-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213


Раскрутка "по карману"

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:11 + в цитатник

Создавая веб-сайт, мы частенько спешим побыстрее начать его продвижение. О необходимости этой процедуры слышно повсюду. В сети – тьма предложений по раскрутке. Специалисты разного ценового диапазона клятвенно обещают направить на наш сайт целый приток посетителей. То и дело попадается реклама вроде «С нашей помощью Ваш ресурс неминуемо станет популярным».

Но хотелось бы посоветовать и новоиспечённым владельцам сайтов, и опытным знатокам всемирной паутины вспомнить формулу «выслушивай всех –> прислушивайся к немногим –> решай сам». Чтобы остановить выбор на наиболее подходящем варианте, вспомним, как сегодня может продвигаться сайт.

Основную ставку оптимизаторы делают на продвижение в поисковых системах, и это, конечно, справедливо. Держать верхние позиции по популярным запросам – ход действительно мощный. Ещё легендарный Джон Рокфеллер советовал: «Никогда не экономьте ни на какой рекламе».

Но как быть, если речь идёт о малом бизнесе? Обычному предприятию цена «раскрутки по полной» явно не по карману. Тем более не по карману, если ключевые слова пользуются спросом и по ним раскручиваются многие (они высоко-конкурентны). Даже круглая сумма, выводящая «на передовую» по нашему запросу, не спасет: не обновляя позиции сайта постоянно, ведёшь его прямиком к потере рейтинга.

Конечно, можно изначально продвигать ресурс не с помощью высокочастотных запросов, а средне- или низкочастотных. Но и тут много сэкономить не удастся: инвестиции в такое продвижение также могут быть чрезмерно велики.

Тот же «подводный камень» готовит нам и контекстная реклама. Её стоимость прямопропорциональна цене поискового продвижения по соответствующему запросу. Итак, чтобы популяризация сайта не опустошила бюджет неоправданно высокими вложениями, отложим пока эти варианты привлечь виртуального гостя на сайт.

Действенным ходом может стать размещение своих ссылок на популярных порталах, особенно порталах родственной тематики. Такая ссылка направлена не на робота, а на конкретного человека, причём уже находящегося «в теме». Я бы советовал размещать ссылки прямо в тексте, а не в шапке или внизу сайта, и гармонично «вписать» эту маленькую строчку в страницу. Разумеется, ссылке должен соответствовать и контент сайта.

Кстати о контенте: не жалейте на него сил и времени; если необходимо – закажите на бирже статей (благо, их сейчас в сети превеликое множество). К слову сказать, тексты могут понадобиться и для каталогов: новая, действительно увлекательная статья со ссылкой способна привлечь на сайт не одну сотню гостей. Контент должен пробуждать воображение, расширять границы знаний. Не ленитесь сообщать копирайтеру, обслуживающему веб-ресурс, интересные наблюдения в профессиональной сфере, раскрывайте ход своей мысли и философию компании – как человек креативный, он лучше «войдёт в тему», а текст будет написан легко и вдохновенно.

Напоследок напомню и о второстепенных методах продвижения - разнообразных каталогах, досках объявлений и форумах, позволяющих размещать ссылки бесплатно.

Рубрики:  Продвижение сайта

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку