-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213




> В этой теме, > и личной > и мелкой, > перепетой не раз > и не пять, > я кружил поэтической белкой > и хочу кружиться опять... сайт


Хорошие девочки

Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:57 + в цитатник

Хорошие девочки читают сказки, плохие – Камасутру, умные – медицинскую энциклопедию;


Хорошие девочки верят мужчинам, плохие – не верят мужчинам, умные не верят никому;


Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие – пьют, умные отправляются по магазинам;


Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие – закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;


Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие – колбасятся на дискотеках, умные - рыщут в Интернете;


Хорошие девочки умеют готовить, плохие – умеют сделать заказ, умные – сидят на диете;



Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие – матерным, умные – своим собственным;


Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие – как к развлечению, умные – как к части жизни;


Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие – презерватив, умные – губную помаду.


Хорошие девочки верят в рай, плохие – в ад, умные – в Дарвина;


Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на
черном «Мерседесе», умные считают обоих персонажей вымышленными;



Хорошие девочки спят в пижаме, плохие – голыми, умные – по ситуации;



Хорошие девочки ищут свои эрогенные зоны, плохие знают их, умные считают, что неэрогенных зон не существует;



Хорошие девочки верны мужу, плохие – любовнику, умные – обоим;



Хорошие девочки любят всех детей, плохие – только совершеннолетних, умные – своих;



Хорошие девочки не носят мини, плохие – носят, но без белья, умные – не носят мини на работу;



Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие – топлесс, умные – в тени;



Хорошие девочки имеют работу, плохие – спонсора, умные – свой бизнес;



Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие – в частую, умные – в качественную;



Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие – вызывающе, умные – быстро;

Рубрики:  Отдых

Ai no Kusabi & Виктор Цой Нам с Тобой

Пятница, 19 Июня 2009 г. 03:59 + в цитатник



простая без наворотов вроде нарезка, а на фоне такой песни

вдвойне за душу берет я даж вспомнил как после первого

просмотра досматривал до конца субтитры, чтоб ...

собраться с мыслями.... класный яой там...

кто не видел очень рекомендую. Запоминается как минимум. 
 

Виктор Цой  
Нам с Тобой


 

Em D Em D


Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,


C D Em D


И не понятно, где пряник, где плеть.


Em D Em D


Здесь в сено не втыкаются вилы,


Hm C


А рыба проходит сквозь сеть.


И не ясно, где море, где суша,


Где золото, а где медь.


Что построить, и что разрушить,


И кому, и зачем здесь петь?




Em Am D


Нам с тобой: голубых небес навес.


Em Am D


Нам с тобой: станет лес глухой стеной.


Em Am D Em


Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.


Em Am D Em


План такой - нам с тобой...




Здесь камни похожи на мыло,


А сталь похожа на жесть,


И слабость, как сила,


И правда, как лесть.


И не ясно, где мешок, а где шило,


И не ясно, где обида, а где месть.


И мне не нравится то, что здесь было,


И мне не нравится то, что здесь есть.




Нам с тобой: голубых небес навес.


Нам с тобой: станет лес глухой стеной.


Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.


План такой - нам с тобой...


Черная ночь да в реке вода - нам с тобой.


И беда станет не беда. Уезжай!..


Так, была не была, прости и прощай!..


План такой - нам с тобой...

Рубрики:  Видео

Frank Sinatra - My Way

Пятница, 19 Июня 2009 г. 03:44 + в цитатник



Совершенно потрясающая запись, пожалуй, лучшей песни Фрэнка Синатры.
Он здесь уже стар и болен, но когда начинает петь - преображается и мы слышим только его удивительный голос, забывая обо всём остальном.
Такова сила музыки, сила искусства...

Рубрики:  Видео

Оптимизация сайтов электронных магазинов

Четверг, 18 Июня 2009 г. 04:46 + в цитатник

Оптимизация сайтов электронных магазинов

Исследования в области маркетинговых экспериментов показывают, что наиболее «производительные» страницы на сайтах электронных магазинов в точности соответствуют мотивации посетителей. Самих же клиентов подобных магазинов, согласно исследованию, можно отнести к одной из двух категорий:

  1. Охотники. Они уже знают, чего хотят, и ищут самый быстрый, простой и надежный способ получить это и двигаться дальше.
  2. Браузеры. У них могут быть идеи по поводу предполагаемой покупки, но им нужно в них убедиться, или они просто занимаются window shopping’ом (т.е. просматривают имеющиеся в ассортименте товары не с целью их покупки, а в качестве развлечения).

Какова проблема, с которой приходится сталкиваться большинству сайтов электронной торговли в наши дни?

Дело в том, что главные страницы сайтов были разработаны без четкого понимания мотивов и логики поведения посетителей.

Команда экспертов в области оптимизации рассмотрела главные страницы пяти электронных магазинов и подготовила список рекомендаций для улучшения способности сайтов привлечь внимание обеих категорий пользователей и установить с ними эффективный контакт.

Предисловие

Чтобы оптимизировать сайт розничной торговли, нам необходимо не только разобраться в составляющих страницы, но и попытаться понять «логику мысли» каждой категории покупателей.

Чтобы Охотник прекратил поиск «добычи» и принял решение о покупке, дизайн сайта должен отвечать на следующие вопросы, связанные с логикой мышления данной категории покупателей:

  • Является ли этот сайт местом для совершения покупки?
  • Где то, что я ищу?
  • Действительно ли это лучшая цена за такой товар?
  • Насколько безопасно покупать что-либо на этом сайте?

Чтобы Браузер переключился в режим покупки, сайт должен отвечать на следующие вопросы, связанные с особенностями поведения представителей данной категории:

  • Можете ли вы решить мою проблему или удовлетворить мои потребности?
  • Почему я должен покупать что-то у вас, а не у вашего конкурента?
  • Что стимулирует меня совершить покупку прямо сейчас?
  • Могу ли я вам доверять?

Когда страница эффективно отвечает на эти вопросы с помощью своего дизайна, вероятность установить контакт и достичь высокого показателя конверсии возрастает.

Для справки:

Конверсия — для электронного магазина: отношение числа посетителей, совершивших покупку на сайте, к числу пользователей, пришедших на сайт.

Наше исследование также показывает, что правильное расположение элементов страницы по степени их важности и «весомости» является еще одной эффективной стратегией для увеличения продаж на сайтах розничных магазинов.

В примере, приведенном ниже, стояла цель "поймать" Охотников за модернизацией компьютерной памяти:

В оптимизированной версии мы:

  • Убрали акцент с меню навигации, переместив его вправо и заменив левый блок навигации отзывами о продукции;
  • Выделили основную цель белым обведенным прямоугольником на сером фоне;
  • Убрали конкурирующую по важности секцию «Другие Модернизации»;
  • Добавили более крупную призывающую к действию кнопку.

Что нужно понять: Сфокусировав оптимизированную страницу на одной главной цели, мы увеличили количество обращений к странице на 19%.

Ключевые моменты:

  • Учитывайте специфику каждой категории посетителей электронных магазинов, прежде чем приступить к изменениям.
  • Если посетитель из категории Охотников, быстро перенаправьте его к тому, зачем он пришел, и избавьтесь от элементов страницы, которые отвлекают его взгляд от цели. Чем короче путь до покупки, тем лучше.
  • Если посетитель относится к категории Браузеров, наращивайте "факторы привлекательности" и приводите характеристики продуктов с высоким спросом и уровнем приносимой прибыли. Выделите в дизайне навигацию для осуществления выбора и панель похожих товаров.
  • Избегайте конкурирующих целей и одинаково «весомых» вариантов на одной странице.

В маркетинговых экспериментах показатель конверсии (C) находится под воздействием четырех важных факторов:

  • Ясность, с которой выражается ценность предложения (v). Является наиболее важным фактором после мотивации (m) в определении того, купит клиент что-нибудь или нет.
  • Стимулы (i), которые используются для уменьшения «тормозящих» моментов (f) в процессе осуществления сделки.
  • Вызывающие тревогу элементы (a) такие, как, например, запрашиваемая личная информация или данные кредитной карты.

Основываясь на принципах поведения Охотников и Браузеров и факторах, влияющих на показатель конверсии, команда экспертов в области оптимизации – Флинт Мак Глафлин, директор MarketingExperiments; Джимми Эллис, директор Optimization Research; Аарон Розенталь, директор Channels Research - проанализировала несколько сайтов электронных магазинов.

Обзор сайтов электронных магазинов

Сайт №1: http://www.greenfeet.com

Ценность предложения: «“Зеленая” компания, работающая в сети с 1997 года. Исключительный уровень обслуживания клиентов. Покупатели могут быть уверены в размещении заказов, потому что мы используем систему Hacker Safe».

Анализ (Флинт Мак Глафлин)

  • Пересмотрите лозунг в верхней части страницы;
  • Приветствуйте посетителей более торжественно, например, "Добро пожаловать на www.greenfeet.com. С 1997 года мы помогаем клиентам делать X, Y и Z. Вы можете ознакомиться с нашими X, Y и Z. "
  • Выделите ценность предложения.
  • В тексте приветствия включите несколько ссылок на другие страницы внутри сайта. Целью стартовой страницы является получение «клика» - углубление в сайт.
  • Перечислите большее количество продуктов; сделайте их изображения меньше; разместите на странице наиболее прибыльные и часто разыскиваемые продукты.
  • Перенести блок подписки по электронной почте. Она не увеличивает ценность предложения, находясь на прежнем месте.
  • Перенести меню навигации из нижней части страницы на ее левую сторону.

Анализ (Джимми Эллис)

  • В наше время существует много «зеленых» магазинов. Почему же тогда посетитель должен покупать что-то здесь у вас, а не где-нибудь еще? Помогите мне понять, какие продукты стоит купить. Найдите товары, наилучшим образом удовлетворяющие мои потребности.
  • На странице есть раздел "Что Вы можете сделать, чтобы перейти в разряд «зеленых» уже сегодня", но я здесь не для того, чтобы узнать, как стать «зеленым». Если я покупаю экологически чистую продукцию, я уже отношусь к этому движению.
  • Начните с заголовка, в котором бы четко приводилась, по крайней мере, одна причина, по которой стоит остаться на вашем сайте еще на 10 секунд.
  • Постарайтесь быстро ответить на вопрос: "Как мне совершать покупки на вашем сайте?"
  • Возьмите десять самых продаваемых товаров и поместите их на домашней странице, чтобы посетители намного быстрее нашли ходовой товар.

Анализ (Аарон Розенталь)

  • Вместо впечатляющей формулировки ценности предложения, вы предоставили пользователям впечатляющее объявление о вашей компании с прочей вспомогательной информацией.
  • Необходимо довести до посетителей ценность предложения отдельных продуктов, чтобы помочь им принять решение о покупке.
  • Когда клиенты окажутся у вас на странице, дайте им знать, что они попали на правильный сайт и почему они могут доверить вам свои деньги и время. Объясните им, почему они не должны покидать вашу страницу, чтобы ознакомиться с товарами конкурентов.
  • Помогайте клиентам во время совершения сделки. Показывайте не пять выбранных наугад продуктов на целевой странице, а наиболее популярные или "выбранные редакцией". Поведайте покупателям историю об одном из самых продаваемых товаров.

Сайт №2: http://www.narscosmetics.com

Ценность предложения: "NARS поставляет высококачественную косметическую продукцию, позволяющую женщинам использовать свое воображение, чтобы показать свою внутреннюю красоту".

Анализ (Флинт Мак Глафлин)

  • Уменьшите в размерах и попробуйте другое изображение. Строгое лицо, как основное средство приветствия посетителей, вызывает у них сильную реакцию, способную оказать мощное отрицательное воздействие на конверсию. Никогда не ставьте фотографию лица, которая не была тщательно протестирована. Это должна быть правильная, привлекающая взгляд фотография.
  • Начните с текста, который объяснял бы посетителям, где они находятся и почему им стоит у вас остаться. Что особенного в вашем магазине?
  • Перечислите основные товары на домашней странице магазина.
  • Измените трехуровневый подход к меню внизу страницы. Мы пришли к выводу, что он создает слишком много вариантов, вызывающих неконтролируемое мышление со стороны потенциального клиента, что дурно воздействует на конверсию.

Анализ (Аарон Розенталь)

  • Вы приветствуете посетителей подавляющей фотографией и не вводите их в курс дела с помощью заголовков.
  • Вы не подчеркнули ссылки в меню навигации. Или вы хотите, чтобы клиентам приходилось выискивать информацию о вашей компании?
  • Первый текст, который прочитают посетители сайта, - "Представляем экзотику". Но он не рассказывает о том, чем занимается компания NARS и как она может им помочь.

Анализ (Джимми Эллис)

  • Изображение настолько подавляющее, что посетители могут даже не понять, что речь идет о косметике. Естественное движение взгляда просто напросто пропустит рекламное сообщение, переместившись в нижнюю часть страницы, потому что картинка слишком тяжела для восприятия.
  • Не сразу понятно, как на этом сайте совершаются покупки. Сайт не похож на магазин. Я не смогу быстро найти косметику, которая мне срочно понадобилась.
  • Несмотря на то, что у вашего магазина есть некоторые преимущества (например, в плане транспортировки), ответьте на вопрос, чем товары вашей компании лучше, чем у 2 000 других косметических компаний в отрасли? Посетитель должен четко осознавать, почему он должен работать именно с вами.

Сайт№3: http://www.coolthings.com.au

Ценность предложения: "Получите самые классные подарки и гаджеты, игры и игрушки, доступные в Австралии, на одном сайте с помощью Интернета".

Анализ (Аарон Розенталь)

  • Взаимодействие с клиентами должно быть оптимизировано для каждого канала трафика и мотиваций посетителей, прибывающих с них. Общение с подписчиками по электронной почте отличается от общения с теми пользователями, которые зарегистрировались для получения бесплатного VIP-подарка. То, что вы скажете посетителю, пришедшему по результатам интернет-поиска, отличается от того, что вы поведаете клиенту, прибывшему с дочернего сайта.
  • Вы зря тратите место, включая различные показатели надежности и авторитетности в верхний баннер. Убедитесь в том, что взгляд посетителя точно попадает на характеристики товаров или показатели надежности вашего магазина.
  • Уберите информацию о кредитных картах из оглавления на главной странице сайта. Они не относятся к показателям авторитетности или надежности, а только лишний раз напоминают о том, что вы не собираетесь предлагать посетителям что-либо бесплатное. Попробуйте удалить эти блоки все вместе.

Анализ (Джимми Эллис)

  • Формулировка ценности предложения требует доработки.
  • Предложение второй Аэробазуки в верхней части страницы привлекает внимание, но зачем потом приведены целых пять изображений? Что в них особенного? Вы не объяснили, зачем мне покупать то, что на них изображено.
  • Ссылки не выглядят как таковые. Они не подчеркнуты и написаны строчными буквами.

Анализ (Флинт Мак Глафлин)

  • Когда в верхней части страницы расположено много графики, вы теряете возможность установить контакт с потребителем. Вместо этого поместите текст с захватывающим заголовком. Объясните, что делает ваш сайт идеальным местом для совершения покупок подобного рода. Не забудьте снабдить текст ссылками.
  • Не используйте четкие навигационные блоки, поскольку они прерывают движение взгляда. Попробуйте более гладкий дизайн, чтобы посетители продолжали изучение товаров, не обращая внимания на графические элементы страницы.
  • Разместите на странице больше товаров и дайте посетителям веские причины переходов по ссылкам.
  • Измените левую навигационную панель и не пишите белым по синему. Мы не раз убеждались в том, что это неэффективно.
  • Расположите «бесплатную доставку» и «специальные предложения» в разных местах. Используйте пространство, на котором они сейчас находятся, для привлечения к ним внимания.
  • Как только у вас будет больше людей, переходящих по вашему сайту, следующей задачей станет сделать так, чтобы посетители дошли до заключительной стадии процесса конверсии.

Сайт №4: http://www.downandfeathercompany.com

Ценность предложения: "Мы не наносим вреда птицам, чтобы получить пух, и даем нашим клиентам возможность БЕСПЛАТНО привести в порядок прочность их подушек в течение года со дня покупки. Никто другой в индустрии не предоставляет таких услуг. Подушки являются очень личными предметами, и их достаточно сложно выбирать в большой корзине розничной торговли, а в Интернете это можно сделать незаметно. Просто это лучшие пуховые постельные принадлежности в мире ".

Пример рекламного объявления (запрос – «пуховые подушки», рассматриваемый сайт находится на третьем месте):

Анализ (Аарон Розенталь)

  • Ваше рекламное объявление почти совпадает с информацией на домашней странице: Вы не объяснили мне ценность предложения и не указали причин для совершения покупки. Топовое объявление (Overstock.com) говорит о том, что я смогу сэкономить до 50-70%. Следующее рекламное послание рассказывает о скидке при транспортировке с помощью FedEx. Вы же не дали мне достаточно оснований для перехода на ваш сайт, в отличие от ваших конкурентов.
  • В первой строке вашей формулировки ценности предложения вы говорите: "Мы не наносим вреда птицам". Если именно это делает вашу компанию уникальной, используйте эту фразу как на целевой странице в качестве четкого обозначения ценности предложения, так и в рамках отдельного рекламного сообщения.
  • Если это не является ключевым моментом, не забывайте, что вы также предлагаете бесплатно восстановить прочность подушек на протяжении года. Протестируйте и эту фразу.

Анализ (Джимми Эллис)

  • Я просто искал пуховые подушки, так где же они? Я вижу только женщину, которая читает книгу. А это никак не иллюстрирует ценность предложения.
  • Начните с хорошего заголовка, напечатанного большим шрифтом.
  • Навигация выполнена неверно, так как белый текст без подчеркивания не воспринимается как ссылка.
  • Разбивая текст на параграфы, вы скрываете положительные моменты, и становится не так просто сканировать информацию, чтобы увидеть их. Добавьте два или три вступительных предложения, чтобы привлечь посетителей к прочтению трех-пяти четко выделенных пунктов, ясно описывающих ценность предложения, а потом укажите клиенту, куда дальше двигаться, чтобы совершить покупку. Я прочитал всю вашу страницу. Но куда мне теперь идти? Я ведь до сих пор не знаю, как найти свою подушку.

Анализ (Флинт Мак Глафлин)

  • Навигации в верхней части страницы полностью утрачена, а ниже она больше похожа на пункты рекламного объявления.

Сайт№5: http://www.officefurniture.com

Ценность предложения: "Большой выбор компактной и домашней офисной мебели по низким ценам".

Анализ (Флинт Мак Глафлин)

  • Какой смысл в большом изображении письменного стола в верхней части страницы? Это еще одна пустая трата пространства. Я не понимаю, что значит "офис в течение часа". Не нужно показывать мне письменный стол, если я пришел покупать кресло. Вы только что потеряли меня как посетителя, хотя я даже не изучил сайт более подробно.
  • Нижняя часть страницы построена неправильно в плане логики: Эти элементы должны появиться на заключительном этапе конверсии. Поначалу же посетителей мало волнует ваш рейтинг или кредитные карты, принимаемые вашим магазином.

Анализ (Джимми Эллис)

  • Если я Охотник, то я точно знаю, что хочу купить, и, вероятнее всего, отдаю предпочтение определенной марке. Помогите Охотникам быстро найти навигацию на вашем сайте. Доставьте посетителей к товару настолько быстро, насколько это возможно, если вы не сможете сразу перенаправить их на специальную страницу с первого клика по рекламному объявлению. Сделайте навигацию главным элементом страницы, например, освободив под нее всю верхнюю часть сайта.
  • Если вы хотите приманить Браузеров, создайте много четких категорий, но расположите их отдельно. Покажите им самые низкие цены и самые продаваемые товары. Превратите Браузеров в покупателей, вовлекая их в отличные сделки.

Итоги

  • Наиболее производительные страницы электронных магазинов точно совпадают с мотивацией клиентов.
  • Используйте этот контрольный лист для оптимизации сайтов электронных магазинов перед тем, как начать производить какие-то изменения: Удерживая в голове модели мышления Охотников и Браузеров, воспользуйтесь этими вопросами в рамках оптимизации вашего сайта:
    • На какую категорию посетителей – Охотников или Браузеров – нацелена каждая страница? (Обдумайте каналы и источники трафика вашего сайта).
    • Что является «весомыми» целями на этой странице?
    • Каким образом страница поможет установить контакт с пользователем?
    • Сразу ли эта страница доносит ценность предложения до посетителей?
    • Каким образом странице удастся увлечьпосетителя вглубь сайта, учитывая взвешенность целей?
  • Избегайте конкурирующих целей и одинаково «весомых» вариантов.
  • Когда сайт основывается на логике действий Охотников и Браузеров, наиболее вероятно, что у вас получится установиться контакт с пользователем и достичь высоких показателей конверсии.
Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Эконом-SEO: как выжать максимум из минимального бюджета

Четверг, 18 Июня 2009 г. 04:43 + в цитатник

Эконом-SEO: как выжать максимум из минимального бюджета

Одно из преимуществ SEO перед другими видами продвижения — доступность. Продвижение в поисковых системах может позволить себе представитель любого уровня бизнеса.

Зачастую перед оптимизатором стоит непростая задача — провести SEO-кампанию с минимальным бюджетом. Небольшой размер бюджета может объясняться разными причинами:

  • – низкая маржа бизнеса
  • – ограниченный бюджет на маркетинг в целом;
  • – осторожность: заказчики нередко опасаются с самого начала вкладывать в SEO значительные средства;
  • – узкоспециализированная тематика: конкурентность запросов невелика, следовательно, продвижение не предполагает больших затрат.

Низкий бюджет вовсе не подразумевает низкую эффективность. При грамотно спланированной и проведённой кампании заказчик получит целевой трафик с высоким уровнем конверсии даже при небольших вложениях.

Есть три основные методики сокращения поискового бюджета:

  • – ориентация на средне- и низкочастотные запросы
  • – геотаргетинг (ориентация на регион)
  • – снижение гарантий, ослабление критериев продвижения

О последней методике скажем особо. Чем жёстче критерии продвижения — тем выше риски для оптимизатора. Поэтому стоимость продвижения приходится увеличивать, чтобы обеспечить резервные средства на случай, когда придётся выводить сайт клиента за свой счёт.

Ослабляя критерии продвижения, можно снизить бюджет, но при этом увеличиваются риски для заказчика и подразумевается определённый уровень доверия между заказчиком и оптимизатором.

При подборе ключевых слов можно использовать два противоположных подхода: делать основной упор на высокочастотные запросы или на низкочастотные. Первый, как правило, требует бóльших вложений. Многие оптимизаторы считают, что он более эффективен. Однако это далеко не всегда так.

Существует концепция под названием «Длинный хвост» (Long Tail), согласно которой, объём продаж большого ассортимента малоизвестных товаров значительно выше, нежели объём продаж бестселлеров. В приложении к поисковому продвижению эта концепция означает, что совокупность низкочастотных запросов привлекает больше посетителей, чем несколько высокочастотных.

Как правило, для продвижения низкочастотных запросов нужно меньше вложений, чем для продвижения высокочастотных запросов с большой конкуренцией. В первую очередь это объясняется тем, что для низкочастотных запросов можно обойтись меньшим ссылочным бюджетом, а то и вовсе без него.

Ещё один ключевой фактор — в том, что более узкие запросы, как правило, являются более целевыми, следовательно, обеспечивают больший уровень конверсии посетителей в клиентов.

Весьма эффективна и фокусировка на определенном регионе. Специфика многих отраслей бизнеса такова, что их предложения актуальны лишь для узкого географического сегмента.

Рассмотрим на примере подготовку кампании с ограниченным бюджетом по точным, наиболее эффективным запросам с указанием региона.

Допустим, заказчик специализируется на турах на горнолыжные курорты Франции. Сразу же откажемся от таких запросов, как «туризм», «курорт», «путешествия» и так далее: это высокочастотные, но малоцелевые запросы. Их в основном делают пользователи, у которых нет чётких планов. Они просто интересуются гипотетической возможностью куда-то поехать, так что находятся далеко от решения о покупке.

У горнолыжника, в отличие от обычного туриста, как правило, есть понимание, куда и для чего он хочет отправиться. Это отражается в тексте запроса в виде географической привязки либо характеристики курорта. Следовательно, такие общие запросы, как «горнолыжный курорт», «горные лыжи отдых» и так далее, в принципе, можно назвать целевыми, но в условиях ограниченного бюджета мы и от них отказываемся.

Похожая ситуация с такими запросами, как «туры во Францию», «отдых во Франции», «Франция путешествие», хотя они скорее не целевые. Люди, едущие во Францию в обычный тур, и люди, собирающиеся на горнолыжные курорты Франции,– две разные, мало пересекающиеся категории туристов. Поэтому эти запросы тоже не будем добавлять.

Итак, после того, как мы отсекли лишнее, подберём целевые запросы:

  • – горнолыжные курорты франции;
  • – горнолыжный отдых франция;
  • – отдых лыжи франция;
  • – горные лыжи Франция;
  • – горнолыжные курорты европы;
  • – куршевель отдых;
  • – куршевель курорт;
  • – горнолыжный курорт куршевель;
  • – зимний отдых Франция;
  • – и так далее…

В итоге получился большой массив низкочастотных запросов с минимальной стоимостью продвижения. При этом пользователи, пришедшие по этим запросам, оказываются максимально целевыми.

Опыт показывает, что многие заказчики, ощутившие отдачу от поискового продвижения, становятся постоянными и планомерно увеличивают бюджеты. В нашей практике есть примеры того, как клиенты, начинавшие с бюджета в 500 долларов, уже через 5 месяцев увеличивали его до 3000.

Чтобы эффективно построить взаимодействие с клиентом в условиях ограниченного бюджета, необходимо донести до него такие положения:

  • - Оптимизатору важнее знать цель продажи, чем желаемые для клиента позиции по ключевым словам.
  • - Небольшой объём целевого трафика значительно ценнее, чем большой объём «случайного» трафика.
  • - Высокочастотные запросы далеко не всегда являются целевыми.
  • - Посетители из регионов, не входящих в сферу ваших интересов, не являются целевыми.
  • - Степень конверсии посетителей, пришедших по низкочастотному запросу, часто бывает больше, чем по высокочастотному.
  • - На практике эффективнее всего оказывается сбалансированное продвижение сайта по группе наиболее тематичных запросов, как высоко-, так и низкочастотных.

Наконец, многое зависит от квалификации оптимизаторов. Наша компания может похвастаться высококлассной командой специалистов, которые подберут наиболее эффективный список запросов в рамках бюджета.

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Выделяем брендовые запросы из общего списка для интернет-маркетинга

Четверг, 18 Июня 2009 г. 04:41 + в цитатник

Выделяем брендовые запросы из общего списка для интернет-маркетинга

Запросы – основа контекстной рекламы

Не секрет, что ключевые запросы – основа любой рекламной кампании в контекстной рекламе. Каждый раз, когда человек обращается к поисковой системе, он формирует свой запрос таким образом, чтобы поисковая машина его поняла и выдала наиболее релевантный ответ. Эти запросы отражают те потребностей (товары, услуги, информация), которые ищет для себя пользователь, и которые, возможно, готовы оказать ему рекламодатели.

Что делать с большим списком запросов?

При подборе тематических запросов, почти под любую услугу или группу товаров мы получаем широкий список запросов, причём ожидания пользователей от них могут очень и очень отличаться. Чтобы удержать посетителя на нашем сайте, мы должны стараться предоставить ему страницу, максимально отвечающую на его запрос, иначе он быстро перейдёт к конкурентам.

Выделение брендовых запросов

Отсюда мы переходим к необходимости делить запросы на группы и уже для групп выбирать целевые страницы. Я предлагаю, в первую очередь, выделять из общего списка брендовые запросы. На самом деле, подобное деление не такое уж и явное, поэтому для людей, только начинающих разбираться в поисковом маркетинге, задача может оказаться не простой – им трудно почувствовать насколько общий характер у конкретного запроса в условиях конкретных целей рекламной кампании.

Что такое брендовые запросы?

Прежде чем перейти к конкретным примерам, хотелось бы попытаться формально описать, что это собственно за запросы. Брендовые– это те запросы, которые направлены на увеличение узнаваемости вашего бренда, как просто его имени, так и в связки с тем ассортиментом товаров и учуг, что у вас есть или на продажу товаров под определённым брендом или маркой.

Примеры

Для лучшей иллюстрации процесса, как непосредственно происходит это самое разделение, попытаюсь показать это на примере сайта одно из наших клиентов – интернет-магазина техники для дома TechHome.ru.

1. Варианты написания вашего бренда

В первую очередь как брендовые, мы выделим различные варианты написания домена, в том числе и варианты написания с ошибками:

  • – тех хоум
  • – тех хоме
  • – техком
  • – tech com
  • – теххоум
  • – tehnohome
  • – techcom
  • – течхоум

2. Описание вашей деятельности

Также брендовыми можно назвать запросы, просто описывающие деятельность сайта TechHome.ru, без особой конкретики:

  • – интернет магазин
  • – интернет магазин бытовой техники
  • – техника для дома
  • – и др.

3. Марки товаров

Раз речь идёт об интернет-магазине, который продаёт товары известных марок, то к брендовым можно смело относить и все запросы с названиями этих марок. Например:

  • – Apple
  • – пылесосы Panasonic
  • – телевизоры Sony
  • – фотоаппараты Canon
  • – и многие другие

Однако, тут может возникнуть тонкий момент при использовании товарных знаков для определения их в качестве ключевиков, в меньшей степени актуальный для Яндекс.Директа, но весьма проблемный для Google.Adwords, так как не все компании позволяют использовать свои торговые знаки в качестве ключевых запросов или в текстах объявлений. При запуске объявлений Adwords скорее всего обязательно потребует разрешения владельца товарного знака.

В своей практике я столкнулся с невозможностью разместить объявление, в тексте которого упоминалась фирма «Epson», и даже гарантийное письмо от их российского представительства не сдвинуло дело с мёртвой точки.

4. Бренды и марки конкурентов

Ещё один вариант брендовых запросов – названия компаний-конкурентов и имена их доменов. Это широкая практика для больших рекламных кампаний, на ум сразу приходят примеры успешных медийных кампаний в поддержку промо-акций и распродаж крупных сетей бытовой техники, которые размещали рекламу по названиям конкурентов. В нашем случае, для сайта TechHome.ru это стали бы:

  • – Электрофлот
  • – electroflot
  • – 003.ru
  • – holodilnik.ru
  • – Холодильник.Ру

Как их используют другие?

Один из путей к успешной тактике – это посмотреть, как делают другие, и выбрать лучшее. Вот и мы сейчас рассмотрим «живые» примеры использования.

 

Стартап ГДЕЭТОТДОМ.РУ размещается в контексте по запросу, похожему на его название – «где тот дом» (даже не смотря на то, что 1-е место тоже за ним)

 

«Озон» рекламирует себя как интернет магазин (причём, находясь и на 1-м месте выдачи, и в блоке, он достигает максимального охвата)

 

А желающих разместиться по запросу «ноутбуки apple» только в Директе набирается 26, а ведь есть ещё и Яндекс.Маркет.

 

«Техносила» размещается по имени бренда своего конкурента.

Почему эти запросы так важны?

В итоге на формирование и группировку списка запросов уходит довольно большое количество времени, но ни в коем случае не стоит его считать потерянным зря. Поведение пользователя, пришедшего с брендовых запросов, зачастую сильно отличается от поведения того, кто перешел по обычным запросам при прочих равных условиях. Обычно, когда человек идёт по брендовому запросу, он уже близок к принятию решения о покупке, а значит и конверсия переходов в покупки будет выше.

Как привлечь внимание к вашему объявлению

Отобрать брендовые запросы – это, конечно, важно, но теперь нужно и как-то привлечь внимание к вашему объявлению и увеличить CTR (Отношение кол-ва кликов к показам в процентах. Этот параметр очень важен, т.к. непосредственно влияет на цену каждого перехода). Для каждого типа нужно использовать свой подход – например, размещаясь по запросам с ошибками, стоит говорить о том, что объявление ведёт на официальный сайт, для названий конкурентов неплохо будет упомянуть о скидках и акциях, ну, и если речь идёт о продаже конкретного товара объявление должно говорить именно о нём и вести на его карточку, а не какой-то общий раздел. Не стоит относиться к этим советам, как к прописным истинам, а пытаться экспериментировать и добиваться максимальной отдачи.

Итоги

Поэтому, в следующий раз, когда вы будете работать над списком запросов, вспомните эту статью, учтите особенности брендовых запросов и в итоге получите чуточку более выгодную и эффективную рекламную компанию.

Хотелось бы отметить, что все эти рассуждения в полной мере подходят не только для контекстной рекламы, но и для поискового продвижения и забывать о них не стоит.

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Как составить список ключевых слов для контекстной рекламы

Четверг, 18 Июня 2009 г. 04:37 + в цитатник

Как составить список ключевых слов для контекстной рекламы

Подготовка компании контекстной рекламы состоит из стандартных шагов: исследовать ключевые слова, определить цену за клик, написать рекламные тексты, составить целевую страницу. Необходимо заняться также юзабилити и трэкингом (это способ отслеживания продаж, действий или кликов по вашим ссылкам). В этой статье мы поговорим о стратегиях составления исходного списка ключевых слов.

Слова, слова, слова!

Любой ресторатор подтвердит, что расположение ресторана – один из важнейших факторов успешного бизнеса. Чем больше прохожих вблизи ресторана, тем больше потенциальных клиентов. Таким же образом, успех маркетинговой кампании в области контекстной рекламы во многом определяется удачным набором ключевых слов. Ведь именно от них зависит качество трафика и количество посетителей вашего сайта.

Просто скажите «нет» ключевым словам от клиента

Часто на первой встрече с клиентом вы получаете готовый список ключевых слов, по которым требуется поднять рейтинг сайта. Как правило, начинаются объяснения, что такое-то ключевое слово необходимо, потому что только оно способно привлечь внимание к бизнесу. Клиенты уверяют, что уже видели, как это слово сработало у конкурентов, и не хотят тратить маркетинговый бюджет ни на что другое. Несмотря на упорство заказчика, стóит ему вежливо отказать. Почему? Дело в том, что, принимая готовый список ключевых слов, вы заранее ограничиваете себя в поиске фраз, способных работать на продвижение бизнеса клиента.

Ищите ключевые слова в бизнес-модели

Для начала нужно провести с клиентом подробную беседу о его продуктах и услугах. Как только у вас будет полная информация о бизнесе заказчика, начинайте составлять список ключевых слов. Когда закончите, сравните его с клиентским. В большинстве случаев, ваш список окажется намного шире. Обычно компании рекламируют только продукты, совсем забывая об услугах. А зря, ведь нередко ключевые слова, связанные с продуктами, дороже слов, относящихся к услугам.

Стандартные вопросы перед началом кампании по контекстной рекламе:

  • Какие основные продукты вы продаете?
  • Какие основные услуги вы предлагаете?
  • Чем отличается ваша продукция от продукции конкурентов?v
  • Чем отличаются ваши услуги?
  • В каких отраслях вы сейчас работаете?
  • В каких отраслях вы хотели бы работать в дальнейшем?
  • Какие маркетинговые материалы вы используете для продвижения продуктов и услуг?
  • Как клиенты обычно узнают о вашем бизнесе?

А какими словами воспользуется потребитель?

Цель любой контекстной рекламы — привлечь как можно больше посетителей на сайт заказчика. Поэтому вам необходимо рассуждать с позиции обыкновенного пользователя. Какие слова вы бы сами ввели в поисковике, если бы хотели купить тот или иной товар? Возьмем для примера компанию, выпускающую мусорные корзины из нержавеющей стали. Если бы вы были покупателем, какие слова вы бы набрали в Google, Яндекс или Рамблер, чтобы найти эту компанию?
  Установка домофона в квартиру
  Видеодомофон в подъезд
  Ремонт домофона

Если бы вы были агентом по закупкам в крупной компании, то список выглядел бы по-другому:
  Установка системы контроля доступа
  Обслуживание домофонов
  Установка систем оповещения
  скд

Морфология ключевых слов

Используйте одно и то же ключевое слово и в единственном, и во множественном числе. Также включайте в список однокоренные слова. Например, если «учить» является частью ключевой фразы, то стоит включить в список и такие слова как «изучение», «учитель» и «обучение».

Когда место имеет значение

Если местонахождение важно для предприятия вашего клиента, тогда стóит использовать в ключевых фразах географическое название. Например, «сиднейские доски для серфинга», «австралийские доски для серфинга» и т. д. Такие фразы чаще всего попадают в разряд «золотой середины»: они могут оказаться довольно дешевыми на рынке контекстной рекламы, но при этом не будут уступать в показателях конверсии.

Программное обеспечение в помощь

После того, как ваш список вырастет до 50 слов, вы сможете воспользоваться всеми удобствами программных генераторов ключевых слов. С помощью таких программ, как Google keyword tool, Overture, Wordtracker, «Яндекс: статистика запросов» и ad.rambler.ru/swrds можно увеличить список ключевых слов до сотни, используя их различные комбинации.

Заключение

К составлению начального списка ключевых слов для контекстной рекламы надо относиться вдумчиво и ответственно. Это важный шаг на пути к успеху кампании по контекстной рекламе, поэтому не стоит торопиться. Расспросите коллег и друзей, какие слова приходят им в голову, когда они видят продукцию и услуги вашего заказчика. Боритесь с искушением использовать ПО для выполнения всей вашей работы. Помните, что чем больше слов, подобранных вручную, будет в вашем начальном списке, тем более полный список вы получите с помощью программных средств.

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Поисковое продвижение и контекстная реклама: вместе эффективнее

Четверг, 18 Июня 2009 г. 04:27 + в цитатник

Поисковое продвижение и контекстная реклама: вместе эффективнее

Поисковое продвижение и контекстная реклама — популярные способы привлечения посетителей на сайт.

Поисковое продвижение — вывод сайта на лидирующие позиции в результатах поиска Яндекса, Google и других систем.

Контекстная реклама — объявления, которые отображаются рядом с результатами поиска (например, в том же Яндексе) или на других сайтах, тематически связанных с вашим ресурсом.

Мы рекомендуем совместно применять оба метода популяризации сайта, потому что недостатки поискового продвижения компенсируются преимуществами контекстной рекламы, и наоборот.

Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Эффект — в естественных результатах поиска Отображается в специальных рекламных блоках
Естественные результаты поиска вызывают больше доверия пользователей Рекламе меньше доверяют, чем естественным результатам поиска
Пользователи чаще переходят по ссылкам Пользователи реже переходят по ссылкам
Результат — через несколько месяцев Результат — сразу
Эффект сохраняется долговременно Эффект не сохраняется
Эффект — только в поисковых системах Объявления и в поисковых системах, и на тематических сайтах
Результаты сложно контролировать Результаты полностью контролируются
Обычно стóит дешевле Обычно стóит дороже
Сказывается на популярности сайта во всех поисковых системах Для каждой системы требуется отдельная рекламная кампания
Постепенно теряет привлекательность Наращивает позиции на рынке продвижения

Поисковое продвижение хорошо тем, что его эффект виден в естественных результатах поиска, в то время как контекстные объявления отображаются в специальных блоках, явно обозначенных как реклама. Пользователи обращают внимание в первую очередь на естественные результаты, больше доверяют им и чаще переходят по ссылкам из них, чем из контекстной рекламы.

С другой стороны, контекстная реклама быстрее приводит к результатам: ваши объявления появляются сразу после того, как вы за них заплатили. А поисковое продвижение требует нескольких месяцев работы оптимизаторов, прежде чем можно будет увидеть эффект.

Впрочем, поисковое продвижение приносит более долговременные плоды. Иногда сайты держатся на достигнутых позициях в течение нескольких месяцев после того, как работа по продвижению прекратилась. По некоторым запросам сайт может остаться в первой десятке навсегда. А контекстная реклама пропадает, как только вы перестали её оплачивать.

Впрочем, поисковое продвижение сказывается только на позициях сайта в поисковых системах. А контекстная реклама отображается не только в поисковых системах, но и на тематических сайтах, входящих в рекламную сеть.

Ещё один недостаток поискового продвижения — в том, что результаты сложно контролировать. Они зависят от изменчивых алгоритмов поисковых систем, поведения ваших конкурентов, ситуации на рынке и других плохо предсказуемых факторов. Нельзя точно прогнозировать, когда сайт появится среди лидеров поисковой выдачи, какие именно позиции он займёт и как долго это будет продолжаться. А с контекстной рекламой вы полностью контролируете все её параметры — где, когда и как она будет отображаться.

Но за контроль приходится платить: кампания контекстной рекламы обычно стóит дороже, чем поисковое продвижение, позволяющее добиться сравнимого результата.

Кроме того, поисковое продвижение обычно влияет на позиции сайта одновременно во всех поисковых системах, а контекстную рекламу приходится заказывать отдельно для каждой системы.

Тем не менее, поисковое продвижение постепенно теряет привлекательность. Неопределённость результата и постоянное усложнение поисковых алгоритмов приводят к тому, что эффект от продвижения не всегда оправдывает вложенные инвестиции. В ближайшие годы эта тенденция сохранится, поэтому всё бóльшую роль играют альтернативные средства «раскрутки» — прежде всего контекстная реклама.

Мы следим за современным состоянием дел и свежими тенденциями в области интернет-маркетинга, поэтому предлагаем эффективное сочетание поискового продвижения и контекстной рекламы, позволяющее в рамках выделенного бюджета привести на ваш сайт как можно больше посетителей из целевой аудитории.

http://www.spacesite.ru/

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Факторы, снижающие эффект от поисковой оптимизации

Четверг, 18 Июня 2009 г. 04:24 + в цитатник

Факторы, снижающие эффект от поисковой оптимизации

После долгой и упорной работы оптимизаторов сайт наконец-то занимает первые позиции в Яндексе. Количество посетителей увеличилось в несколько раз. Но вот продажи растут из рук вон плохо или не растут вовсе. В чем тут причина и что делать?

Не всегда у заказчика есть понимание того, что поисковая оптимизация – это не единоразовый процесс, который раз и навсегда обеспечит идеальные продажи. Существует целый ряд факторов, от которых зависит успех продаж. Несколько грубых ошибок запросто могут перечеркнуть весь позитивный эффект SEO-оптимизации. Вот наиболее часто встречающиеся факторы:

  • - проблемы с хостингом;
  • - неудобная навигация;
  • - медленная загрузка;
  • - неверно определенные точки входа на сайт;
  • - некорректная верстка;
  • - проблемы с кодировкой;
  • - отсутствие мультиязычности.

Надежный хостинг.

Первым делом нужно убедиться в стабильной работе хостинга, на котором находится сайт. Какой прок от посетителей, если сайт периодически «лежит»? Статистика показывает, что более 90% пользователей, посетивших сайт в то время когда он недоступен, больше никогда не возвращаются на него.

Другой аспект данной проблемы состоит в том, что если во время простоев сайта из-за проблем с хостингом на него заходит поисковый робот, он не имеет возможности проиндексировать его страницы. В итоге позиции сайта в результатах поиска могут скорректироваться не в лучшую сторону.

Основная рекомендация, которую можно дать для предотвращения проблем такого рода – выбор надежного хостинга, зарекомендовавшего себя устойчивой работой. При этом основополагающим критерием выбора должен стать не уровень цен, а уровень качества предоставляемых услуг.

Удобство навигации.

Часто пользователь покидает сайт, если ему не удается найти нужную информацию: цены, ассортимент, контактные данные, детальное описание товара. Причина кроется в том, что хромает юзабилити – удобство сайта.

Для тестирования юзабилити сайта нужно выделить фокус- группу и дать ей задание найти определенную информацию на сайте. Анализируя поведение пользователей можно получить полезную информацию для улучшения навигации.

Также необходимо анализировать навигацию с «точки зрения» поисковой системы: насколько удобно будет роботу перемещаться между страницами сайта (говоря иначе – насколько развита внутренняя перелинковка страниц сайта), нет ли элементов навигации, реализованных при помощи JavaScript (такие элементы по-большей части невидимы для поискового робота).

В случае обнаружения каких-либо проблем с навигацией, которые могут негативно влиять на продажи, необходима перепроектировка системы навигации. При этом обязательно учитывать мнения оптимизатора, специалиста по юзабилити и дизайнера.

Скорость загрузки.

Согласно ряду проведенных исследований, если страница загружается дольше 5 секунд, большинство пользователей не дожидаются ее загрузки. И здесь возникает парадоксальная ситуация: вы вкладываете деньги и усилия, чтобы привлечь на сайт целевых посетителей, но из-за такого нюанса, как скорость загрузки, вы теряете потенциальных заказчиков, прибыли и, как следствие, значительно уменьшаете показатели рентабельности поискового продвижения.

Для увеличения скорости загрузки веб-страниц нужно предпринять ряд технических шагов. Во-первых, использовать компрессию веб-страниц и оптимизировать размер изображений. Для еще большего увеличения скорости загрузки сайта следует провести оптимизацию всех его серверных скриптов и, по возможности, сократить количество запросов к базам данных.

Точки входа на сайт.

Одним из важнейших элементов успешных продаж с сайта является тщательный подбор релевантных страниц под каждый из запросов. Переходя по ссылке из результатов поиска пользователь должен попадать на страницу максимально релевантную его запросу. Приведем пример.

Владельцы интернет-магазина, торгующего широким ассортиментом техники провели комплексную поисковую оптимизацию сайта, однако, результаты оптимизации практически не сказались на продажах. Специалисты компании «Оптимизм» провели тщательный аудит сайта, а также кампании по его продвижению и пришли к выводу, что главной причиной низких продаж стал неверный подбор релевантных страниц. Слишком много запросов было оптимизировано под главную страницу сайта. В результате пользователь, пришедший по запросу «телевизоры Samsung», попадал на главную страницу, на которой представлена информация о самой разной технике: от ноутбуков до электронных телескопов, и не найдя интересующей его информации, покидал сайт.

Надо помнить, что в условиях информационного изобилия у пользователя практически нет мотивации к тому, чтобы прикладывать какие-либо усилия для поиска информации в «дебрях» сайта. В таком случае, ему гораздо проще перейти к следующему сайту в результатах поиска.

Ошибки разработчиков. Сайт – лицо компании. И если это «лицо» криво сверстано, неверно отображается в разных браузерах, например отлично выглядит в Internet Explorer, но разваливается в Mozilla Firefox, либо текст на нем нечитаем – то, скорее всего, большая часть потенциальных клиентов, так и останется потенциальными.

После создания сайта необходимо протестировать его по следующим критериям: как отображается сайт в различных браузерах, с различным разрешением экрана, нет ли проблем с кодировкой, корректно ли отражаются все блоки сайта.

Мультиязычность.

Зачастую проектировщики сайта не учитывают тот факт, что продукция, представленная на нем может быть интересна иностранным заказчикам. Именно поэтому при создании сайта необходимо проанализировать демографический состав целевой аудитории и в соответствии с этим добавить на сайт возможность читать текст на других языках.

Продающий текст.

Когда потребитель приходит в магазин его встречает продавец, от которого в значительной степени зависит совершит ли посетитель покупку. Когда потребитель заходит на сайт – роль продавца выполняет текст. И именно от него зависит итоговый показатель продаж.

Подобный текст в ненавязчивой форме рассказывает о плюсах продаваемого товара и, как бы угадывает потребности клиентов, предоставляя ему в нужный момент ссылки, цены, условия сотрудничества и т.д. Для написания качественного продающего текста желательно привлечь опытного копирайтера, который разбирается в теме.

Покупателя нужно оперативно информировать о распродажах, накопительных скидках, специальных условиях работы и дополнительных бонусах. Все мы любим получать больше за меньшие деньги!

Факторы, которые перечислены выше можно отнести к технической части. Однако есть ряд факторов общего плана, которые также могут повлиять на эффект от поискового продвижения.

Качество.

«Хороший маркетинг эффективен только для хорошего продукта» - это утверждение является одной из основных догм современного маркетинга.

Стоимость.

Как правило, в поисках определенного продукта пользователь посещает несколько сайтов и итоговое решение о покупке он принимает на основании мини-анализа рынка. Поэтому продвижение сайта с заведомо завышенными ценами малоэффективно.

Уровень обслуживания

После того как пользователь попал на сайт, заинтересовался размещенными на нем предложениями он связывается с менеджером. На этом этапе именно от его компетентности и умения вести переговоры зависит исход сделки.

Помимо перечисленных можно также упомянуть такие факторы как скорость реагирования на запрос, нюансы доставки, наличие различных способов оплаты.

Сама по себе поисковая оптимизация — это только инструмент для привлечения новых посетителей на сайт. А дальше все зависит от качества сайта, его продающего потенциала, стоимости товара, а также работы службы поддержки и консультантов!

Анализируйте статистику сайта, определяйте страницы, с которых чаще всего уходят пользователи и вы сможете оперативно противостоять факторам, снижающим эффект от оптимизации.

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Построение системы ссылок как построение взаимоотношений

Четверг, 18 Июня 2009 г. 04:23 + в цитатник

Построение системы ссылок как построение взаимоотношений

Построение системы ссылок — задача не из простых. Вы когда-нибудь пытались подвигнуть людей ссылаться на ваш проект? Если ответ утвердительный, тогда вам известно, какие законы сложились в этой области. Экономия на ссылках достигает своего апогея. Начали появляться стратегии, целиком основанные на идее полного отсутствия внешних ссылок. Ведь как только люди начинают воспринимать что-либо как представляющее явную ценность, они задумаются— будет ли стоить овчинка выделки.

Чего ожидают в данном случае от SEO? В сфере, где ссылки высоко ценятся, подход к их построению можно сравнить с построением личных взаимоотношений.

Представляем вашему вниманию несколько идей, направленных на снижение рисков и увеличение эффективности вашей кампании по построению системы ссылок.

Построение ссылок-взаимоотношений

Первый шаг в вашей стратегии построения системы ссылок фактически реализуется еще до попадания сайта в Интернет. Если вы планируете, запуск статичного сайта-визитки и построение системы ссылок входит в вашу маркетинговую программу, тогда перед началом взвесьте все еще раз. Почему? Да потому что, при таком раскладе у вас будет немного шансов для построения взаимоотношений с другими сайтами.

Желательно, чтобы планировать сайт с множеством возможностей для дальнейшего непрерывного участия интернет-сообщества в его развитии. Примеры? Новостные сайты. Социальные сети. Блоги. Часто обновляемые информационные сайты. Обучающие сайты. Сервисы советов. Вопросы-и-ответы. Wiki-сайты. Статичным сайтам-визиткам, разумеется, останется место в Интернете, но перечисленные варианты с большим уровнем вовлеченности пользователей явно выигрывают на их фоне.

Поставляйте действительно интересный контент

Читать то, что уже публиковали другие, не интересно. Постарайтесь взглянуть на важную информацию с особенного ракурса. Охватите не один, а десять источников. Придерживайтесь уроков Фиолетовой Коровы. Суть их в том, чтобы быть непохожей на других, яркой, а потому самой заметной, среди одинаковых однотонных коров на лугах. Станьте самыми запоминающимися! Пользователи хотят видеть уникальный и качественный контент. И если вы его предоставите, то они, наверняка, с удовольствием будут на вас ссылаться.

Если ваши конкуренты тратят на новость около десяти минут, потратьте на нее весь день. Изучите те области, которые раньше никто затрагивал. Сделайте ваши посты настолько увлекательными, чтобы они смогли на время заменить любое развлечение. Стремитесь к тому, чтобы сделать весь ваш сайт именно таким. Увлекательным и притягательным. Внимательно относитесь к проектам, на которые вы даете внешние ссылки. Помните: бесплатные ссылки гораздо чаще достаются тем, кто отличается.

Ссылайтесь

Если ваш сайт только появился в сети, то вам непременно понадобятся друзья. Вам понадобится много влиятельных и известных друзей. Ссылки на их сайты станут для вас своеобразной рекламой в их ссылочных логах. Если материалы, размещенные на вашем сайте, будут интересны, то они перейдут по ссылкам на ваш сайт, чтобы узнать, кто говорит о них, и тогда будьте уверены, что вы вероятнее всего попадете в зону их пристального наблюдения.

Делитесь

Многие современные концепции маркетинга построены на идее взаимного обмена. Ты мне, а я тебе - взаимовыгодный бартер. Делитесь чем-нибудь ценным широко и открыто. Часть в любом случае вернется, в том числе и в виде ссылок. Не будете делиться ничем, и вы гарантировано ничего не получите.

Спрячьте рекламу

Если ваш сайт выглядит не как чисто коммерческий проект, то у вас появляется больше шансов, что на него будут ссылаться, в то числе и с информационных ресурсов. Мало, кто хочет ссылаться на сайты, состоящие целиком из рекламы, тем более, если у него нет устоявшейся аудитории. Привлеките как можно большее количество посетителей уникальной информацией, а когда она появится, вы сможете размещать также и рекламные объявления на своем сайте.

Ах, эта сладкая лесть

Заставьте людей, почувствовать, что они значимы. Используйте индивидуальный подход, и они захотят похвастаться вниманием к себе перед остальными. Ваш успешный маркетинг чужими руками, как удобно, не правда ли?

Следите за «мемами»

Отслеживайте истории, которые становятся топовыми в новостях. Используйте «Google Hot Trends», следите за «Twitter», подпишитесь на «Google Alert» и не забывайте про «Пульс блогосферы Яндекса». Пишите о тех «горячих» событиях, которые пользуются большим спросом, но при этом в их освещении не разворачивается жестокая конкуренция. Если новость станет обсуждаемой, то новостные порталы будут искать информацию для цитат и комментариев. Велика вероятность, что процитируют именно вас.

Светитесь в сообществах

Принимайте участие в жизни сервисов вопрос-ответ, форумах, информационных порталов, Wikipedia и т.д. Делайте что-то действительно полезное для остальных, предлагайте новые темы, профессионально отвечайте на вопросы, консультируйте. В ряде случаев это обеспечит вам несколько прямых ссылок, таким образом, вы сможете повысить осведомленность сообщества о вашем сайте, что в дальнейшем положительно скажется как на посещаемости, так и на количестве ссылок.

Уголок дизайнера

Закажите редизайн сайта у хороших дизайнеров, которые размещают в своем портфолио ссылки на работы. Его стоимость окупится за счет внимания к вашему сайту, особенно если он попадет в каталог лучших дизайнов или другое подобное издание.

Торговля ссылками

Стандартные приемы также продолжают работать. Покупайте ссылки, обменивайтесь ими, выпрашивайте их. Этот метод, хотя частенько считается малоэффективным и затратным по времени, неизменно продолжает работать.

Приманка ссылок

Приманкой ссылок называют контент, главной целью которого является привлечение внимания аудитории и ссылок на сайт, однако, стоит внимательно следить за тоном подачи сообщений.

Примеры приманок:

  • – Топ-10 (100) чего-либо
  • – Самые интересные мифы о…
  • – Как сделать что-то примечательное, не прикладывая особых усилий
  • – Выигрывайте судебные споры…
  • – Будьте первыми в любом деле!
  • – Скандальте с умом

Пресс-релизы

Огромное количество пресс-релизов бесследно пропадает в сети. Предложите свежий и занимательный взгляд на какую-то проблему, заинтересуйте слогом, подайте новость нестандартно. Если получится выделиться из общей массы, то вас заметят, и шанс получить долгожданные внешние ссылки возрастет в разы. Попробуйте сочетать стратегии «приманок» и пресс-релизов. Также можно использовать пресс-релизы для региональных новостных сервисов, постоянно нуждающихся в информации о местных событиях.

Перечисление в каталогах

Привычная регистрация в каталогах также может помочь получить дополнительные внешние ссылки. При выборе каталогов лучше придерживаться нескольких критериев:

  • – Они отображаются в результатах поиска;
  • – Они предоставляют прямые ссылки — т.е. не используют скрипты и параметр «no follow»;
  • – У них высокая частота сканирования — проверьте последнюю дату кэширования в «Google кэш». Если каталог не кэшировался уже несколько месяцев, велика вероятность, что Google расценит его как низкокачественный.
  • – Изучите стандарты качества — Мэтт Куттс сформулировал представление Google о хорошем каталоге. Каталоги, которые наиболее близко подошли к описанным характеристикам, могут использоваться для плодотворного сотрудничества.
  • – Остерегайтесь большего количества ссылок на сайты.

Поделитесь еще одной стратегией

Если вы добрались до этого момента и думаете, что всё знаете — отлично. Настало время поделиться своей собственной стратегией построения системы ссылок с интернет-сообществом, руководствуясь правилом «Делитесь».

Будущее построения ссылок

Ссылки всегда были важны. С течением времени ссылки стали очень важны. Возможно ли, что это измениться в ближайшее время? В далеком-далеком прошлом — в 1997 году — в сети начали появляться первые публикации. При этом структура сети начала развиваться в виде интерактивного пространства, основанного на платформах. В результате, мы наблюдаем множество сайтов, напоминающих больше «площадки» нежели «визитки». Вспомните Vkontakte, YouTube, Wikipedia, блоги и т.д. С каждым днем мы видим все больше и больше сайтов, а сеть становится местом, где мы взаимодействуем друг с другом чаще, чем просто публикуем какую-либо информацию.

В прошлом модели ранжирования Google основывались на моделях публикации — в частности, на академической цитатной модели в форме PageRank. В наше время этот подход становится менее эффективным в определении релевантности, так как люди отказываются от модели публикаций в пользу взаимодействия и вовлеченности.

Google осознает, что происходит. Именно поэтому я думаю, что поисковик адаптирует свою модель для мониторинга и оценки взаимодействий между пользователями и сетью. Интерактивность станет новым качественным показателем в определении ценности сайта, заносящегося в рейтинг.

В одном из постов официального блога Google говорилось о том, как интерактивность изменит «мысли и реакции» систем: «Как мы уже видим, люди будут взаимодействовать с информационным полем, используя множество устройств: компьютеры, мобильные телефоны и КПК, игровые приставки. Также случится наплыв новых девайсов, заточенных под конкретные задачи, в том числе исключительно под прием и передачу информации. Возрастающее число и разнообразие связей будет не только поставлять больше информации, но и представит ценные сведения о том, как люди и системы думают и реагируют…. Так как системам позволено обучаться во время взаимодействия с человеком, они могут предоставить результаты, соответствующие индивидуальным особенностям пользователя: его местоположению, роду деятельности и времени дня (прим. переводчика – имеются в виду технологии трекинга). Переводческие и полимодальные системы тоже станут реальностью, обеспечив людей, говорящих на одном языке, возможностью общаться с иностранцами и работать с информацией на других языках».
Заметьте, что всё сообщение Google построено вокруг слова «взаимодействие». Это может быть намек на будущее направление поиска и ранжирования результатов. Google уменьшит влияние показателей внешней популярности, например, количества ссылок, уступив место уровням взаимодействия.

За последнее время произошло три открытия, о которых поисковые оптимизаторы должны быть обязательно осведомлены:

  • Internet Explorer 8 по умолчанию отправляет в Microsoft данные о ваших привычках из области веб-серфинга;
  • Google сохраняет в памяти 2%-ную выборку разыскиваемой вами информации;
  • Microsoft реализовала патент на BrowseRank — систему, которая определяет релевантность с помощью отслеживания использования данных.

Всё это говорит о возрастании роли показателей взаимодействия. Чтобы достойно позиционировать свой сайт в будущем, необходимо уже сейчас задуматься об организации его интерактивной составляющей и обеспечении его ссылками. В итоге мы опять возвращаемся к мысли, заявленной в начале статьи, — создавайте сайт, наиболее полно удовлетворяющий потребностям в построении взаимоотношений.

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  


Процитировано 4 раз

Поиск сообщений в spacesite
Страницы: 90 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь