-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sp00ky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2003
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 15


Среда, 05 Февраля 2003 г. 18:34 + в цитатник
Сегодня день прошёл тоже прикольно!:itcool: Было много интересного и весёлого... Уроки я сегодня не прогуливал, что очень странно! Уроки шли своим чередом, пока не наступил последний урок эст. языка, на котором как всегда было что-то интересное! Вот я уже на уроке, дошашка моя конечно же не готова! Нужно было диалог сосавить на пару(т.е. не один будешь рассказывать), ну что я и зделал. Рассказал его с одним другом, и учитель пожалел нас и ничего нам не поставил(хотя всё было на 5)! Затем мы с челами стали Ну тут мне в голову пришла мысль, а почему бы мне не использовать для игры свой мандарин, который я после столовой так и держал у себя в руках на всех уроках(нервы снимает).Ну типа мы его начали перекидывать друг-другу, а когда он упал на пол мы начали его там катать! Катали катали, а когда его наконец-то прикатили ко мне, я конечно же его тоже катнул, но не расчитав своей силы,приложенной к нему, он вдруг разлился по полу! Мне повезло, что учителю было не до этого, а то я бы ещё и пол сегодня вытирал. В школе со мной произошёл интересный случай! Я вам уже говорил, что наша класуха дала нам задание на выходные дни, чтоб мы написали *Почему вы хотите остаться в этой школе на 10 класс?* Ну я типа ей и написал 2.5 страницы(хотя она просила покороче)! Сегодня на математике она объявила, что моё письмо её понравилось больше всех(это я так коротко выражаюсь.На самом деле там было очень много приятных слов)! А после урока математики ко мне подошло почти пол класса и спросили: *Какую сумму ты ей туда положил?* Я сначала ничего не понел, но потом до меня дошло! Конечно никаких денег там не было, и написал я ей то, что думал. Многие из класса меня просили сказать им, что же я там такое написал, что ДАЖЕ нашей класухе понравилось Конечно я был сам сильно удевлён по этому делу, но не буду врать, мне было ОЧЕНЬ приятно! К сожалению у меня пока так и нет девушки, что очень плохо! Даже не знаю, что у меня с Яной, т.к. она почти не заходит в чат! Думаю я ей нравлюсь , но что-то этого не видно, хотя, думаю, что я ошибаюсь! Но не отчаивайся Артём, всё будет хорошо!!!:super:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку