Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...
АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...
Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...
фото Санкт-Петербурга - (0)Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...
Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут простое объяснение ближневосточ...
> В этой теме, > и личной > и мелкой, > перепетой не раз > и не пять, > я кружил поэтической белкой > и хочу кружиться опять... сайт
Классификация водителей |
Подобные вещи следует прочесть всем, может кто-то в описании узнает себя и изменит стиль своего вождения.
- ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке. Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин “мерс”. Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.
- КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены). Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская “Волга” дедушки.
- КОЛХОЗНИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки “копейка”. Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель оторван 100.000 километров тому назад. Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку. Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить… как может.
- ЧИСТА ПАЦАН
Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на “Формуле-1″. Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников. Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте.
- ДАЧНИК
Средней ушатанности 41-й “Москвич”. В салоне - жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот. Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих. Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существоания.
- БЕШЕНАЯ “ГАЗЕЛЬ”
Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает передачи. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то управлял в колхозе комбайном. В его дребезжащее “такси” впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву “Г”. При резком ускорении или торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих. Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ “ГАЗЕЛЬ” снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных.
- ОШПАРОК
Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться. ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим участникам движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы подгонять передних. Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не набибикался всласть.
- БОМБИЛА
На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, БОМБИЛА стремительно бросается к нему из третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины - на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение.
- СОЛДАТИК
Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем грузовиком с кощунственной надписью “ЛЮДИ” на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится. Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске - кому продать соляру?
- БЛОНДИНКА
Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетник, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот. Непредсказуема, либо предсказуема, но… уже поздно.
- ДЕДОК
Тачка - вылизанный языком “Москвич”. Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой, залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой.
- ХОХМАЧ
Кладезь народной мудрости. На “Оке” пишет: “Подрасту - КамАЗом стану”, на “Запорожце”: “Не абижай малиньких”. Встречаются приколы вроде “Прикрой, атакую!”, “Тяни, pодной, - спешу
А к какому типу водителей относитесь Вы сами?
Метки: позитив |
Комментарии Disqus в MODx Внедрение |
Комментарии Disqus в MODx Внедрение
Система DISQUS, позволяющую подключить комментарии на абсолютно любую страницу сайта в Интернете посредством простого JavaScript одним из лучших начинаний в вебе за последние несколько лет. Это реально работающая штука. Чтобы пользоваться комментариями DISQUS нужно сначала зарегистрироваться в системе и добавить туда свой домен. Затем идем в Tools->install и выбираем код для Other or Custom - Universal code. Система дает два куска кода:
<div id="disqus_thread"></div>
<script type="text/javascript">
/**
* var disqus_identifier; [Optional but recommended: Define a unique identifier (e.g. post id or slug) for this thread]
*/
(function() {
var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true;
dsq.src = 'http://....disqus.com/embed.js';
(document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq);
})();
</script>
<noscript>Please enable JavaScript to view the <a href="http://disqus.com/?ref_noscript=...">comments powered by Disqus.</a></noscript>
<a href="http://disqus.com" class="dsq-brlink">blog comments powered by <span class="logo-disqus">Disqus</span></a>
<script type="text/javascript">
//<! [ CDATA [
(function() {
var links = document.getElementsByTagName('a');
var query = '?';
for(var i = 0; i < links.length; i++) {
if(links[i].href.indexOf('#disqus_thread') >= 0) {
query += 'url' + i + '=' + encodeURIComponent(links[i].href) + '&';
}
}
document.write('<script charset="utf-8" type="text/javascript" src="http://disqus.com/forums/.../get_num_replies.js' + query + '"></' + 'script>');
})();
// ] ] >
</script>
Помещаем все это в один чанк, коорый подключил внутри контента. И тут начались грабли - MODX считает экранирование CDATA каким-то вызовом сниппета(тут я специально воткнул пробелы, чтобы не распарсился) и на этом загрузка страницы останавливается. Я просто унес эти два скрипта в JS-файлы, вот и всё.
Теперь просто вызываем чанк { { disqus } } в конце контента внутри шаблона страницы. У меня есть небольшая доработка для включения/выключения комментариев. Я сделал новый TV с именем comments и типом drop down list, в качестве значений указав "0||1" по умолчанию 0.
В итоге вызов чанка с помощью Phx преобразился так:
[ + phx:if=`[ * comments * ]`:is=`1`:then=`{ { disqus } }`+ ]
Подразумевается, что Phx уже установлен. Вот и всё.
Метки: MODx |
Продажа коммерческого транспорта |
Продажа коммерческого транспорта Fuso Canter, Avia, Hino, Isuzu, Эталон, Tata-613.
Коммерческие грузовики AVIA (АВИА). Высокое качество, надёжность и низкая потребительная стоимость.
Коммерческий грузовик Mitsubishi Fuso CANTER (Фусо Кантер) — среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль.
Модели ISUZU N series воплотили в себе лучшие качества, присущие грузовой технике Isuzu – качество и надежность.
Грузовики Hino (Хино) с их отменным качеством, низкой стоимостью и отличными фукциональными возможностями – наиболее привлекательный вид коммерческого грузового автомобиля.
Коммерческие грузовики и спецтехника Тата-613.
это надежный, многофункциональный высокопроходимый грузовик (вездеход). Грузовые автомобили, фургоны. Продажа коммерческого транспорта и автомобилей. Купить малый коммерческий транспорт. Грузовой автомобиль, автофургон, спецтехника, мусоровоз, фургон, эвакуатор, манипулятор. http://komtransspb.ru
Метки: коммерческий транспорт авто грузовик |
Понижение цен на грузовики Avia в СПб |
Понижение цен на грузовики Avia вместе с понижение температуры !
Понижение цен на изотермический фургон из сэндвич-панелей Avia D120G и грузовое шасси Avia D120:
Понижение цены на изотермический фургон из сэндвич-панелей Avia D120G (База 5600 мм). Новая цена: 2 580 000 p.
Грузовик Avia D120 Шасси База 5100 мм. Новая цена: 1 950 000 p.
Грузовик Avia D120 Шасси База 5600 мм. Новая цена: 1 950 000 p.
Метки: грузовик авто |
Детский грузовик из фанеры |
|
Уходящие в Интернет: 11 признаков компьютерной зависимости |
Новые технологии задумываются для повышения качества жизни, создаются для избранных, затем проникают в массы… А уже там проявляются их побочные эффекты – в виде техногенных заболеваний или, если хотите, болезней цивилизации.
На стыке медицины и психологии лежит междисциплинарный островок, возникший 10-15 лет назад и называющийся аддиктологией – от английского глагола «предаваться чему-либо», «быть приверженным», «склонным». Эта сравнительно молодая отрасль науки изучает разнообразные зависимости – алкогольную, табачную, игроманию, телеманию, работоголизм, шопоголизм, навязчивое стремление к частой смене половых партнеров, диетоманию, чрезмерную озабоченность состоянием собственного здоровья, зависимость от Интернета. Именно этой последней был посвящен научно-практический симпозиум «Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития», прошедший в Москве в июне этого года в рамках общенациональной программы «Год безопасного Интернета».
Вряд ли для кого-то сегодня станет открытием то, что Всемирная паутина, как наркотик, начинает влиять на многих людей и, что самое страшное, на детей. И, по признанию ученых, ни психология, ни психиатрия, ни медицина пока не знают, как с этим бороться. Причин этому несколько:
? Законодательная: многие депутаты Госдумы противятся принятию решения об обязательной авторизации каждого пользователя, поскольку на некоторых программах (особенно спаме и порно!) зарабатываются громадные деньги.
Кстати, в Швеции известный интернет-пират стал депутатом парламента – вот так преступник становится частью законодательной власти!
? Социальная: многие родители не препятствуют тому, чтобы их дети просиживали днями и ночами за компьютером, считая, что раз дети находятся дома, значит, они в безопасности. Также многие относятся вполне лояльно к зависимости своих взрослых близких.
? Психологическая: привычка человека следовать той или иной линии поведения.
Сравним феномены: в России создан Интернет-портал для детей от двух (!) лет, а вот японцев последние годы волнует зависимость детей от мобильной связи. Дома и в школе на компьютерах установлены программы, фильтрующие сайты и контролирующие время пользования, а мобильная связь пока не контролируется.
Отечественные ученые сейчас анализируют проявления зависимости и сравнивают их с симптомами других заболеваний. Ведь это очень тонкая грань: где человек осваивает новую технологию, чтобы расширить свой мир, а где он уже эмоционально зависит от этой технологии. Познание этой грани – область компетенции сначала педагога и психолога, затем психиатра и фармацевта, но прежде всего – каждый должен сам либо с помощью близких уметь контролировать свои влечения и привязанности.
Ученые уже выделили несколько признаков, по которым можно определить зависимость от Интернета:
? нежелание отвлекаться от виртуального пространства;
? пренебрежение личной гигиеной;
? отказ от пищи и нарушение пищевых традиций;
? расстройства сна;
? избегание общения в реальной жизни;
? маниакальный поиск литературы по дальнейшему освоению Интернета;
? стремление и готовность вкладывать все свободные деньги в компьютер и Интернет;
? готовность лгать близким;
? синдром отмены, выражающийся в проявлениях депрессии;
? конфликт с окружающими и с собой;
? рецидивирование зависимости.
Симптомы интернет-зависимости у детей вырастают нередко из родительского отношения. Более чем для 62% московских родителей ребенок – это маленький бог, над которым дрожат от страха – «а вдруг с ним что-то случится?», и малейшие прихоти которого стремятся выполнить – «не то он нам всем испортит жизнь!». Более 65% родителей разрешают своим детям свободно пользоваться Интернетом. Испуг, протест (как часто подростки всей душой любят те занятия, которые ненавидят их родители!) и чувство глубокого внутреннего одиночества приводят в виртуальный мир чудес, где любой может представить себя богом-инкогнито, где забываются семейные, учебные и рабочие проблемы, гасятся страхи, связанные с глубокими личными переживаниями.
В Москве люди больше погружены в Сеть, чем жители маленьких городов. Одиночество в большом городе вырастает из психологического отчуждения. Понаблюдаем за пассажирами метро: для отчуждения от взглядов у них есть книга либо мобильный, для отчуждения от звуков – плеер с наушниками. Мы отгораживаемся от мира всеми доступными способами. Интернет – апофеоз отчуждения, он помогает отгородиться от близких, позволяет не решать возникающие проблемы…
Именно компенсаторная функция Интернета завораживает: ведь в этом мире чудес можно получить то, чего никогда не получишь в жизни, и стать тем, кем никогда не станешь в реальности.
Однако все почему-то забывают о реальных опасностях виртуального пространства:
? конфликтах,
? несчастных случаях,
? мошенничестве,
? распространении порнографии…
Доказательством того, что эти опасности не надуманы, является статистика: более 50% опрошенных подростков хотя бы раз встречались в реале с незнакомцем из Интернета. В Москве 50% опрошенных юношей и девушек 16-17 лет считают, что Интернет «опасен иногда», а в регионах – 78% подростков от 14 до 17 лет уверены, что Интернет «опасен». При этом все без исключения опрошенные (как дети, так и взрослые) назвали Интернет «пространством для общения и досуга, дающим большие возможности для самореализации», а многие признались, что проводят в нем более 60% суток!
Взгляд профессионалов на проблему с разных точек помог им разработать методику контроля за этой формой зависимости:
1. Самому или с помощью психолога выявить первопричину.
2. Насыщать реальную жизнь разнообразными событиями (хобби, общение, физическая активность, путешествия).
3. Ставить программы фильтрации, не позволяющие незнакомцам, спаму и порно бороздить ваше виртуальное пространство.
4. Регулировать длительность работы в Интернете.
5. Выдерживать весь назначенный курс лечения и строго следовать рекомендациям врача.
Специалисты считают: у аддиктологии, к сожалению, большое будущее. Достаточно взглянуть на цифры статистики по той или иной зависимости россиян:
? алкогольная – 67% (снижается),
? наркотическая – 15% (колеблется),
? никотиновая – 12% (снижается),
? сексуальная – 5% (растет),
? гемблинг (игромания) – 6% (стабильна),
? интернет-зависимость – 12% (активно растет).
В разряд новых зависимостей специалисты уже готовы внести кредитоманию, фанатизм, адреналиновую зависимость от экстремальных видов спорта… Как со всем этим справиться обычному человеку? «Научитесь справляться с одиночеством – и вы не будете зависимы!» – сказал когда-то французский философ Альберт Камю.
В группе риска по интернет-зависимости:
>> дети и подростки – 78%,
>> женщины старше 45 лет – 57%,
>> мужчины старше 30-35 лет – 32%.
|
Министра транспорта на месте разберется с пробками на российско-финской границе |
Министр транспорта РФ Игорь Левитин поручил своему заместителю Николаю Асаулу выехать на границу России и Финляндии для решения проблемы с простоем грузовых автомобилей, говорится в сообщении на сайте министерства.
В настоящее время на границе с российской стороны скопились грузовики, более суток ожидающие таможенного оформления. Еще сложнее ситуация на финской стороне, где сотни автомобилей, ожидающих своей очереди в течение двух-трех дней, растянулись на несколько километров.
Пропускная способность на финском направлении снизилась почти в два раза. Если в октябре-ноябре прошлого года за сутки в двух направлениях проходили около 2-2,5 тысячи машин, то в настоящее время от 1,4 тысячи до 1,7 тысячи грузовиков.
Дальнобойщики попросили Путина и Чайку решить проблему очередей на границе с Финляндией
Ранее в адрес премьер-министра РФ Владимира Путина и генпрокурора РФ Юрия Чайки было направлено коллективное обращение перевозчиков, выполняющих рейсы между Россией и Скандинавскими странами. В нем говорится, что грузовые машины стоят на границе по четверо суток, при этом у водителей отсутствуют продукты питания, заканчивается топливо для обогрева.
Очередями на границе с Финляндией заинтересовалась прокуратура
В данный момент Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку функционирования пункта пропуска через границу «Торфяновка».
По данным сервиса «Граница – онлайн», в данный момент въезда из Финляндии в Россию ждут около 200 грузовых машин, время ожидания превышает 11 часов.
|
Более половины микросхем "Фобос-Грунта" нельзя было использовать для космоса |
Космический аппарат "Фобос-Грунт" состоял из 95 тыс. микросхем, 62% из которых не должны были использоваться в космической отрасли, так как имели класс industry. Об этом сообщил журналистам руководитель межведомственной комиссии по расследованию причин аварии спутника Юрий Коптев. Микросхемы делятся на три класса: бытовые, industry и space, из которых только последние можно использовать для строительства космических аппаратов, поскольку они обладают свойствами живучести в условиях космоса.
По словам Ю.Коптева, этот факт мог стать причиной того, что на околоземной орбите произошел сбой работы двух запоминающих устройств из-за воздействия в космическом пространстве тяжелых заряженных частиц. Он пояснил, что отсутствовала радиолиния, по которой можно было запустить команду с Земли. Кроме того, конструкторы не просчитали ситуацию, при которой в случае нештатной работы системы потребовался бы новый алгоритм действий, вместо этого стоял стандартный, который и должна была продублировать радиолиния Земли. "Ошибка в том, что надо было лишь заложить логику перезагрузки команды теми средствами, которые были на борту космического аппарата", - сказал Ю.Коптев. Это привело бы к тому, что даже после сбоя запоминающих устройств космический аппарат получил бы нужную команду и отправился к Фобосу. Однако связи с Землей не было, через некоторое время сели аккумуляторные батареи, и спутник был потерян.
Автоматическая межпланетная станция "Фобос-Грунт" была запущена с космодрома Байконур 9 ноября 2011г. Она должна была взять со спутника Марса - Фобоса - образцы грунта и доставить их на Землю, но при попытке вывода на орбиту космического аппарата сложилась нештатная ситуация. Как установили специалисты, аппарат не смог правильно сориентироваться на Солнце. В итоге "Фобос-Грунт" остался на околоземной орбите, все попытки наладить контакт с аппаратом потерпели крах. 15 января 2012г. спутник упал в 1,25 тыс. км от острова Веллингтон (Чили).
|