Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...
АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...
Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...
фото Санкт-Петербурга - (0)Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...
Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут простое объяснение ближневосточ...
Запчасти для грузовиков — «оригинал» или «неоригинал»? |
На рынке запчастей для грузовиков часто возникает проблема «оригинал-неоригинал». Уступают ли автомобильные запасные части, выпускаемые независимыми компаниями «оригиналам» официальных поставщиков?
Не совсем корректно сравнивать качество «оригинала» и «неоригинала». Большинство сборщиков автомобилей самостоятельно оригинальные запчасти поставляет с производств, которые выбирает очень тщательно. Поэтому на конвейере поставщика ставят различные клейма на выпущенную продукцию и вследствие этого одна партия, совершенно идентичного качества, идет на конвейер, а также на рынок автозапчастей. Поэтому проблему можно озвучить, как «неоригинальные запчасти хорошего качества» и «неоригинальные запчасти плохого качества».
Касательно конечного потребителя, многие покупатели не знакомы с качеством «неоригинала» и предпочитают «родные». Разница в цене может отличаться в 1,5−2 раза.
Сравнительно большое количество производителей автозапчастей для грузовиков ставят свое клеймо на продукцию для вторичного рынка и на запасные части для конвейера. Номера запчастей в каталогах при этом тоже совпадают.
Некоторые производители имеют две линии производства — высшего и среднего качества. На конвейер поставляются часто запчасти средней линии, и выходит, что «неоригинал» значительно лучше по качеству, чем «оригинал».
При выборе запчастей для грузовика владелец обычно имеет свое понимание отношения «цена — качество». Однако, более дорогие запчасти служат значительно дольше; а те, что в значительно дешевле, выйдут из строя через меньшее время.
Производители автомобилей не могут повлиять на желание покупателя приобретать только оригинальные запчасти, однако автосервисы дилеров не поставят «неоригинал», даже если она с конвейера. И чтобы не допустить ремонта на стороне, владельцам автомобилей, желающих сэкономить, грозит снятие приобретенного авто с гарантии. Но установка неоригинальных запчастей повлечет отказ от гарантийного обслуживания, только в случае наличия доказательств, что поломка агрегата автомобиля произошла по вине этой запчасти.
Рубрики: | Авто |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |