-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sovenok_ira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 1842
Комментариев: 55
Написано: 1918


Без заголовка

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Tia_Karera Волшебная ванна - исполняем все желания здесь!

21566_300 (300x161, 7Kb)

Большинство непосвященных, скорее всего, удивится – а при чем тут, собственно, ванна?! Ванны Клеопатры – знаем, слышали. Лечебные ванны с настоями трав – да, знакомо. Пенные ванны тоже иногда делаем. Может быть. Но чаще – видим в кино.
А знаете ли вы, что в ванне можно исполнить если не все, то очень многие желания?

Вот смотрите:

Любовь
Все началось с того, что я обнаружила, что у меня в фэншуйской зоне любви в квартире – ванная комната! Те, кто занимается фэншуй – знают, что это значит, что вся позитивная энергия «сливается» - и не видать ни мужей, ни бойфрендов, ни вообще в жизни щастья))) Конечно, мне такие перспективы не понравились. И я решила действовать. Стала декорировать ванную комнату свечами, если выдавался какой-то праздник, то пила прямо в ванной шампанское, а главное – намыливалась гелями для душа с ароматами розы и ванили и представляла, что ванну принимаю не одна. Так и получилось вскоре. И не раз! Вот так правильно принятая ванна (с правильными штуками: гелями для душа) и помогла мне найти то, что я искала.

Стройность.
И, конечно, где же еще как ни в ванной нам стройнеть? Даже если вы занимаетесь в зале, сидите на диете, или еще какие-то методы применяете для улучшения фигуры, не забывайте – есть еще один. Волшебный, конечно. Берете гель для душа (этот должен отличаться от того, что вы приготовили «для любви». Например, возьмите с ароматом пободрее. А еще лучше – скраб для тела. И натирайтесь, воображая, что тело под руками стройнеет. Результат – налицо. Вернее, не теле))
21820_300 (300x199, 13Kb)

Повышение самооценки.
Я очень люблю воду. Думаю, что я не одна такая. Соответственно, можно уже, наверное, целый клуб любителей водных процедур организовывать. И вот однажды мне прямо в голову спустился один волшебный (поистине волшебный!) ритуал – называется Царина. Тут я о нем впервые говорю. Нигде еще пока не писала. В общем, купите себе тиару (корону, диамантовое украшение – лучше на голову))), потому что в ванной больше не за что цеплять будет, кроме как за волосы)). Это и хорошо! Корона – это символ власти и красоты. А что нам еще надо для повышения самооценки? Идеальные компоненты. В общем, набираете ванну с бурной пеной (жидкие пены для ванн и бомбочки – идеальны). И заползаете в пену с короной на голове. Обкатано на себе и подругах – даже когда настроение просто в «ауте» и «ниже плинтуса» - помогает идеально!

Деньги и поиск работы.
Делюсь рецептом из книги Наталии Правдиной – мне лично помогал найти работу в совершенно критических ситуациях. Поэтому ритуал со знаком качества. Ложитесь в теплую ванну, зажигаете свечу, а свет выключаете. Полностью расслабляетесь! Потом складываете большой и указательный пальцы вместе - и говорите «Я с благодарностью принимаю сейчас от Вселенной самое идеальное и комфортное материальное положение, которое позволит мне пребывать в блаженстве всю жизнь!». Потом считаете от 100 до 1 – радостно говорите: «Получилось! Получилось! Получилось!». У меня вот действительно получилось – 3 раза так вот с успехом работу находила.
И еще одна важная. Очень важная вещь. Без которой все вышеперечисленное работать особо не будет.

ТО, БЕЗ ЧЕГО МАЛО ЧТО ПОЛУЧИТСЯ:

Очищение
А вот моя любимая тема. ОЧИЩЕНИЕ.
Я всегда много про это говорю. Не все любят это делать (всем же хочется результат побыстрее, волшебства) – а тут такая проза жизни)) Вовсе и не проза! Вода очищает тело и …даже мысли. Представьте, что вся бяка, все черные эмоции уходят в воду. И, сидя в ванной, откройте затычку. Пусть вода спускается, пока вы в ванне. И представляйте, что все плохое утекает с водой. Работает прекрасно.
В общем, вы поняли аналогию: прежде чем сосуд наполнить – нужно его очистить (иначе – куда же подарки-то валиться будут?).

http://mashamamonova.livejournal.com/7433.html

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку