Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...
АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...
Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...
фото Санкт-Петербурга - (0)Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...
Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут простое объяснение ближневосточ...
Как заказать продвижение сайта? |
Специфика общения клиент – оптимизатор или клиент – менеджер SEO компании остается занятным явлением. Лишь 20-30 % звонков в SEO компанию, это те, которые знают, что им нужно продвижение, приблизительно представляют список слов и сколько смогут на все это дело потратить. Для остальных двух третей нужно выяснить ряд вопросов, без которых дальнейшее возможное сотрудничество является довольно проблематичным.
Что такое продвижение?
Более половины звонков представляют собой клиенты, которые в первый раз обращаются за раскруткой. Они слышали об этом от знакомых, видели рекламу в интернете или в метро, но кроме того, что их сайт будут раскручивать, они знают мало, вплоть до того, что иногда необходимо объяснять различие между органической выдачей и контекстом. От того на сколько грамотно менеджер не «обижая» клиента профессиональной терминологией сможет объяснить клиенту зачем ему собственно это нужно зависит результативность дальнейшего разговора.
Сколько это будет стоить?
Обращаясь первый раз клиент не сможет назвать Вам планируемый бюджет, как это могут сделать компании, которые уже сталкивались с продвижением. Он будет ждать его от Вас.
И тут опять же многое зависит от менеджера. Способен ли он понятным образом объяснить, что входит в эту цену, оставит ли он клиенту устраивающую его вилку ценового выбора. Даже представители крупного бизнеса начиная впервые продвижение в интернете не всегда готов сразу вложить бюджеты от 1000 долларов и выше, они будут стараться вложить меньшие суммы, чтобы увидеть отдачу. Что уже говорить о мелком и среднем бизнесе.
Надо понимать, что менеджер при всем этом участвует в конкурентном забеге. Задумавшись о раскрутке , клиент проходиться по 10-20 выдачи по запросам «раскрутка сайта», «продвижение сайта» и рассылает заявки на почтовые ящики или через форму связи. На какой компании он остановиться уже зависит не только от умения менеджера, но и от скорости просчета, комплексности предложения, ценовой политики компании.
Рубрики: | Продвижение сайта |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |