-Музыка

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spaceman_Grechko

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

downtempo easy listening lounge space people tosca бросаю курить взлетаю выше виски горячий мохито дзига вертов думаю дальше ещё глинтвейн курю медленная электронная музыка не боюсь одиночества нет депрессии одна единственная осень

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Gazeta_Liru
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kharkov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 832


Сама с собой

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 22:12 + в цитатник
Цитата сообщения Cherski Некоторым девушкам нужно всё сразу и молниеносно. Например, она увидела тебя в аське, а ты именно в эту секунду отлучился на кухню, чтобы сварить себе кофейку. Через 5 минут отсутствия ты прочтешь следующий поток сообщений:

1. Приветик!
2. Тук-тук.
3. Ты где?
4. Не хочешь со мной разговаривать?
5. Фу, какой грубый.
6. Так и будешь молчать?
7. Хм... Козёл.
8. Ну и пожалуйста.
9. Мне многие говорили, что ты бесчувственное бревно, но я не верила.
10. А вообще, все мужики сволочи. Пойду к Люське нажрусь.
11. Когда ты это прочтешь, меня уже не будет в живых...
12. Тебе что, похуй, что меня не будет в живых?!!!!!
13. Нет, бля! Ты всё таки редкая тварь! Ненавижу!!!!! Урод несчастный!!!!
14. Я что, в игноре?!!!!
15. Эй, тут кто-нибудь есть? Приветик! Тук-тук. Не хочешь со мной разговаривать?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку