Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...
АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...
Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...
фото Санкт-Петербурга - (0)Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...
Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут простое объяснение ближневосточ...
Позиции запросов в выдаче теперь в Google Webmasters |
Уже существовало великое множество инструментов для замеров позиций в Google с разным уровнем точности и Google AdWords: Ad Preview Tool https://adwords.google.com/select/AdTargetingPreviewTool для подстраховки.
Теперь Google продолжает делать приятные нововведения для веб-мастеров и оптимизаторов. Вы уже опробовали новый интерфейс страницы поиска? Теперь проверьте Ваши инструменты для веб-мастеров Google.
Видеть позиции по определенным поисковым запросам Google позволял и раньше, а теперь этот функционал расширился еще больше. Текущее состояние Google Webmaster Tools чем-то начинает напоминать Google Adwords, хотя погрешности еще очень велики и для низкочастотных запросов данные не видно. В новом интерфейсе отображаются такие показатели, как показы, клики, CTR (Click-Through-Rate) и средняя позиция за период. Сравнил с проектами, которые отслеживаю – средняя позиция сбоит где-то на 10-15 пунктов, отображаемые переходы в раза 3 меньше, чем аналогичные в Google Analytics. Если же инструмент перенастроят и заставят работать точнее – цены ему не будет. Ко всему этому прилагается возможность импорта в csv. Заметил, что для западных проектов точность всех этих показателей больше, чем для русских. Может показалось..
Рубрики: | Продвижение сайта |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |