-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213




> В этой теме, > и личной > и мелкой, > перепетой не раз > и не пять, > я кружил поэтической белкой > и хочу кружиться опять... сайт


Санкт-Петербург фото 1

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:34 + в цитатник





















Рубрики:  Картинки

Метки:  

23 схемы оригами

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:28 + в цитатник

23 схемы оригами

 

Разминаем ручки )))

Бумага - одно из самых великих изобретений человечества - родилась на Востоке, и именно там, на рубеже тысячелетий, появились первые бумажные фигурки. За свою многовековую историю Оригами прошло путь от храмовых обрядов до искусства, дарящего радость и красоту миллионам людей во всем мире.

Я Вам представляю самые простейшие схемы Оригами.

Пароход



Бабочка



 

Водяная бомбочка



Голубь



Гриф



Дзунако



Журавлик



Катамаран (4 шаг) и Вертушка (6 шаг)



Коробочка



Лодка



Лодка - 2



Лягушка



Стакан



Тюлень



Цикада



Шлем самурая



Парусник (Базовая форма "Катамаран")



Звезда (8 частей)



Звезда - 2 (8 частей)



Колибри



Конверт



Орел



Утка

Рубрики:  Отдых

стихи

Суббота, 06 Июня 2009 г. 15:35 + в цитатник

Она сидела на полу
И груду писем разбирала,
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала.

Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела,
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело...

О, сколько жизни было тут,
Невозвратимо пережитой!
О, сколько горестных минут,
Любви и радости убитой!..

Стоял я молча в стороне
И пасть готов был на колени, -
И страшно грустно стало мне,
Как от присущей милой тени.
================================

И сразу ветер знакомый и сладкий,
И за мостом летит на меня
Всадника длань в железной перчатке
И два копыта его коня.

Верной твердынею православья
Врезан Исакий в вышине,
Там отслужу молебен о здравьи
Машеньки и панихиду по мне.

И всё ж навеки сердце угрюмо,
И трудно дышать, и больно жить…
Машенька, я никогда не думал,
Что можно так любить и грустить.


================================
Повядшая мимоза, поникшие тюльпаны,
Уставшие мужчины столпились,как бараны.
И мнут в руках подарки, и комкают обертки,
И думают:"Когда же возьмут подарки тётки?
А ведь еще,-вот жопа!-и речь толкать придеться,
А,может,чмокать в щеку...Ну,вот, сейчас начнется!"
И невдомёк беднягам, что теткам тоже гадко,
Кому он, на фиг,нужен-8 это марта? 


================================
"Ты не один"
Дождь на моём бледно-жёлтом окне,
Тучи и небо, как речка весною.
Холод и сырость царят в тишине,
Ветер струится осенней листвою.

Мысли бегут ,как квадратные метры,
Крутятся в сердце,как стрелки часов.
Ты не один,одиноки-лишь ветры,
Но ты же не ветер холодных лесов."Ты не один"
Дождь на моём бледно-жёлтом окне,
Тучи и небо, как речка весною.
Холод и сырость царят в тишине,
Ветер струится осенней листвою.

Мысли бегут ,как квадратные метры,
Крутятся в сердце,как стрелки часов.
Ты не один,одиноки-лишь ветры,
Но ты же не ветер холодных лесов.
 

Рубрики:  Книжка

От чего уходили - к тому пришли: Россия признана авторитарным государством

Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:49 + в цитатник

От чего уходили - к тому пришли: Россия признана авторитарным государством

Россия признана авторитарным государством

В основе доклада "Подрыв демократии: Авторитарные страны XXI века" международной правозащитной организации Freedom House лежит исследование, проведенное известными аналитиками в отношении пяти стран. Эксперты изучали ситуацию в России, Китае, Иране, Пакистане и Венесуэле по той причине, что эти страны играют большую геополитическую роль в мире, интегрированы в экономические и политические системы, а также влияют на принятие политических решений на международном уровне.

Эти государства, говорится в материале, "активно подрывают демократию, как внутри своих границ, так и за их пределами", причем их действия по преследованию организаций, выступающих за соблюдение прав человека, являются "организованными, изощренными и хорошо обеспеченными".

В отношении России в докладе, в частности, говорится, что она наряду с Ираном и Венесуэлой "использует свои большие нефтяные средства для создания альянсов за рубежом, а также для субсидирования своих иностранных клиентов". Кроме того, Россию обвиняют в том, что она и ее союзники в СНГ "оказывали давление на ОБСЕ с тем, чтобы ее наблюдатели не могли контролировать проведение выборов, не повышали демократические стандарты, не следили за соблюдением прав человека и вместо этого уделяли внимание проблемам окружающей среды, экономики и безопасности".

Рубрики:  Маразм крепчал

Почему к нам не летят инопланетяне

Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:47 + в цитатник

Почему к нам не летят инопланетяне

Почему к нам не летят инопланетяне

Ученые предложили новое объяснение парадоксу Ферми, который указывает на противоречие между высокой вероятностью существования разумных цивилизаций и полным отсутствием их следов. Работа пока нигде не опубликована, но с ней можно ознакомиться на сайте архива препринтов Корнельского университета.

Автор знаменитого парадокса, физик Энрико Ферми формулировал его так: "Если внеземных цивилизаций так много, то где они?" Однако в развернутом виде парадокс подразумевает несколько параметров разумных цивилизаций, в том числе их экспоненциальный рост и расселение по галактике.

Именно за экспоненциальный рост и "зацепились" авторы нового решения парадокса. В качестве примера разумной цивилизации ученые выбрали жителей Земли. Они обратили внимание, что земляне за все время своего существования ни разу не покидали пределов планеты (в космическом масштабе, разумеется). Причина этого проста: популяция Земли не растет экспоненциально и ей не требуется искать новый дом для того, чтобы разместить всех жителей.

Отсутствие экспоненциального роста объясняется ограниченностью ресурсов Земли. Для того чтобы цивилизация могла стабильно распространяться по космосу, скорость потребления ею ресурсов не должна превышать скорость их возобновления. Таким образом, численность популяции не сможет превысить некоего порогового значения, а ее рост не станет экспоненциальным.

Авторы новой работы предположили, что другие цивилизации связаны теми же ограничениями, поэтому они не углубляются в просторы космоса. Другими словами, из парадокса Ферми следует делать вывод не об отсутствии во Вселенной разумных цивилизаций, а об отсутствии разумных цивилизаций, способных к экспоненциальному росту.

Недавно другая группа исследователей предложила альтернативное решение парадокса Ферми. Рассчитав среднюю плотность распределения разумных цивилизаций в космическом пространстве, необходимую для установления контакта между любыми двумя из них, ученые пришли к выводу, что только в Млечном Пути могут, не зная друг о друге, существовать, более 200 цивилизаций.

Рубрики:  Отдых

Как защитить ребенка от агрессии сверстников

Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:45 + в цитатник

Как защитить ребенка от агрессии сверстников

Как защитить ребенка от агрессии сверстников

День защиты детей прошел успешно: государство в очередной раз отчиталось о проделанной работе, всем обывателям в доступной форме объяснили, что детей обижать нельзя и вообще это не по-человечески. Однако при этом забыли рассказать о том, как поступать, если над твоим ребенком издеваются в школе, бьют во дворе и вымогают деньги.

Когда ваше любимое чадо приходит домой с ободранными коленями и фингалом под глазом, размазав сопли по лицу, со словами: «Я подра-а-а-лся!» - поначалу вы воспринимаете это как очередной этап взросления ребенка, мол, растет человечек, куда без этого. Но когда синяки и ссадины появляются на теле ребенка с завидным постоянством, а при словах «улица», «школа» он впадает в истерику, становится ясно, что ситуация перестала быть нормальной и пора родителям разобраться в ситуации.

Насилие необязательно проявляется в форме синяков и ссадин, намного страшнее насилие над неокрепшей психикой ребенка и не важно, от кого исходит насилие, от сверстников или педагогов. Последствия могут быть самыми разными: от депрессии, попыток суицида или вспышки агрессии загнанного в угол человека, который в таком состоянии способен на все, вплоть до убийства обидчика. Развлекательные сайты рунета могут похвастаться большой коллекцией видеороликов со сценами школьного насилия, когда толпа подростков беспричинно избивает «жертву». Нельзя сказать, что раньше этого не было. Было. Достаточно вспомнить советский фильм "Чучело" или 90-е годы с их молодежными группировками и жестокими законами улицы, когда своего же за небольшую провинность могли забить кусками арматуры едва не до полусмерти.

Дети и родители с точки зрения закона


Первое желание родителя, узнавшего о подобных проблемах ребенка, - пойти и отлупить обидчика что есть сил, и неважно, что это ребенок. Желание вполне понятное и объяснимое, но незаконное. Надо искать другой выход из ситуации.

Кто-нибудь из вас задумывался над тем, как закон относится к несовершеннолетним? Семейный кодекс РФ (ст. 54) признает ребенком лицо, не достигшее 18-летнего возраста. Так как в силу возраста ребенок не всегда в курсе происходящего вокруг него и не всегда понимает объем своих прав и обязанностей, защиту интересов ребенка осуществляют родители или лица их заменяющие (ст. 56 СК РФ). Обязанность по воспитанию ребенка также лежит полностью на родителях. Соответственно, и вред, причиненный чадом нерадивых родителей, обязаны возмещать последние. По этому поводу Гражданский кодекс РФ предусмотрел целых две статьи: ст. 1073 «Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет» и ст. 1074 «Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет». Это значит, что вместо того чтобы идти лупить соседского пацана или вызывать на мордобойную дуэль его отца, которая будет квалифицироваться впоследствии либо как хулиганство, либо как причинение вреда здоровью определенной степени тяжести, можно без лишней пыли наказать виновника рублем. Для этого необходимо:

1) зафиксировать факт причинения вреда (неважно имущественного вреда или вреда здоровью). Как вы будете это делать, тоже неважно: с привлечением свидетелей, экспертизы, участкового и т.д. В данном случае подойдут все средства доказывания.

2) обратиться в свое подразделение комиссии по делам несовершеннолетних с заявлением, которое вам помогут составить там же. Эта комиссия держит под присмотром всех малолетних хулиганов в округе, а также их родителей, и при наличии достаточных оснований в судебном порядке может лишить их родительских прав. Одним из оснований является невыполнение родителями своих обязанностей по воспитанию ребенка, которые вовремя не объяснили ему, что рукоприкладство - плохо.

3) обратиться в суд с иском о взыскании имущественного и морального вреда:

- к родителям обидчика вашего ребенка, если на момент причинения вреда ему не исполнилось 14 лет (ст. 1073 ГК РФ)
- к родителям и обидчику, если на момент причинения вреда ему исполнилось 14 лет (ст. 1074 ГК РФ). В данном случае вред взыскивается в солидарном порядке (т.е. с ребенка и с родителей в той части, в которой он не может возместить ущерб).

Так как родители являются законными представителями ребенка (ст. 52 ГПК РФ), для представления его интересов в суде доверенности не требуется. В заявлении подробно описываются все обстоятельства дела и указывается размер требований. При этом помните, что требование возмещения морального вреда, хоть и выражается в денежной форме, но госпошлина оплачивается в этой части требования как за иск неимущественного характера, то есть в размере 100 рублей (ст. 333.19 НК РФ), поэтому с размером компенсации морального вреда можно не стесняться.

Уголовная ответственность несовершеннолетних

Если гражданское законодательство не признает ответственности малолетних и частично признает ответственность подростков, то уголовное законодательство в этом отношении немного жестче. По общему правилу ст. 20 УК РФ к уголовной ответственности привлекается лицо, достигшее на момент совершения преступления 16 лет. Однако по отдельным видам преступлений, например, таким, как убийство, причинение тяжкого вреда здоровью или средней тяжести, угон, кража, грабеж, вымогательство и др., уголовная ответственность наступает с 14 лет. Это особенно важно знать подросткам, стремящимся утвердиться с помощью издевательств над сверстниками или занимающимся денежными поборами.

Отдельно хотелось бы сказать о проблеме денежных поборов. С точки зрения уголовного законодательства, это не что иное, как вымогательство (ст. 163 УК РФ). Сесть по этой статье можно уже в четырнадцать лет. Поэтому если вы узнали, что вашего ребенка великовозрастные балбесы постоянно «щемят на деньги», у вас есть все основания обратиться в милицию, не к классному руководителю, а именно в милицию с заявлением. Даже если не удастся доказать факт вымогательства, само по себе общение с милицией окажет неизгладимое впечатление как на родителей, так и на подростка.

Рубрики:  Маразм крепчал

Минэкономразвития поддержит малый бизнес в Петербурге

Четверг, 04 Июня 2009 г. 19:05 + в цитатник
 (580x368, 28Kb)

Минэкономразвития поддержит малый бизнес в Петербурге

 
Финансирование грантов и субсидий для начинающих предпринимателей будет осуществляться пополам из федерального и городского бюджета.
 
 

Сегодня, 4 июня, в рамках работы 13-го Петербургского международного экономического форума губернатор Валентина Матвиенко и Министр экономического развития Эльвира Набиуллина подписали Соглашение о предоставлении Петербургу в 2009 году субсидий для развития и поддержки малого предпринимательства.

В 2009 году Петербург в очередной раз стал победителем конкурса, проводимого Министерством экономического развития для предоставления субъектам Российской Федерации субсидий из федерального бюджета для развития и поддержки малого предпринимательства.

По результатам конкурса в 2009 году Петербургу будет выделено 282,5 млн. рублей для финансирования ряда проектов по поддержке и развитию малого предпринимательства, сообщает пресс-служба правительства города.

Выделенные средства будут в частности направлены на увеличение активов Фонда содействия кредитованию малого бизнеса, реализацию специальной программы «Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства», выполнение программы «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса».

Начинающим предпринимателям планируется предоставлять гранты в размере порядка 300 тысяч рублей. Средства также будут направлены на создание и обеспечение деятельности, совместно с Петербургским фондом развития малого и среднего бизнеса, Петербургского представительства информационной сети – «Евро Инфо Корреспондентского Центра – Санкт-Петербург».

Финансирование этих мероприятий будет осуществляться на условиях софинансирования – 50% из бюджета города и 50% из федерального бюджета.

Рубрики:  Рабочее

Петербург и Минэкономразвития поддержат малый бизнес за 560 млн. рублей

Четверг, 04 Июня 2009 г. 19:03 + в цитатник
 (280x210, 12Kb)

Петербург и Минэкономразвития поддержат малый бизнес за 560 млн. рублей


Администрация Петербурга и Министерство экономического развития РФ подписали 4 июня в рамках XIII Петербургского международного экономического форума соглашение, в соответствии с которым бюджет Петербурга получит из федерального бюджета в 2009 году 282,5 млн. рублей в качестве софинансирования городской программы поддержки малого бизнеса, передает корреспондент Балтийского информационного агентства (БИА).

Как отметила министр экономического развития России Эльвира Набиуллина, Петербург уделяет огромное внимание развитию малого бизнеса как в рамках собственных действий, так и в рамках софинансирования федерального центра.

«От этих мер уже есть отдача, и, надеюсь, что совместные действия также дадут эффект», - сказала Э.Набиуллина.

Она подчеркнула, что на данный момент поддержка малого бизнеса является одним из приоритетов федерального правительства, учитывая условия финансового кризиса.

В свою очередь губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что проведенный министерством конкурс состоялся «очень вовремя».

«Общий объем средств – федеральных и городских – в сумме 560 млн. рублей – это реальные антикризисные меры поддержки малого бизнеса», - сказала губернатор.

Напомним, в 2009 году Петербург в очередной раз стал победителем конкурса, проводимого Минэкономразвития России по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий в 2009 году.

Согласно проекту соглашения, бюджету Петербурга будет выделено 282,5 млн. рублей для финансирования ряда проектов в рамках реализации городских мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства.

В частности, на увеличение активов Фонда содействия кредитованию малого бизнеса будет направлено 150 млн. рублей. Столько же средств вложит и Петербург, что позволит увеличить общий лимит поручительств Фонда более чем на 600 млн. рублей и, как следствие, обеспечить гарантии по кредитным договорам на сумму около 1 млрд. рублей. Кроме того, это позволит предоставить ресурсы для расширения деятельности, обновления основных фондов и сохранения рабочих мест около 250 субъектов малого предпринимательства.

На реализацию специальной программы «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса» будет направлено 100 млн. рублей, что позволит дать старт не менее чем 650 субъектам малого бизнеса, и обеспечит трудоустройство около 1000 человек в 2009 году.

На реализацию программы «Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства» будет направлено 30 млн. рублей. Такую же сумму вложит город, что позволит принять участие в программе порядка 250 субъектам малого бизнеса.

Еще 2,5 млн. рублей федеральных средств будет направлено на создание и обеспечение деятельности совместно с Санкт-Петербургским фондом развития малого и среднего бизнеса Санкт-Петербургского представительства деловой информационной сети Евро Инфо Центров - «Евро Инфо Корреспондентского Центра».

Финансирование данных мероприятий будет осуществляться на условиях софинансирования в соотношении 50% из бюджета Санкт-Петербурга и 50% из федерального бюджета.

Добавим, в конце 2007 года в Петербурге был принят План мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства на 2008-2011 годы, в рамках которого в настоящее время реализуется 16 специальных программ. В 2008 году на реализацию Плана мероприятий из бюджета Санкт-Петербурга было выделено 440 млн. рублей. Также в 2008 году на условиях софинансирования из федерального бюджета удалось привлечь 71,4 млн. рублей.

В 2009 году, несмотря на непростую ситуацию в финансовой сфере, финансирование на развитие предпринимательства будет увеличено и составит порядка 830 млн. руб. бюджетных средств (федеральное финансирование включительно), более чем в 1,5 раза больше, чем финансирование 2008 года (511,4 млн. руб.).

Рубрики:  Рабочее

Молодая жена – гарантия долгой жизни мужа

Среда, 03 Июня 2009 г. 10:23 + в цитатник
 (250x187, 77Kb)

Мужчина, чья невеста на 15-17 лет его моложе, способен снизить шансы преждевременно отойти в мир иной на все 20%.
Если же он женится на женщине на 7-9 лет его моложе, то и тогда сможет наслаждаться жизнью дольше, отдалив риск несвоевременного ухода в небытие на 11%.

Столь интригующие выводы получили исследователи из германского института Макса Планка.
Они опирались на данные, полученные в результате изучения обстоятельств создания семей, жизни и смерти всего населения Дании в период между 1990 и 2005 годами, информирует онлайновое издание лондонской Daily Telegraph.

Наряду с жизнеутверждающими выводами о мужчинах, связывающих свою жизнь с юными или относительно юными созданиями и молодыми женщинами, ученые пришли к неутешительным заключениям о жизненных перспективах представителей сильной половины человечества, выбирающих в себе в супруги дам, старше себя.
Они, увы, скорее всего, умрут на более ранних этапах своей жизни – вот их горький прогноз.

Объяснения подобным явлениям в жизненном цикле мужчин ученые усматривают в таком понятии, как естественный отбор – только самые здоровые и крепкие, наиболее успешные мужские организмы пожилого возраста способны привлекать к себе юные женские сердца.

Кроме того, считается, что молодые женщины, преисполненные теплых чувств к своим более старшим партнерам по браку, будут лучше заботиться о них и, тем самым,  способствовать продлению их жизни.

В среднем же в Европе мужчины берут себе в жены женщин, кто примерно на три года их моложе.

У женщин при аналогичных возрастных раскладах наблюдается иная картина, и они не пользуются теми преимуществами, какие возникают у мужчин при женитьбе на молодых.
Так, женщины, чьи мужья старше или младше их на 7-9 лет, неважно, повышают шансы уйти из жизни на 20%.
Этот показатель подскакивает до 30%, если разница в возрасте достигает 15-17 лет.

Рубрики:  Отдых

Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества . Недостатки

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 02:38 + в цитатник

Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества . Недостатки

На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернет: это баннерная/медийная реклама, контекстная, продвижение сайта в поисковых системах, размещение рекламы на тематических порталах и некоторые другие.
В этой статье мы остановимся на положительных сторонах каждого отдельного подхода, а так же определим положительные и отрицательные стороны комплексного подхода при продвижении сайта, т.е. использования всех методов одновременно.


Баннерная/медийная реклама

Баннерная реклама несет в себе такую важную составляющую, как формирование имиджа проекта. Эту рекламу очень часто называют имиджевой. Одной из проблем этого вида рекламы является то, что ее нельзя оценить спустя 2-3 месяца, так как зачастую имидж портала строится годами.

Цель баннерной рекламы – добиться узнаваемости проекта, добиться доверия среди постоянных клиентов и обеспечить значительный процент постоянных посетителей сайта, которые будут воспринимать его как «проект по умолчанию» и посещать на постоянной основе.

Основной ошибкой, встречаемой среди компаний по рекламе сайта или же веб-мастеров является то, что баннерную рекламу зачастую используют для привлечения целевого трафика. Подобный подход неверен. Можно согласиться, это было актуально 4-5 лет назад, но на сегодняшний день существуют куда более эффективные методы привлечения целевого трафика на сайт, поэтому баннерная реклама – это, прежде всего имиджевая реклама проекта, которая решает задачу узнаваемости бренда на рынке.

Исключением может послужить медийная реклама, т.е. размещение медийного контекста (как правило, большого баннера 728*90 или 200*300) на страницах поисковых систем (например, Yandex) или же на тематических порталах.
С помощью медийного контекста можно решить такие задачи, как поиск покупателей, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, достаточно широкий охват аудитории.

Предметами медийной и баннерной рекламы зачастую выступают товары и услуги массового спроса, известные торговые марки, массовые мероприятия, события.

К преимуществам баннерной рекламы можно отнести:

- наличие визуального образа - главное преимущество по сравнению с остальными видами рекламы в интернет;
- сравнительно небольшая стоимость;
- невысокие требования к человеческим и временным ресурсам.


Контекстная реклама

В Рунете можно выделить несколько систем контекстной рекламы, несомненными лидерами которых являются Yandex.Direct, Begun, и Google Adwords.

Рекламные объявления системы Begun можно видеть в поисковой системе Rambler, Aport, а так же на сети известных тематических площадок всемирной сети.
Система Yandex.Direct – это возможность размещения рекламных сообщений на поисковой системе Yandex, а так же в сети сайтов-партнеров, количество которых растет с каждым днем.
Система контекстной рекламы Google Adwords дает возможность разместить объявление на поисковой системе Google и на огромном количестве интернет-порталов.

Преимуществами контекстной рекламы являются:

- охват аудитории только тех регионов, в которых вы заинтересованы;
- быстрая настройка системы и эффект;
- неограниченный охват ключевых запросов;
- получение четкой статистики ключевых фраз;
- сравнительно низкая стоимость;
- четко фиксированный бюджет на рекламу.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых запросов. Так же, хотя контекстная реклама является и относительно дешевым видом, иногда поисковое продвижение проекта может значительно уменьшить бюджеты на контекстное рекламное размещение.


Тематические порталы, PR-направление

Размещение рекламы о новинках ассортимента товара, последние новости из жизни компании и краткая информация об основных конкурентных преимуществах позволят не только постоянно напоминать о себе целевой аудитории, но и станут дополнительным источником посещаемости для Вашего сайта.

Этот вид рекламы также частично можно назвать имиджевым, так как постоянное размещение информации в СМИ, статьи информационного характера в области деятельности компании оказывают длительное воздействие на аудиторию, позволяют постепенно сформировать желаемый образ в глазах потенциального клиента.

Реклама на тематических порталах, будь то баннер, тематическая статья или же рекламная ссылка, могут так же решать вопросы привлечения дополнительного потока целевых посетителей. С помощью этой рекламы, так же как и с помощью баннерной или медийной, можно решать такие задачи, как поиск покупателей, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, охватывая определенную географическую ячейку или всю страну.

К преимуществам рекламы на тематических порталах можно отнести:

- четкая информация о аудитории портала, информация о пересечении аудитории портала с аудиторией вашего сайта;
- возможность выбора формата рекламного размещения, заранее известная стоимость рекламы;
- в случае с информационными статьями и обзорами – возможность получения дешевого целевого трафика на сайт. Возможность получения ссылки на сайт, размещения информации о портале на довольно длительный срок;
- в некоторых случаях этот вид рекламы тоже можно назвать дешевым по сравнению с другими методами.


Продвижение сайта в поисковых системах

Пожалуй, самый популярный метод рекламы портала в интернет. Поисковое продвижение сайта – комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевых посетителей с помощью поисковых систем. На сегодняшний день это один из самых выгодный видов рекламы в интернет. Статистика показывает: около 80% посетителей, пришедших на сайт, приходят на проект посредством поисковой системы.

Большой ошибкой многих мастеров или же компаний является сосредоточенность на 10-20, а иногда и 3-5 ключевых выражениях для продвижения портала в первые результаты выдачи поисковых систем. Этот подход ставит успешность рекламной кампании портала под огромную угрозу, так как вы становитесь заложником безотказной работы поисковой системы, хостинг-сервера, ошибки веб-мастера, роста конкуренции в области деятельности и некоторых других факторов, оказывающих влияние на положение проекта в выдаче поисковых систем по набору ключевых фраз. Иногда сравнительно короткий отказ хостинг-сервера, сбой работы поисковой системы или же незначительное изменение алгоритма могут повлечь за собой падение сайта по всем ключевым запросам, по которым привлекались целевые посетители, что иногда становится причиной полного падения потока целевых посетителей.

Очень важно при поисковом продвижении проекта использовать весь набор ключевых выражений из семантического ядра проекта. Это позволит уменьшить зависимость целевого трафика от нескольких высококонкурентных ключевых фраз и привлечь клиентов разносторонними запросами (коммерческими и информационными), увеличив при этом также и значительную долю целевого трафика портала.

К преимуществам продвижения сайта на поисковых системах можно отнести:

- большое доверие среди пользователей поисковых систем;
- сравнительно небольшая стоимость поискового продвижения сайта;
- долгий результат рекламы сайта;
- хорошая конвертация из посетителей в покупатели.

К недостаткам:

- относительная сложность поискового продвижения сайта;
- зависимость от алгоритмов поисковых систем;
- долгое время продвижения сайта по большому количеству ключевых фраз;
- необходимость в постоянной работе с проектом.
Но, несмотря на многие недостатки поискового продвижения проекта, можно назвать всего лишь два основных источника целевого трафика портала:

1. Контекстная реклама.
2. Поисковые системы.

Поэтому в случае отсутствия контекстной рекламы, продвижения сайта в поисковых системах просто необходимо.

Но самым верным решением рекламы сайта будет комплексный подход!


Основные особенности комплексного подхода работы с проектом следующие:

1. В отличие от поискового продвижения проекта этот подход подразумевает в себе использование всех известных методов интернет-рекламы, а именно продвижение проекта в поисковых системах, сопровождение контекстной рекламы, работа с тематическими порталами и баннерными системами, написание и размещение тематических статей, обзоров, реклама в интернет-СМИ. А это всестороннее развитие проекта как со стороны имиджевой рекламы, так и со стороны привлечение клиентов-покупателей.

2. Этот подход заключает в себе планирование мероприятий по комплексному, более масштабному и долгосрочному продвижению, что в свою очередь обеспечивает постоянный плавный рост популярности сайта в сети Интернет. Другими словами этот подход подразумевает долгосрочную работу с проектом, разрабатываемый план продвижения которого, учитывая эту особенность, ставит популярность сайта за главную цель достижения результата, что привлечет целевых посетителей всеми известными способами; работа со всеми показателями проекта, в свою очередь заставит посетителя приходить снова и снова, не прибегая к услугам поиска.

3. Если цель поискового продвижения – это вывод сайта в топ по набору ключевых запросов, то особенность комплексного подхода – задача привлечь целевого посетителя независимо от способов его поиска. Если продвижение сайта в поисковых системах рассматривать отдельно, в этом случае идет обработка не только группы коммерческих запросов из 20-30 наименований, а всего семантического ядра проекта. Порой количество ключевых запросов может достигать не одной сотни, а то и тысячи ключевых запросов, как коммерческих, так и информационных, что в свою очередь говорит и о масштабах работы с сайтом и таких же масштабах отдачи от рекламы.

4. Этот подход позволяет избежать одностороннего развития проекта. Часто поисковое продвижение и его прибыль зависит от 2-3 высококонкурентных ключевых запросов. Работая с проектом масштабно, используется большое количество ключевых слов, что в свою очередь является гарантом того, что при выпадении сайта по двум-трем основным высококонкурентным запросам, проект не теряет основной доли целевого трафика. Так же в ходе работы используются и низкочастотные запросы, качественная конвертация которых зачастую может быть намного выше высокопопулярных ключевых фраз. Этот подход позволяет достичь высокого качества целевого трафика проекта за сравнительно небольшую цену, обеспечив его стабильность и рост.

5. Грамотное одновременное использование контекстной рекламы и продвижения сайта в поисковых системах по набору ключевых слов позволяют значительно сэкономить средства на рекламную кампанию за счет отключения контекстной рекламы по группе запросов, по которым сайт находится на высоких позициях в выдаче поисковых систем.

Итак, мы определились с основными плюсами и минусами отдельных направлений продвижения портала в интернет. Думаем, нет необходимости еще раз говорить о том, настолько хорошо работать с проектом всесторонне. Это тоже самое, что и развивать своего ребенка всесторонне, тогда он вырастет хорошим человеком, достойным цивилизованного общества.

Одной проблемой на пути комплексной работы с проектом может стать выбор компании, предоставляющей полный комплекс услуг. Но и эта проблема решаема.

Поверьте, что результат комплексного продвижения проекта – это результат, создаваемый годами и на долгие годы. При таком подходе вы получите не только целевых посетителей на сайт, но и имя-бренд, которое будет являться инструментом вашего бизнеса и постоянной прибыли.

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в spacesite
Страницы: 78 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь