-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213


Как составить список ключевых слов для контекстной рекламы

Четверг, 18 Июня 2009 г. 04:37 + в цитатник

Как составить список ключевых слов для контекстной рекламы

Подготовка компании контекстной рекламы состоит из стандартных шагов: исследовать ключевые слова, определить цену за клик, написать рекламные тексты, составить целевую страницу. Необходимо заняться также юзабилити и трэкингом (это способ отслеживания продаж, действий или кликов по вашим ссылкам). В этой статье мы поговорим о стратегиях составления исходного списка ключевых слов.

Слова, слова, слова!

Любой ресторатор подтвердит, что расположение ресторана – один из важнейших факторов успешного бизнеса. Чем больше прохожих вблизи ресторана, тем больше потенциальных клиентов. Таким же образом, успех маркетинговой кампании в области контекстной рекламы во многом определяется удачным набором ключевых слов. Ведь именно от них зависит качество трафика и количество посетителей вашего сайта.

Просто скажите «нет» ключевым словам от клиента

Часто на первой встрече с клиентом вы получаете готовый список ключевых слов, по которым требуется поднять рейтинг сайта. Как правило, начинаются объяснения, что такое-то ключевое слово необходимо, потому что только оно способно привлечь внимание к бизнесу. Клиенты уверяют, что уже видели, как это слово сработало у конкурентов, и не хотят тратить маркетинговый бюджет ни на что другое. Несмотря на упорство заказчика, стóит ему вежливо отказать. Почему? Дело в том, что, принимая готовый список ключевых слов, вы заранее ограничиваете себя в поиске фраз, способных работать на продвижение бизнеса клиента.

Ищите ключевые слова в бизнес-модели

Для начала нужно провести с клиентом подробную беседу о его продуктах и услугах. Как только у вас будет полная информация о бизнесе заказчика, начинайте составлять список ключевых слов. Когда закончите, сравните его с клиентским. В большинстве случаев, ваш список окажется намного шире. Обычно компании рекламируют только продукты, совсем забывая об услугах. А зря, ведь нередко ключевые слова, связанные с продуктами, дороже слов, относящихся к услугам.

Стандартные вопросы перед началом кампании по контекстной рекламе:

  • Какие основные продукты вы продаете?
  • Какие основные услуги вы предлагаете?
  • Чем отличается ваша продукция от продукции конкурентов?v
  • Чем отличаются ваши услуги?
  • В каких отраслях вы сейчас работаете?
  • В каких отраслях вы хотели бы работать в дальнейшем?
  • Какие маркетинговые материалы вы используете для продвижения продуктов и услуг?
  • Как клиенты обычно узнают о вашем бизнесе?

А какими словами воспользуется потребитель?

Цель любой контекстной рекламы — привлечь как можно больше посетителей на сайт заказчика. Поэтому вам необходимо рассуждать с позиции обыкновенного пользователя. Какие слова вы бы сами ввели в поисковике, если бы хотели купить тот или иной товар? Возьмем для примера компанию, выпускающую мусорные корзины из нержавеющей стали. Если бы вы были покупателем, какие слова вы бы набрали в Google, Яндекс или Рамблер, чтобы найти эту компанию?
  Установка домофона в квартиру
  Видеодомофон в подъезд
  Ремонт домофона

Если бы вы были агентом по закупкам в крупной компании, то список выглядел бы по-другому:
  Установка системы контроля доступа
  Обслуживание домофонов
  Установка систем оповещения
  скд

Морфология ключевых слов

Используйте одно и то же ключевое слово и в единственном, и во множественном числе. Также включайте в список однокоренные слова. Например, если «учить» является частью ключевой фразы, то стоит включить в список и такие слова как «изучение», «учитель» и «обучение».

Когда место имеет значение

Если местонахождение важно для предприятия вашего клиента, тогда стóит использовать в ключевых фразах географическое название. Например, «сиднейские доски для серфинга», «австралийские доски для серфинга» и т. д. Такие фразы чаще всего попадают в разряд «золотой середины»: они могут оказаться довольно дешевыми на рынке контекстной рекламы, но при этом не будут уступать в показателях конверсии.

Программное обеспечение в помощь

После того, как ваш список вырастет до 50 слов, вы сможете воспользоваться всеми удобствами программных генераторов ключевых слов. С помощью таких программ, как Google keyword tool, Overture, Wordtracker, «Яндекс: статистика запросов» и ad.rambler.ru/swrds можно увеличить список ключевых слов до сотни, используя их различные комбинации.

Заключение

К составлению начального списка ключевых слов для контекстной рекламы надо относиться вдумчиво и ответственно. Это важный шаг на пути к успеху кампании по контекстной рекламе, поэтому не стоит торопиться. Расспросите коллег и друзей, какие слова приходят им в голову, когда они видят продукцию и услуги вашего заказчика. Боритесь с искушением использовать ПО для выполнения всей вашей работы. Помните, что чем больше слов, подобранных вручную, будет в вашем начальном списке, тем более полный список вы получите с помощью программных средств.

Рубрики:  Продвижение сайта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку