-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sovplat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Идеи_для_бизнеса Ответ_на_вопрос Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 11





Сценарий лотереи, как организовать лотерею

Среда, 21 Июня 2017 г. 15:00 + в цитатник

Моментальная лотерея, сценарий лотереи, проведение/6043156_instantscratchlottery (700x337, 105Kb)Как организовать лотерею и по какому сценарию, которая будет проносить высокую прибыль организатору с наименьшими затратами, солидный доход продавцам-реализаторам. Пользуясь при этом естественной, повышенной популярностью у азартных игроков, стремящихся получить огромный приз и быстро разбогатеть? Моментальная лотерея, игра с выигрышем приза на месте приобретения лотерейного билета – успешно решает эти задачи для всех заинтересованных сторон. Мгновенная лотерея чрезвычайно популярна и законна в более чем 100 странах.

Моментальные лотерейные билеты предназначены для данного типа мгновенных игр с розыгрышем призов. Покупатели соскребают защитный скретч слой, специальное покрытие стираемой краски, чтобы увидеть скрытые под ним, назначенные правилами проведения лотереи, заветные выигрышные: цифры, буквы или символы. Что нужно для того, чтобы они были востребованы, правильное проведение лотереи?

читайте далее - организовать лотерею


Промо акция стимулирует сбыт

Четверг, 08 Июня 2017 г. 01:55 + в цитатник

Стимулирующая акция с розыгрышем призов/6043156_promocard (700x337, 74Kb)Частая практика – одна компания пытается клонировать проведение промо акции другой компании, увидев в печатных СМИ, на центральном телевидении или в интернете. Но даже если была хорошая рекламная поддержка это вовсе не означает, что она прошла успешно для устроителей и цель рекламной акции была достигнута.
Как итог: скопировав проведение стимулирующей акции , как минимум получите результат – «как у всех», который даже не знаете. И повторение чужих ошибок, о которых вам, естественно, никто не расскажет, «кота в мешке».
Вывод: вам нужна самостоятельная, индивидуальная и творчески отличимая не только от своих конкурентов стимулирующая акция. Нужен план рекламной акции – ориентированный на достижение конечной цели, именно вашей кампании, для ваших конечных потребителей: покупателей и клиентов.
Разработайте качественный индивидуальный проект стимулирующего мероприятия с ...

читать далее - проведение промо акции с розыгрышем призов


Метки:  

Печать лотерейных билетов со скретч слоем - сначала подготовимся!

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 18:35 + в цитатник

Билет моментальной лотереи от TICKET-4.RU/6043156_biletmomentalnojloterei (380x190, 40Kb)Изготовление билетов с защитным слоем, для моментальной. мгновенной лотери, нужно тщательно подготовить, дабы обеспечить спрос на их приобретение. Успех реализации зависит от многих факторов: от численности населения региона, страны, целевой аудитории; количества пассивных (отделения банков, почты, стационарные точки продаж и подобные) и активных точек продаж (распространитель с мегафоном на рынке, торговом центре, вокзале и подобных); качества рекламы, продвижения, уровня легкодоступности и стоимости приобретения лотерейных билетов; возможности крупного выигрыша в каждом билете тиража и других. Должна быть сбалансированная таблица выплат призовых сумм и/или вещевых призов, беспроигрышная игра, например, право участия в розыгрыше джекпота. Необходимо тщательно спланировать... 

читать далее: Печать билетов моментальной лотереи


Метки:  

Печать скретч карт для стимулирующих акций, зачем?

Четверг, 18 Мая 2017 г. 16:05 + в цитатник

Изготовление скретч карт для стимулирующих акций/6043156_logoCHECKPRIZE (250x251, 75Kb)Лучше заказать изготовление скретч карт, а не провести розыгрыш призов через регистрацию по номеру кассового чека на вашем сайте, который получит ваш покупатель или клиент. Но зачем и лучше для кого, с чеком вариант кажется проще?
  Когда вы заказали изготовление скретч карт для проведения рекламной промо акции – её участник вовлечён в процесс самого розыгрыша. Он принимает полноценное участие – самостоятельно стирает защитный скретч слой (стираемой краски), чтобы «не отходя от кассы», самому увидеть результат и убеждается в честности такой игры, а не полагается на честность «виртуального» генератора победителей подключенного к сайту. И ещё больше увлечён, если стимулирующая рекламная акция предусматривает вручение выигрышей сразу, на месте её получения.
   Даже сохранив чек, а не случайно потеряв или выбросив его, покупатель или клиент, могут затем и не вспомнить про него, про проводимую акцию или её название; не иметь в нужный момент доступа к интернету, забыть адрес сайта для регистрации, даже если информация была вывешена на кассе и тому подобное. Поэтому такая система (только чек) не эффективна!

продолжение на странице: Печать скретч карт


Метки:  

Просвечиваем лотерейный билет фонариком телефона не стирая

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:41 + в цитатник

Просвечиваем билеты от СОВПЛАТ - http://ticket-4.ru/ 
Видео на нашем канале демонстрирует невозможность рассмотреть переменную информацию, которая находится под защитным стираемым (скретч) слоем, просвечивая #билет фонариком телефона (с лицевой или обратной сторон билета). Благодаря оригинальным, авторским решениям по защите билета (скретч-карты, купона) от подделок и мошенничества. Просветить лотерейный билет и узнать выигрышную комбинацию не стирая скретч-слой не получится!
Применяется особая технология нанесения скретч слоя, защитные элементы с уникальными свойствами при изготовлении скретч-карт и билетов.
Продукт от автора вероятностных лотерей, придуманных в 1997 году.



Метки:  

C наступающим Новым 2017 годом!

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 00:35 + в цитатник

Дорогие друзья!
От всей души поздравляем Вас с наступающим
Новым 2017 годом!
Выражаем свою надежду на то, что Новый год принесет нам удачу в реализации совместных планов.
Желаем вам и вашим близким доброго здоровья, благополучия и радости в ваших домах, новых профессиональных идей и их успешной реализации.
С уважением,
команда компании #СОВПЛАТ
http://sovplat.ru/


Метки:  

Отборочные тиражи лотереи, ставки на сайте

Вторник, 19 Июля 2016 г. 13:30 + в цитатник
Отборочные тиражи лотереи - http://mega-jackpot.ru/#portfolio
Видео на нашем канале демонстрирует как участник лотереи выбирает на промо сайте страницу с отборочными тиражами и делает ставки - с комментариями от СОВПЛАТ .
Разработчик (автор) - Волков Владимир Валентинович.
На странице представлено 6 игровых блоков (1- 4 блоки для регистрации игровых комбинаций из 7- 20 чисел на выбор игрока, а 5 и 6 блоки для приобретения разно номинальных билетов с мульти игрой, в которой игроку не известно количество чисел в игровой комбинации выбранного билета до момента оплаты его стоимости).



Взлом навесного блока платежного терминала NB_UV от СОВПЛАТ

Пятница, 17 Июня 2016 г. 02:08 + в цитатник



Метки:  

Лотерейный проект, для чего. Мало бюджетный запуск лотереи.

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 16:49 + в цитатник
Лотерейный проект, для чего. Мало бюджетный запуск лотереи.
http://sovplat.ru/load/partneram/loterejnyj_proekt...etnyj_startap_loterei/3-1-0-52

Метки:  

Лотерейный проект, что это такое, для чего нужен?

Вторник, 07 Июня 2016 г. 18:15 + в цитатник
   Автор и разработчик многих лотерейных проектов Волков В.В. дает комментарии и пояснения:
 
   Определенная часть потенциальных заказчиков компании «Современые Платежные Технологии» при первом общении, услышав термины: «простая, развернутая ставка, выбор числовой формулы и стоимости простой ставки и т. п.», не
понимая их значения (и смысла) «авторитетно», и безапелляционно заявляют, что для запуска тиражной лотереи им
нужно только программное обеспечение лотереи и оборудование (желательно аналог компании ДЖИТЕК, с настольными
терминалами за 1 000$). 
   Проблем же с денежными средствами для запуска у них нет (дословно – «с бабками»), а успех
лотереи они обеспечат, дословно «организуем тиражные розыгрыши в прямом эфире в прайм-тайм, в
формате шоу со звёздами эстрады и в НАШУ лотерею будет играть всё население страны», но это
достаточно оптимистичное предположение!
   Лотерейное программное обеспечение и оборудование - это лишь «инструмент» по приему ставок и/или реализации лотерейных билетов, не более! В лотерею с низкими потребительскими и игровыми качествами (не продуманная, разбалансированная таблица выплат выигрышей, завышенная ставка и т. п.) будет играть не более 1% населения страны (пример ГОСЛОТО в РФ).
   Вывод – дорогостоящее лотерейное программное обеспечение и оборудование под известным брендом (якобы мирового
уровня) - не основополагающий фактор популярности лотереи.
 
   Tелевизионное шоу длительностью более 5 минут неинтересно большинству участникам лотерейного розыгрыша, им важен сам
процесс розыгрыша, выкатывания шаров из лототрона (1 минута) и интересна информация по тиражу(ам)*, а шоу
же с плясками и песнями - вызывает как минимум раздражение у проигравших участников лотереи, а их
большинство во всех тиражных, числовых лотереях без исключения!
   *на какую ставку (простую, развёрнутую, случайную и т. п.) выпал крупный приз в предыдущем
тираже и тому подобное.
   На вопрос - для кого ТВ-шоу проводится (или кому это нужно), так как телезрителям без лотерейных
билетов оно точно ни к чему – в руках пульт и множество каналов и программ, есть простой ответ
большинстве случаях) - для организатора шоу, тщеславие, и/или нечистоплотность*, и/или ________
мотивация разная.
   *это откаты за «засветы» на ТВ исполнителя, лица компании, товара и тому подобное,
манипуляции с денежными средствами по оплате массовки и тому подобное.
 
   Вывод – дорогостоящее телевизионное шоу практически не влияет на популярность лотереи, к тому же «прямой
эфир», «прайм-тайм» и «звезда» мало совместимые понятия, но возможные за очень «большие
деньги».
 
   Решение от ООО «СОВПЛАТ» (из Презентации Международного проекта Mega Jackpot):
Большинство (90%) трансляций тиражных розыгрышей в настоящее время идет в записи, так как
прямой эфир достаточно затратное мероприятие.
   В лотерее Mega Jackpot трансляцию тиражей планируется проводить в прямом эфире, в рамках
новостной программы, в прайм-тайм.
  • Видеозапись тиража лотереи незамедлительно (в течение 5 минут) будет размещена на промо-сайте и Операторы Национальных лотерей смогут скачать видеозапись и передать ее для трансляции (с переводом, субтитрами или с индивидуальным видеомонтажом) на Национальные Телевизионные каналы – желательно в новостные ТВ-программы.
  • ТВ-тираж (включая объявления) длительностью не более трех минут выгоден и телевизионному каналу, так как любая числовая тиражная лотерея с трансляцией тиража в прямом эфире - это повышение рейтинга новостной программы за счет «внеплановых» телезрителей - владельцев лотерейных билетов, зарегистрированных к тиражу.
   При этом в условии легкодоступности регистрации к тиражному розыгрышу (путем отправки
короткого СМС сообщения) за время телеэфира новостной программы (30 минут – «последний
шанс для игроков»), возможно принять миллионы СМС сообщений и, соответственно - отправить
адресатам миллионы СМС сообщений с игровыми комбинациями с разным количеством чисел
(мульти ставка), что значительно увеличит оборот лотереи. ТВ-трансляция тиража в новостной
программе не только снизит затраты на проведение тиражей до минимума, но и позволит вовлечь в
лотерейную игру большую часть населения страны-участницы Международной лотереи.
 
   Алгоритм (сценарий) тиражного розыгрыша, например, применительно к новостной программе
«ВРЕМЯ» приведен в Авторском описании лотереи «Мeга Джек ПОТ».
 
   Как ни парадоксально, но залог успешности лотереи в ее малобюджетном (в рамках разумного)
стартапе. Ограниченность в денежных средствах подвигнет Организатора к выбору оптимальных
(стоимость - массовость) вариантов реализации лотерейных билетов и/или регистрации игровых комбинаций, мало
затратных, но удобных для участников лотереи способов выдачи выигрышей, эффективного алгоритма
проведения тиражей, сбалансированной таблице выплат и тому подобное – к полноценной
разработке лотерейного проекта, с привлечением специалистов должного уровня.
   Вывод - массовость лотереи, а это главный критерий оценки успешности лотереи не прямо
пропорциональна сумме затрат на стартап и дальнейшее проведение лотереи, она в первую очередь
зависит от КАЧЕСТВА лотерейного проекта, на основании которого в дальнейшем подбирается
состав модулей лотерейного программного обеспечения и список именно необходимого для проведения и реализации лотереи оборудования, составляется план-график стартапа со сметой расходов, и только после этого Организатор приступает к реализации
лотерейного проекта: заказу лотерейного ПО и оборудования, набору сотрудников, заключению
договоров с другими участниками лотерейного процесса и тому подобное.
   Как неоспоримое доказательство к вышеизложенному – в мире проводится менее 30 успешных
лотерей, в которых играет более 10% населения страны проведения лотереи, и не более сотни,
приносящих Организатором какой-либо доход, с вовлечением в лотерейный процесс 0,05-1%
населения страны проведения лотереи.
   Для справки, в РФ за последние 15 лет было выдано 784 Разрешения* на проведение тиражных
лотерей, на основании 1/5 выданных Разрешений Организаторами (Операторами) лотерей были
предприняты «попытки» по их запуску, но к моменту запрещения в РФ коммерческих лотерей (2014)
на территории России проводились только 11 тиражных лотерей – выводы делайте сами.
* реестр лотерей на сайте ФНС РФ https://service.nalog.ru/loter.do
Превью tv_broadcast_2 (455x322, 170Kb)Превью tv_broadcast_1 (455x322, 161Kb)

Вложение: 4994612_razrabotkaorganizovatprovedenieloterei.pdf


Дневник sovplat

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 23:57 + в цитатник

СОВПЛАТ - компания, которая занимается разработкой лотерейных проектов (лотерей) для любых стран, как по решению руководства этих стран, так и организаторов, операторов лотерей. Также занимается разработкой и изготовлением специального оборудования для проведения лотереи, бинго залов (лототроны, сканеры) и для платежных терминалов. Занимается разработкой программного обеспечения для организации и сопровождения лотереи. Так как СОВПЛАТ более 20 лет в этой сфере, то есть чем поделиться - опытом, решениями, советами, наблюдениями в сфере лотерейного и игрового бизнеса.

Вложение: 4994483_avtomaticheskijlototronmegajackpotdljalotereiibingo.pdf


Метки:  

Поиск сообщений в sovplat
Страницы: [1] Календарь