-Музыка

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spaceman_Grechko

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

downtempo easy listening lounge space people tosca бросаю курить взлетаю выше виски горячий мохито дзига вертов думаю дальше ещё глинтвейн курю медленная электронная музыка не боюсь одиночества нет депрессии одна единственная осень

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Gazeta_Liru
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kharkov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 832


o-key

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения Varvarita В колонках играет - Zeмфира 'так и оставим'

Я думаю даже если бы мне сейчас позвонил ..... ..... .. . и предложил выйти за него замуж,я бы тихо ответила "o-key''


Я хочу мороженое и воздушный шарик,зеленый.

Я могу рассказать клубок сладких историй о любви,но на письме все иначе.
Сладкие любовные истории.
mmm

Color-Grey
Food-strawberry
Mood-отправляюсь в очередной полет.


... ...o-key

Вперед,на облаке.Cheers ,шею снова сводит.

тралям
тря лям
трялям




удобно держать цифровик у компьютера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку