят.
Первое, что необходимо сделать: проиндексировать сайт в основных поисковых системах. Конечно, робот Рамблера или Гугла найдут сайт и без нас, но когда-нибудь потом. А вам ведь надо сразу. Можно подсказать механизмам поисковых систем посетить сайт. Никакого креатива тут нет, работа проста и выполняется всеми разрабочкиками сайтов. Креатив начинается, когда робот, посетив ваш ресурс, поставит его на 100 место в результатах поиска. Вам ведь надо на первую страницу.
Начинается все с мониторинга. Десяток поисковых систем, десяток поисковых фраз..... Итого 50-150 запросов. После некоторой работы вы будете на первой странице, а пока... надо просмотреть 5 - 10 страниц. Результаты сбить в одну таблицу и сравнить с количеством запросов от каждой поисковой системы. Теперь мы знаем где мы? Чтобы получить полную картинку, надо понять, почему мы здесь. Что ищут эти люди? вы решили "запчасти для грузовиков", а они "запчасти"; мы думаем "снять коттедж", а на самом деле "коттеджи финляндии". Это вопросы релевантности - насколько содержание сайта соответствует запросам пользователей? Мониторинг релевантности - это изучение соответствия текстов и структуры сайта требованиям клиента с точки зрения поисковых систем.
Теперь мы знаем что происходит. Настоящее осмыслили, пытаемся влиять на будущее. Меняем заголовки сообщений и подписи под картинками, добавляем нужные слова в тексты, убираем ненужные. Мониторим, дабавляем, убираем, снова мониторим. Сложность в том, что разные поисковые системы реагируют на изменения за разное время. Вы хотите быстрее - мы торопимся. Мы поменяли заголовки - не помогло, мы снова поменяли - не помогло, а на самом деле робот просто не успел.
Если совсем ничего не помогает - слегка меняем структуру, анализируя пути по сайту роботов и пользователей, слегка направляя его в нужные места сайта.
В ходе работы вы будете требовать, чтобы проект был на первых местах по ключевым словам. Гарантий никаких, извините. Единственная уверенность в том, что мы все сделаем правильно. Но если ваши конкуренты поставят задачу своим разработчикам - "на первое место любой ценой" - нам будет трудно, мы конечно справимся, но вопрос какой ценой остается открытым. Вообще, есть смысл не только анализировать положение сайта в поисковых системах, но и посещаемость сайта, как отдельную характеристику.
Для обеспечения роста посещаемости сайт должен быть нужен вашим клиентам, еще лучше, чтобы без него они не могли жить. А вот это вопрос конструирования и, в первую очередь, содержания.
Рубрики: | Продвижение сайта |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |