-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213


7 советов для эффективного ведения мировой контекстной кампании

Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:55 + в цитатник

Контекстная реклама предлагает беспрецедентную возможность пробиться с низкими затратами на новые рынки . Тем не менее, общие ошибки, допускаемые при расширении маркетинга на новую страну сводятся к тому, что происходит только перевод текста объявления, не принимая во внимание все дополнительные сложности.

Международные кампании является не просто расширением существующих местных кампании. Она имеет свою собственную валюту, язык, культуру и демографию. Кампания должна иметь возможность настроить параметры для местных потребностей, а также создание общих данных, которые могут быть легко переданы в командный центр для проведения анализа и оптимизации.

Вот семь советов, которые помогут маркетологам успешно развивать свои контекстные поисковые кампании с учетом опыта глобальных компаний розничной торговли и представительствами в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Выберите цели тщательно. Поисковый маркетинг позволяет легко расширить кампанию, но тут главное чтобы все места были тщательно проверены, чтобы идентифицировать посетителей, которые ищут на английском языке независимо от того, где они расположены географически, будь то Берлина, Россия или Пекин. Убедитесь, что у вас есть точный набор данных, прежде чем вырабатывать стратегию для новой страны.

Всегда начинайте кампанию с глобальным планом. Ее можно легко оптимизировать на основе базиса от страны к стране. Эта стратегия поможет вам убедиться, что стратегии кампании опирается на факты и обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций.

Управление деньгами. Ведите расчеты на основе одной валюты, которая является наиболее удобной для Вас. Все значения должны быть пересчитаны на ежедневной основе, чтобы избежать ложных выводов из-за широкого колебания валютных курсов.

Есть инструменты, которые позволяют объединить все валюты автоматически, лучше оценивать рентабельность инвестиций для каждой страны. Ищите средства, которые дают наиболее удобные методы для создания отчетов.

Убедитесь, что ничего не теряется при переводе. Люди не доверяют объявлениям, которые звучат как будто они написаны не носителями языка. Кроме того, мелочи, которые дают местный колорит, такие как особенности правописания и был ли номер через запятую или пробел, также может иметь влияние на результаты поиска.

Лучшим способом проверить перевод, является оценка Ваших объявлений в сравнении с конкурентами.

Ищите местные ключевые слова. Ключевое слово  должно отражать местную культуру вашего целевого рынка. Важно понять, какие слова самые будут давать положительные ассоциации и являются наиболее кликабельными в данном контексте и местоположение.  Поисковые запросы могут быть получены с помощью самых поисковых систем и  веб-аналитики.

Учет различных демографических показателей. Не думайте, что в разные страны имеют одинаковую культуру и привычки использования Интернета. Например, на рынках, где проникновение интернета крайне низко, планирование размещения объявлений, не всегда работает так, как вы могли бы ожидать, поскольку многие люди могут получить доступ к интернету только на работе. Не забудьте факторы различны в  неделях работы, часах работы и сезонных различиях. Например, летние каникулы в Австралии происходят в середине зимы в США.

Реклама в  местных поисковых системах . Очень легко идти по многонациональным доменам Google, но помните, что есть местные поисковики  с огромной долей рынка, такие как «Яндекс» в России, и Baidu в Китае, которые могут помочь расширить Ваш охвата рынка. Хотя время потраченное на инвестиции в местные поисковые системы может показаться неоправданным, часто местные поисковики менее конкурентоспособны и предлагают более высокую рентабельность инвестиций.

Посмотреть картину в целом. Чтобы оптимально управлять программой, нужно иметь возможность проанализировать результаты, основанные на каждом месте, регионе,разных поисковых системах и языках.

Убедитесь, что система отслеживания является достаточно гибкой, чтобы дать вам данные, необходимые для того, чтобы управлять эффективно многонациональной кампанией .

Рубрики:  Продвижение сайта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку