-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sovenok_ira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 1842
Комментариев: 55
Написано: 1918


защита

Среда, 14 Мая 2014 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения ВаленаТинА Учимся себя чуточку защищать - подклады

Если вам что-то подбросили под дверь, перед тем как убрать этот подклад, скажите: «От угля трава не растет, от кремния молния не бьет. Месяц днем не освещает, а от этого подклада порча мне, рабе Божьей (имя), не бывает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь». Проткните зубок чеснока иглой и скажите: «Червь чеснока не жрет, а меня ни одна порча не возьмет». Чеснок положите у своего порога.

Еще варианты уничтожения подкладов.
Обнаружив подклад у двери,аккуратно,сложить его в целлофановый мешочек.
На руках по возможности должны быть перчатки,скадывать находку лучше пинцетом или щипчиками.Если хотите вернуть содержимое тому кто делал,сделайте так.
Отнестите поклад на кладбище и закопайте в центре кладбища или в могилу только что захороненного человека. При этом трижды прочитайте заговор:
"Вещам этим здесь место! И тому, кто мне их подбросил - здесь место! Вещи! Вещи! Вы здесь лежите и хозяина вашего к себе зовите!"
После кладбища,по возможности обрызгайте родниковой водой место, где были обнаружены предметы, желательно окурить травами- можжевельником, зверобоем или полынью. Затем тщате[[льно помыть руки проточной водой, принять душ и облить себя ведром холодной воды.

Если обнаружили подклад перед порогом.
Отколите от порога щепочку и перевяжите ее черной ниткой на 3 узла ,скажите такие слова:"Я взяла ,я вернула,кто мне отдал,тот забрал,на себя принял.Со злобой своей задеревеней,свернись да почерней,ты меня прокляла,а я тебя завязазала.Аминь"
Узлы нужно вязать над подкладом.Голыми руками ничего не трогать.Если подклад -манка,соль или еще что в этом роде,смести щеточкой на бумагу.Отнести на перекресток.И перчатки,и щетку и сам подклад конечно.Потом нужна диагностика на предмет негатива у специалистов.

Если подбросили иглу.
Убрать ее ,конечно же не голыми руками,проколить на огнем,отнести на перекресток споклонами на 4 стороны и сказать такие слова:
"Пришла я раба (…) на перепутье дорог, ветрам буйным поклонилася;
Ветры вы ветровичи, весь свет обходящие, на весь люд зрящие,
Вы найдите ветры ворога моего, супостата проклятого, колдуна треклятого.
Вы верните ему иглу погостную, болячку мёртую, лихоимку постылую.
Поверните зло во обрат ему, лиходею немазанному.
Сотворите дело по совести. Все дела ворога моего запутайте.
От меня отведите злую долюшку.
Пусть мой приговор сладится, станется, сбудется. Истинно!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку