-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213


Все о meta-тэгах

Среда, 20 Января 2010 г. 04:02 + в цитатник
 

Поисковые серверы при поиске сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают meta тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Тэги meta не влияют на отображение web-страниц в броузерах, не видны при просмотре документа, хотя заметно увеличивают его размер и несут, как правило, исключительно служебные функции. Потому зачастую meta-тэги игнорируются web-дизайнерами, совершенно, кстати, незаслуженно.

Meta-тэги располагаются в заголовке документа HTML между тегами <head> … </head>.

Существует два основных вида meta-определителей. Они имеют разное назначение и отличаются атрибутами (NAME, HTTP-EQUIV).

В первой группе используются тэги, использующие атрибут NAME. Синтаксис таков: <meta name="val1" CONTENT="val2">.

<meta name="description" CONTENT="краткое описание, например: Web-дизайн (разработка, изготовление, техническая поддержка, раскрутка сайта; редизайн сайта; изготовление баннеров); дизайн рекламно-полиграфической продукции (визитки, буклеты, брошюры, календари, плакаты)"> - Описание нужно уложиться в 150 - 200 знаков (20-30 слов). Используйте эту директиву при индексации в поисковых машинах. Это увеличит ваши шансы на успешную раскрутку сайта.

<meta name="keywords" СОNТЕNТ="ключевые слова через запятую, например: Создание Сайта, Изготовление сайтов, Web дизайн, дизайн сайта, Оптимизация сайта, Поддержка сайта, раскрутка сайта, продвижение сайта, фирменный стиль, Создание баннеров"> - Укажите ключевые слова для поисковых машин. По этим словам будет происходить поиск Вашего сайта. Не следует рассчитывать на абсолютную грамотность пользователей Интернета, частенько слова в поиске пользователи вводят неправильно, и поэтому имеет смысл предусмотреть такой вариант. Ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).

<meta name="abstract" СОNTENT="описание + ключевые слова через запятую, например: Основная наша задача - Web-дизайн (разработка, изготовление, техническая поддержка, раскрутка сайта; редизайн сайта; изготовление баннеров); дизайн рекламно-полиграфической продукции (визитки, буклеты, брошюры, календари, плакаты)"> - Используйте этот тег для описания своего сайта для поисковых систем. Имеет смысл включить этот тэг наряду с предыдущими двумя.

<meta name="subject" CONTENT="Тема вашего сайта, например: Создание, изготовление, дизайн, оптимизация, поддержка, раскрутка сайта"> - Используйте этот тег для описания тематики своего сайта для поисковых систем. Тэг очень важен для некоторых поисковиков.

<meta name="page-type" CONTENT="Тип страницы, например: text/html">- Дать рекомендации о meta-тэге невозможно, каждая поисковая машина использует собственный классификатор ресурсов.

<meta name="distribution" CONTENT="Global">, <meta name="rating" CONTENT="General"> - два meta-тэга, определяют область действия ваших страниц. Лучше оставьте их без изменения.

<meta name="title" CONTENT="3aголовок web-страницы">, <meta name="page-topic" CONTENT="3aголовок web-страницы"> - эти два тега выполняют функции тега <title>, поэтому в эти два тэга можно просто скопировать содержание заглавия тэгов <title> … </title>.

<meta name="site-created" CONTENT="Дата, например: 01-01-2005"> - Дата создания сайта или страницы.

<meta name="expires" CONTENT="Дата"> - Используется для того, чтобы в нужное время браузер при просмотре документа брал не версию, хранящуюся в кэше, а свежую версию прямо с Вашего сайта.

<meta name="revisit" CONTENT="Например, 30 days">, <meta name="revisit-after" CONTENT=" Например, 30 days "> - Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 30 дней, это число можно изменять.

<meta name="robots" CONTENT="All"> - Информация для робота (поисковика): в данном случае указывается, что необходимо индексировать и исследовать все. Можно указывать для просмотра только страницы index и, например, karta.html.

<meta name="content-language" CONTENT="язык сайта"> - помните, что указав русский язык, вы можете лишить сайт регистрации в зарубежных поисковиках.

<meta name="resource-type" CONTENT="document"> - тип Вашего ресурса. Рекомендуется не изменять.

<meta name="Copyright" CONTENT="Ваша_фирма или имя web-мастера.">, <meta name="Autor" CONTENT="Ваша_фирма или имя web-мастера"> - ссылка на авторские права.

<meta name="reply-to" CONTENT="Адрес электронной почты"> - e-mail web-мастера.

<meta name="Owner" СОNТЕNТ="Название компании или имя владельца">, <meta name="Address" CONTENT="Адрес офиса">, <meta name="Owner-type" CONTENT="corporation, company/small или personal"> - информация о компании.

<meta name="Publisher-name" CОNTENT="Название компании или имя лица, опубликовавшего сайт">, <meta name="Publisher-type" CONTENT="corporation, company/small или personal">, <meta name="Publisher-location" CONTENT="RU"> - все то же самое.

<meta name="home-url" CONTENT="URL"> - страница разработчика.

<meta name="Generator" CONTENT="Название программы"> - если ваш сайт написан с помощью программы, то на нем присутствует этот таг. Если Вы профи, то напишите NotePad, хотя бы из тщеславия напишите.

<meta name=Classification content="Building"> - классификатор деятельности.

Второй класс meta-определителей используют в своем составе директиву HTTP-EQUIV. Они управляют протоколом HTTP.

<meta name-equiv="Refresh" СONTENT="30"> - Данный тэг позволяет обновлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 30. Можно использовать этот meta-тег для переадресации, не прибегая к навороченным скриптам.

<meta name-equiv="Refresh" СONTENT="30; URL=http://rambler.ru"> - Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.

<meta name-equiv="Expires" CONTENT="Tue. 02 Jan 1996 01:00:00 GMT"> - используется для отмены кеширования документов на диск.

<meta name-equiv="Content-type" CONTENT="text/html; charset=KOI8-R"> - этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.

Создание сайта, продвижение сайта, | создание сайта

Рубрики:  Продвижение сайта

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку