Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...
АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...
Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...
фото Санкт-Петербурга - (0)Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...
Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут простое объяснение ближневосточ...
Рейтинг и поисковые машины |
Одной из основных задач SEO оптимизации является повышение рейтинга веб ресурса в различных поисковых система. Для того, чтобы этот процесс был максимально эффективным, необходимо осознавать саму схему работы поискового алгоритма, что может значительно помочь в работе оптимизатора.
Одной из главных задач является так называемая презентация страничке к выдаче. Говоря другими словами, подготавливается информация, которую видят пользователи, при обращении к поисковым машинам. При этом пристальное внимание уделяется использованию тегов, которые применяются для описания страничек.
Главным условием посещения странички является правильно составленная презентация, а пользователь, переходя по ссылке, в свою очередь голосует за сайт, повышая его рейтинг.
Связан данный факт с тем, что большинство поисковых систем отражают заголовок интернет странички, так называем title – тэг , а также Мета описание веб страницы , он называется Meta Description, которые и обозначаются на странице результатов поисковой системы.
Поэтому презентация для выдачи – это первооснова рейтинга любого сайта, при переходе пользователя с поисковой системы на ваш сайт, происходит начисление баллов, которые добавляются к рейтингу веб портала.
Занимаясь продвижением сайтов в Интернете, не хотелось бы как-нибудь заметить, что получение места в ТОПе застопорилось, хотя вы делали все обычные действия по продвижению. В таком случае наступило время применить что-то новое, изменить схему продвижения сайтов. Но возникает резонный вопрос: что же именно предпочесть?
Для начала попробуйте изучить сайты своих конкурентов, которые находятся в ТОПе выше вашего ресурса. Наверняка один или несколько из их методов продвижения натолкнут вас на мысль попробовать такой же метод.
Удобным для использования в SEO оптимизации является сервис компании Google Alerts. Настроив в нем перечень сайтов-конкурентов, вы будете получать по почте или напрямую в RSS-ридер уведомления при любых движениях этих сайтов. Если сайт сменит направление развития или станет покупать ссылки по другим приоритетам, то вы узнаете об этом первым. Также можно настроить сервис на получение уведомлений по каким-либо поисковым запросам.
Однако, не стоит забывать о развитии собственного ресурса – это важнее одного только повышения позиций сайта в поисковых системах
Рубрики: | Продвижение сайта |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |