27 марта в музее в Санкт-Петербурге пройдет День Индии.
В Государственном музее истории религии в Санкт-Петербурге 27 марта пройдет День Индии. Как сообщает пресс-служба музея, в программе - экскурсия по разделу постоянной экспозиции "Религии Востока", лекция "Зрелищные искусства Индии (синтез религии и культуры)", мастер-класс по драпировке сари и многое другое.
В программе будут представлены праздничные танцевальные композиции, иллюстрирующие две стилистические линии индийского классического танца — бхаратанатьям и мохиниаттам. Классический индийский танец — это синтез физической энергии и духовной силы. Хотя в индийском танце отчетливо проявляется физическое начало, в его основе лежит опыт духовности. Его основная движущая сила — индуизм, с его богатым фольклором, сокровищницей мифов, легенд и обрядов.
Также посетители смогут познакомиться с Каларипаятту - постановкой, демонстрирующей технику одного из древнейших боевых искусств. Техника Каларипаятту возникла более 6 тыс. лет назад и считается одним из древнейших храмовых искусств Индии. Она родилась из наблюдений за движениями восьми животных: лошади, павлина, змеи, боевого петуха, слона, тигра, льва и дикого кабана. Первые знания о Каларипаятту, как гласят легенды, подарил людям Шива Натараджа, создатель всех 64 искусств, описанных в Ведах.
Помимо этого, в музее пройдут мастер-классы по драпировке сари и технике менди (традиционной росписи по телу хной).
Сари - традиционная женская одежда на Индии, представляющая собой кусок ткани длиной от 4,5 до 9 м (иногда и до 12), шириной до 1,2 м, особым образом обернутого вокруг тела. В традиционной Индии материал, из которого сделано сари, зависел от социального и материального положения женщины, но сам способ носить его был единым для данной местности.
Техника менди возникла около 5 тыс. лет назад. В отличие от татуировки является временным украшением тела, но держится значительно дольше (до трёх недель) нежели краска или другие способы рисования по телу.
Ваша компания может быть лидером, "середнячком" или "аутсайдером" на определенном рынке товаров или услуг. Вне зависимости от этого, вы должны уделять должное внимание интернет-разведке. Сбор и изучение маркетинговой информации о ваших "противниках" имеет огромное количество плюсов. Перечислим их:
вы видите новые методы продвижения вашего продукта;
вы открываете для своего бизнеса новые идеи или новые сервисы по привлечению клиентов;
вы видите настоящих (а не тех, кого вы считали таковыми ранее) ваших конкурентов;
вы фиксируете преимущества и недостатки средств, используемых конкурентами;
вы видите свои собственные промахи и достижения, которые на конкурентном фоне вырисовываются достаточно четко и ясно.
Уходит время, когда сайт любого качества мог относительно просто, недорого и быстро попасть в ТОП. Фирмы, у которых недостаточно сил и средств создать сайт-лидер отрасли покидают естественную выдачу, становясь клиентами контекстной рекламы
SEO (Search Engines Optimization) – это оптимизация сайтов под поисковые системы.
Цель SEO – сделать конкретную страницу релевантнее конкретному запросу, чем все остальные страницы в интернете.
Основной метод SEO – экспериментальное определение наиболее важных для алгоритмов поисковых систем параметров и их наращивание (или изменение под требуемую норму).
Уходит время, когда сайт любого качества мог относительно просто, недорого и быстро попасть в ТОП. Фирмы, у которых недостаточно сил и средств создать сайт-лидер отрасли покидают естественную выдачу, становясь клиентами контекстной рекламы. В этом, кстати, ничего плохого нет – рекламные инструменты подбираются в соответствии с целями и возможностями: контекстная реклама — идеальный инструмент для привлечения посетителей на ресурс, который по каким-либо причинам пока не попал в первую десятку. Серьезные же компании заинтересованы в долговременном лидерстве, которое с точки зрения маркетинга выражается в постоянной «оккупации» лучших мест (ТОП3 в естественной поисковой выдаче , спецразмещения в Яндекс.Директ и т.д.) по профильным поисковым запросам.
В 2014 году количество пользователей интернета, по данным ФОМ, в России достигнет 80 миллионов. Соответственно, значение и эффективность интернета как рекламного канала увеличится за следующие 3 года минимум вдвое (и это если брать в расчет только количественные, а не поведенческие показатели, связанные с революционным объединением рекламы и непосредственных покупательских транзакций).
Чтобы добиться стабильного на протяжении длительного промежутка времени результата, нужно манипулировать всеми факторами ранжирования. Но поисковые системы развиваются, факторы и соотношение их значимости меняются. Что делать, если стратегия бизнеса подразумевает упор на поисковый маркетинг в ближайшие 5 лет?..