-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционер_выдумок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15865


ЧП-animation: Выпуск №20 – Студия TYPE-MOON (часть 1)

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 08:29 + в цитатник
Знакомство с творчеством этой студии у меня началось с совершенно невнятной экранизации их игры Fate/stay night. Мне это дело очень не понравилось. И я уж думала, что с ними покончено. Но потом мне захотелось распробовать такую вещь как визуальную новеллу. И понеслось. Теперь я могу себе причислить к фанатам не только цикла Fate, но и вообще студии. И теперь пишу обзор их творчества.
Началась студия TYPE-MOON с «Лунной принцессы», но их лебединая песня случилась позже. Эпохальной вехой в развитии коллектива стала игра Fate/stay night. Именно с неё начался знаменитый цикл Fate. Этот мир породил многочисленные продолжения, аниме-адаптации, мангу, ранобе. В общем, студия прошлась по всем известным им типам произведений. Но началось всё с игры.
Закваска всем известна. Но повторение – мать занудства. А я хочу немного позанудничать. Жил-был Сиро. Ходил себе в школу, помогал одноклассникам, оттачивал кулинарные умения, ругался с отдельными персонами. А ещё к нему постоянно приходила учительница из школы. Отец то у него умер. По плану она должна помогать ему по хозяйству, но заканчивалось всё обычно тем, что она в наглую у него жрала. Ещё есть подруга детства – Сакура. Заторможенная такая девочка. Идиллия? Идиллия. Однако у нас тут не жанр повседневности. У нас тут фентези. А значит, должна появиться какая-то чертовщина.
И она появилась. Сиро стал невольным свидетелем драки между двумя странными мужиками. И если бы все странности ограничились синими рейтузами одного из них… Оба двигались в такой скоростью и проворством, что спецназ нервно курит в сторонке. К несчастью, его заметили. И решили устранить. После ряда телодвижений Сиро возвращается к себе домой, где его и настигает мужик в синих рейтузах. Со страху у многих людей открываются скрытые возможности. Вот так и у Сиро. Перед ним самовызывается девушка в броне и разбирается с противником. Но недолго радовался Сиро такому неожиданному спасению. Выясняется, что его втянули в древнюю войну колдунов за обладание Святым Граалем. Колдуны вызывают героев, получают возможность командовать ими и дерутся до последнего. Игра на выбывание. Пар семь. Приз один. И остаться должна одна пара - мастер и слуга. И пришлось парню драться за какой-то абстрактный Грааль, не потому что ему он так нужен, а потому что мастера и их слуги могут город ненароком сравнять с землёй.
И пошёл чёрт по бочкам. Действие развивается стремительно. Ночные бои разбавляются интригами, романтической дневной повседневностью и попытками разобраться, что на самом деле здесь происходит.
Если уж перед нами игра, то в первую очередь нужно разобраться с геймплеем. Раньше я на игры не писала рецензии. Так что это первая. По своей сути это ближе к квесту. Игроку иногда даётся выбор действия ГГ. И это ведёт к определённым последствиям. Бывают тупики. Последствия от некоторых действий почувствуются через какое-то время. А из-за других будет моментальный тупик. Таким же образом можно улучшить отношения с второстепенными персонажами. Ими пренебрегать не стоит. А то отдельные личности могут не прийти на помощь, вообще убить где-то в подворотне, или сам ГГ постесняется попросить помощи. Геймплей нехитрый. Но самое главное – сюжет.
Здесь имеются три сюжетные ветки. И они совершенно друг другу альтернативны. В отличие от аниме здесь есть пространство для манёвра. Второстепенных слуг в отдельных ветках очень быстро выносят. Зато в соседних им можно уделить гораздо больше внимания. Чтобы узнать все секреты, нужно пройти все три ветки. Каждая посвящена отдельной героини. Также упор делается на одного из второстепенных слуг. Это можно даже сказать про первостепенных. Всё внимание сконцентрировано на Сейбер в ветке «Судьба». А ветка «Бесконечные клинки» - бенефис Арчера. А вот третья «Ощущение небес» (или Чувство небес) преподносит нам совершенно новых персонажей. Строго говоря, первые две ветки альтернативны друг другу, потому что там набор персонажей тот же самый. И там лишних роялей не выкатывали. А вот в третьей идёт уже совершенно другая история, потому что добавляются те элементы и персонажи, которых в первых двух просто не было.
Игра сделана симпатично. В отдельные кадры я вообще влюбилась. И хотя у авторов имеются некоторые проблемы с исторической подоплёкой, но сюжет развивается последовательно и логично. Тем более наличие альтернативных концовок даёт простор для манёвров.
В общем, игру можно советовать как первую визуальную новеллу. Она интересна и симпатична. И от жанра точно не отпугнёт. А вот экранизация у игры совсем невразумительная. В оригинале многие персонажи даже иначе выглядят (особенно Сакуре не повезло). И ведут себя иначе. К тому же в аниме не все линии и персонажи раскрыты. Многое осталось за кадром.
К чёртовой бабушке. Пусть будет 10 из 10.
Цикл Fate был распробован. И чтобы как-то коротать дни после прохождения всех частей игры и в ожидании новых серий Зеро и перевода Атараксии, я решила дойти до других сериалов, снятых по мотивам игр студии. Первой в списке оказалась Shingetsutan Tsukihime (Повесть о лунной принцессе). И я пожалела, что не ознакомилась с игрой сначала.
В детстве Сики попал в аварию, после чего его отец принял странное решение – отослать ребёнка к родственникам. Не на каникулы, а насовсем. Это «насовсем» закончилось со смертью отца Сики. Он возвращается в особняк Томо, где его поджидает сестра и горничные-близняшки. И начинают сыпаться скелеты из шкафов. Сам Сики умеет видеть линии – если одну такую перерезать, то предмет рассыпается. Сначала Сики убивает в парке девушку, только он не помнит почему. Потом эта девушка с весёлой улыбкой приходит к нему. Потом он ввязывается в разборки между вампирами. Милая семпай в школе тоже оказывается не тем, кем кажется. И так далее. А под конец скелет выпадает из шкафа семьи Томо, чуть не придавив несчастного Сики.
Если аниме по какому-то первоисточнику получилось скучным, то виновника может быть два – студия, которая это снимала, или автор, который написал не интересный первоисточник. С одной стороны в игру я не играла, так что оценить её увлекательность не могу. С другой стороны я играла в Fate и знаю, что студия может намного лучше. Так что искать крайних бесполезно. Скажу просто – аниме скучное. Не глупое, дырявое или негодное, а именно скучное. По крайней мере, для меня. Действо льётся как патока, тянется как резина. Секреты вытягиваются из повествования клещами. При этом остаётся ощущение, что чего-то не рассказали. Да, отдельные моменты были почти сюрпризами. Но их до боли мало, а действа, которое приклеивало бы к экрану, тут нет. Возможно, кто-то медитирует под подобные аниме. По мне здесь слишком много повседневного. Не повседневности (повседневность одной обычной магической школы была достаточно забавной), а повседневного. Т.е. обычного для большинства людей.
Тут лучше упомянуть, чтобы меня не сочли мерзким троллем, который хочет оплевать замечательный сериал, о том, что «Принцесса» угодила в те жанры, который я больше всего не люблю. Это вампиры и романтика. А романтика у вампиров для меня вообще аховый жанр. В общем, я клюнула на название студии. И убедилась, что цикл Fate был и остаётся у меня любимым.
А «Принцессе» я влеплю 5 из 10. Это первое аниме, при просмотре которого я ещё чатилась в асе.
Далее у меня по списку оказался Canaan (Ханаан). И здесь есть одна особенность. В других экранизациях студии сначала был первоисточник – игра или новелла. В общем, все сюжетные ходы, персонажи, дизайн были уже продуманы. И аниматорам нужно было это перенести на экран. Вопрос в другом – насколько это удачно получилось. Но вернёмся к «Ханаан». Здесь студия только набросала общий план сюжета. Набросала и ушла по своим делам. Т.е. аниматоры имели только набросок. Заканчивать произведение прошлось уже сценаристам. Можно это творчество причислить к филлеру. Хотя это не корректно, потому что первоисточник просто не существует в природе.
Начало было многообещающим (потому что оно следовало наброску). Есть девушка-наёмница – Ханаан. У неё есть занятная способность – все пять чувств у неё тесно связаны, и через них она может получать гораздо больше информации о мире. Видеть звуки. Нюхать цвета. Слышать краски. Всё это дело выливается в потрясающую скорость реакции, обнаружение противника при нулевой видимости и прочее. В общем, готовый сцепагент. А ещё она быстро бегает, классно стреляет, имеет чёрный пояс по акробатике. Ещё у неё есть подруга – журналистка Мария, которая вечно попадает в неприятности, из которых её вызволяет Ханаан. Ещё есть Альфард – враг Ханаан и террористка №1. Ещё есть УА-вирус, антитеррористический саммит, журналист, который во всё лезет, китайка, которая умудряется работать одновременно на десяти работах. А сценой для действа стал Шанхай. Смак!
Надо было поставить знак вопроса. Потому что первые серии – смак. Перестрелки, погони, драки, террористы, заговоры. Сюжетные линии наклюнулись. Обозначились конфликты. Драки, в которых принимает участие Ханаан, бесподобны. А какая атмосфера! Атмосфера азиатского Вавилона, ближневосточные мелодии. Опасность, террористы. Большая политика. Я чуть от счастья с ума не сошла.
Но моей мечте о потрясающем аниме о террористах и наёмнике, которая пытается справиться со своим прошлым, не суждено сбыться. Насколько интересны и захватывающи первые серии, насколько унылы остальные. Весёлая компания журналистов, бармена с тёмные прошлом, его якобы немой любовницы, наёмницы и девочки с шилом в одном месте едет в заброшенную деревню. Почему-то у меня возникло ощущение, что они от Шанхая доехали до Ближнего востока. Унылая пустыня, унылые и беспорядочные движения. Сценаристы запутываются в сюжетных линиях, которые были им даны другими людьми. Дыры становятся совсем уж бесстыжими. Зачем показывать вторую Ханаану, чтобы потом про неё благополучно забыть? История с вирусом вообще какая-то вымученная. Точнее её завершение. Начало походило на закваску для голливудского боевика и было вполне годным. А вылилось в невнятицу. Последние серии стоит посмотреть разве что ради выяснения отношений между Ханаан и Альфард. Девушки расставили все точки над «Ё». Все остальные линии скатились куда-то не туда.
Внешний вид радует глаз. В начальных сериях часто использовались ближневосточные мелодии, что делало «Ханаан» похожей на боевик о боевиках в жаркой пустыни. Дополнительного шарма это придавало. Потом почему-то их задвинули. Дизайн персонажей продуман. В коей веке девушка-наёмница не похожа на стриптизёршу. Она больше похожа на девушку с веслом. Из женских анимешных персонажей Ханаан и Альфард – самые накаченные. С учётом из деятельности так и должно быть.
В заключении могу сказать одно – переделайте. Отдайте сюжет обратно TYPE-MOON, пусть те сделают по нему игру или напишут новеллу. А аниматоры тогда это переснимут. TYPE-MOON смогла бы сделать увлекательную вещь (по крайней мере, намного лучше, чем это). А то у меня прямо сердце кровью обливается из-за такого обилия хорошего исходного материала (один таксист чего стоит, он в Москве точно стажировался) и такого дурацкого конца. Начало тянуло на девятку. Конец не дотягивает до пятёрки (из десяти). В итоге я ставлю 6 из 10. Разве что ради шикарной пары Ханаан и Альфард.
До эпохального Fate/stay night, до того, как TYPE-MOON оформились в студию, была написана повесть Kara no Kyoukai: The Garden of Sinners (Граница пустоты: Сад грешников). Многие находки отсюда потом перекочевали в «Лунную принцессу». Однако «Граница» - не набросочное произведение, не первая проба пера, а полноценный роман, который решили экранизировать на волне популярности студии после Fate/stay night.
Существует странноватое то ли детективное, то ли мистическое, но агентство, где работают трое. Рёги Сики обладает Глазами Смерти, отягощена раздвоением личности и жаждой убийства. В группе занимает место оперативника. Аодзаки Токо – циничная колдунья, кукловод. Обычно сидит себе за столом и дымит. Хозяйка агентства, но толком им не занимается. Кокуто Микия – собственно сам детектив. В отличие от предыдущих барышень не обладает какими-то сверхспособностями. Просто хорошо выполняет свою работу. Дальнейшие истории – это либо дела агентства, либо распутывание отношений между Сики и Микией.
Студия решила не идти по всем знакомому пути и снять не сериал, а семь полнометражных фильмов. Аниматоры подошли к делу очень ответственно – если не считать не до конца вышедшего Fate/zero, то «Граница» является самой красивой экранизацией TYPE-MOON. Шикарно подобранная тёмная гамма. Переизбыток крови (меня всегда это напрягает, в человеке шесть литров, а не цистерна). Ночные виды задворок города получаются лучше, чем дневные. В принципе это понятно. Доминирующий тон саги именно минорный. Здесь нет лезущего из щелей балагана, который присущ «Лунной принцессе» или Fate/stay night. «Граница» - мрачное произведение. И ему очень хорошо подходит жанр мрачного городского фентези.
Если перевести дыхание от открывающихся красот и сфокусировать на сюжете, то становится понятно, что «Границе» повезло гораздо больше своих предшественниц. То ли дело в смене студии, то ли в том, что изначально «Граница» - литературное произведение с линейным сюжетом, а не игра с большим количеством ответвлений и концовок. Так или иначе, но особых глупостей замечено не было, хотя вопросы к повествованию остались.
Фильмы можно смотреть в двух последовательностях – номерной или хронологической. Действие разбросано по нескольким годам. И дело не только в флешбеках. Часто даже события из одного года перетасованы. И чтобы понять, откуда растут ноги, и что происходило на задворках сцены, все ходы не главных действующих лиц, лучше смотреть в хронологической последовательности. В принципе здесь такая форма подачи материала – способ подогреть интерес. Составить пазл. Однако это хорошо действует, пока фильмы выходят – появляются трактовки, версии, связки с другими событиями. Когда фильмы уже все вышли, то уже не важно, в какой последовательности собирать мозаику.
Также «Граница» - забавный образец произведения, которое полностью выглядит лучше, чем по эпизодам. Трудно сказать, что все истории здесь интересные. Но вот те самые задворки сцены, история, которая длится всю сагу, связывает эпизоды – это делает «Границу» такой увлекательной. В других работах студии гораздо больше лиц, которые действуют всё повествование. Здесь меньше народа и меньше второстепенных лиц, не эпизодических. Роли получены, пьеса начинается.
Что можно сказать в итоге? Это тёмное городское фентези без балагана. Всё взросло и серьёзно. Потом студия забудет, что может делать и такие произведения. Однако перед написанием Fate/zero (и то, и другое повести вообще-то) вспомнит. Всему циклу поставлю 8 из 10. Разбирать по фильмам не хочу. Тем более если суммировать баллы, то получится меньше 8.


Fate/stay night







Shingetsutan Tsukihime






Canaan






Kara no Kyoukai







Серия сообщений "Хроники фантазий":
Изначально задумывался как журнал об анимации и обо всем, что с ней связано. Теперь просто рубрика с рецензиями.
Часть 1 - ЧП-animation: Выпуск №1 - Новинки сезона
Часть 2 - ЧП-animation: Выпуск №2 - Итоги прошлого сезона
...
Часть 18 - ЧП-animation: Выпуск №18 – Итоги летне-осеннего сезона 2011 (часть 2)
Часть 19 - ЧП-animation: Выпуск №19 – Новинки осенне-зимнего сезона 2011
Часть 20 - ЧП-animation: Выпуск №20 – Студия TYPE-MOON (часть 1)
Часть 21 - ЧП-animation: Выпуск №21 – Новинки зимне-весеннего сезона 2012
Часть 22 - ЧП-animation: Выпуск №22 – Итоги зимне-весеннего сезона 2012 (часть 1)
...
Часть 27 - Невероятные приключения ДжоДжо (3 и 4 части)
Часть 28 - Дом странных детей мисс Перегрин
Часть 29 - Моб Психо 100

Метки:  

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:22 (ссылка)
Мммм... Ничего из этого не видела.... Надо б обратить внимание)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:03ссылка
Так. Ну ты рецензии почитала. Могу сказать в добавление только одно - игра фейт замечательная. Аниме унылое. А фильм - вообще полный ахтунг. В игре не было того бреда, что устроили сценаристы. Однако игра есть только на английском и японском. На русский пока что перевели только первую ветку. Честно, не проверяла. Из экранизаций работа студии мне понравились только граница пустоты (рецензия есть) и Fate/Zero. Зеро пока что не окончен. Вышел первый сезон, но фактически историю просто порезали на две половины. Даже логической точки не было. Смотреть только после окончания всего зеро (но обязательно смотреть). С другой стороны зеро - это приквел. Так что без первой истории отдельные моменты могут быть непонятны.
Сергей_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:39 (ссылка)
Тайп-Муновцы круче всех ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:07ссылка
Ну, не всех. Но одназначно круты. Как варёные яйца. Я, кстати, посмотрела прототим. Нафига я это сделала. Мне так тамошний Гиля понравился. Вообще порадовала такая возможность действий. К тому же Сейбер - няшка. Лансер хорош. А вот аналог Кирея совсем не понравился. Унылый психопат.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:13ссылка
Коллекционер_выдумок, да аналог Кирея мне тоже не по нраву пришелся, а вот в остальном очень даже недурно ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:44ссылка
Угу. По крайней мере, я надеюсь, что они не приплюсовали бы сюда персонажа, подобного Сиро. Придурок - защитник. В какой-то момент он стал дико капать на мозги. А в остальном жалко, что не будет такой версии. Ещё глянь на торрентах. Появилась расширенная версия 11 серии зеро. Там прибавили диалогов. К тому же показали тот момент, когда Токиоми приказывает Кирею послать ассасинов на забой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:24ссылка
оО, спасибо за наводку )
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 09:18ссылка
Не за что. Там Сейбер вообще троллят несщадно. А пара Гиля/Токиоми в рейтинге самых отвратительных пар уверенно поднимается в рейтинге.
J-jane   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 12:49 (ссылка)
Fate/Zero я забросила, надо будет досмотреть все же, а Canaan у меня давно скачан, но дальше 1й серии дело чтото не идет\
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 08:15ссылка
Лучше потерпеть до апреля. А то я стала смотреть. Теперь не могу про него не думать. В конце там нет логической точки. Повествование на полуслове обрывается. Теперь придётся ждать второй сезон. Это будет самое ужасное ожидание.
В Ханаан хороши только первые серии. Где-то до поездки в пустяню. Хотя про всё это я уже писала.
heu3becteh   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 19:56 (ссылка)
Это должен быть комментарий к выпуску ЧП-animation, но я позволю себе дерзость написать отсебятины о Type-Moon. Если это непозволительно, попытаюсь это исправить.

Kara no Kyoukai

Действительно экранизации неплохи, вроде есть в них все, что нужно. Фильмы действительно хорошо смотрятся в обеих последовательностях. Я смотрел их по мере выхода, но потом перематывал и некоторые моменты в хронологической последовательности.

Однако. Впечатление от чтения ранобе (леромана, легкого романа) у меня были совсем другие. По крайней мере, второй томик (A Study in Murder (Part 1)/殺人考察(前) …and nothing heart.) произвел на меня действительно сильное впечатление, чего нельзя сказать о фильме, который снят красиво, вроде и придраться не к чему, а что-то не то.
Мне кажется, лучше смотреть после чтения, фансервис в радость.

Shingetsutan Tsukihime

Я сперва смотрел аниме, и лишь потом ознакомился с играми серии.
Аниме мне вообще не запомнилось. Наверное, его тоже лучше смотреть после игры.

Впрочем, и игры серии (Tsukihime, Kagetsu Tohya aka Cat is fine too) тоже не произвели на меня сильного впечатления. Они не плохи, нет. Быть может, они не в моем вкусе, быть может, они просто послабее других известных мне визуальных новелл.

Файтинг с теми же персонажами (да и сюжет там есть в принципе) Melty Blood, Melty Blood ReACT порадовал больше как файтинг, чем как визуальная новелла.

Fate/stay night

Сперва я смотрел аниме, которое мне вполне понравилось. Причем подозреваю, что поиграй я сперва в оригинальную визуальную новеллу - оно бы мне понравилось меньше. Хотя и как этот самый фансервис в радость, возможно, вполне хорошо может пойти.

После этого я стал играть в игру по мере выхода английских патчей. Одна из любимых моих визуальных новелл. Ветвь Fate порадовала, но впоследствии ее полностью затмила ветвь UBW (которая вырвала на время своего прохождения меня из реальности). Heaven’s Feel вызвала немало негативных эмоций в связи с моей неприязнью к Сакуре.

Фильм по UBW был неплох, но моих ожиданий скорее не оправдал, чем наоборот.

Fate/Zero

Перед просмотром аниме читал ранобе. Мне нравятся персонажи Гила с Киреем, но не сказал бы, что ранобе меня сильно порадовало. Кирицугу тоже мне понравился, и в общем действо с этими тремя меня затягивало, с остальными же слабее. Конечно, все хороши (тот же Райдер, да все), но для меня лично представляли наибольший интерес вышеупомянутые трое, и роман в целом читался не так легко, как хотелось бы.

Экранизация была, как мне кажется, очень даже удачной. Однако мне она понравилась не больше ранобе. Сильно огорчил момент, когда Кирицугу разговаривал сам с собой в лодке, захлебываясь соплями. Конечно, я бы не экранизовал этот момент лучше, но неужели не было другого способа?..

Carnival Phantasm

Веселый фансервис.

Fate/Prototype

Мне лично не нравится смена пола Артура, Дрейка, прочих. Этим прототип несомненно радует. Король Артур в нем остался верен своей половой принадлежности. В целом же затрудняюсь о нем что-то говорить. Привез из Японии книжицу про прототипа, может как-нибудь почитаю. Без Кирюши, конечно, никуда, не в обиду Исааку, который убог и упорот.

Canaan

Признаться, это аниме для меня вообще не вяжется с Type-Moon. Связи с Насуверсом мной подмечено не было, не то чтобы я много об этом знал.

P.S. Очень порадовал додзинси-файтинг CRUCIS FATAL FAKE (много-много больше Fate/Unlimited Codes, хотя Рин в последнем много-много лучше). Во многом благодаря ему мне нравится Гил. Персонажи в файтинге, на мой взгляд, получились харизматичными. Очень неплохо, конечно, понимать, чего они говорят на японском, но вряд ли это принципиально важно, реплик не так уж много. Манера их (кроме Рин, которая меня огорчает) передана, на мой взгляд, очень хорошо. В общем советую.
http://www.youtube.com/playlist?list=PL469E8B0A5F4156C5

Если у кого-то возникнет желание, можно попробовать поиграть через интернет в CRUCIS FATAL FAKE или в Melty Blood.

P.P.S. Прошу меня извинить за, возможно, некоторую заносчивость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 14:55ссылка
До ранобе сада я ещё не дошла. Хотя давно скачено.
А хороших экранизация игр очень мало. Только Врата выделаются. Что принцессу, что судьбу экранизировали плохо. После просмотра судьбы (но до игры) я вообще не втыкала, откуда такая популярность. Потом уже игру распробовала. Кстати, есть ещё Атараксия. Потрясающая вещь. Хоть в чём-то и альтернативна основной игре. Но всё равно здорово. Однако полного перевода нет.
Мне тоже из трёх веток фейта больше всего радуют мечи. Возможно, потому что пара арчер/рин у мея любимая. В ветке Сакуры несколько затянуто действие. Слишком много Сакуры. А так вполне неплохо.
Сопли вообще мало кому идут. С другой стороны у Кирицугу была самая настоящая истерика. Для такого внешне холодного персонажа такой срыв в порядке вещей.
Согласна, что тайп-мун часто очень вольно обходится с историческим материалом. И дело не только в смене пола (они ещё Фракенштейна сделали бабой). Про Дрейка я вообще молчу. Всё-таки он фигурировал в ван писе пусть в несколько иной роли.
Связи канона с насуверсом и нет. Им предложили сделать набросок. Они набросок сделали. Потом уже изголялась студия. И изголялась неудачно.
В файтинги не играю. Не умею да и не хочу.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 23:17ссылка
Атараксию я пытать пока не стал, потому что она не переведена (из непереведенного у меня и так уже солидное количество всего, что я мало-помалу пытаю) и потому что, мне казалось, это ближе к фансервису, чем к чему-то самостоятельному (особенно на это впечатление повлияла Рин в сундуке в костюме девочки-волшебницы, что... плохо вязалось у меня с ее образом). Хотя там есть дочь Кирюши, одного из любимых моих персонажей. Стоит как-нибудь попробовать поиграться? И, если да, то в каком виде: на японском/ломаном английском/не целиком?

И не играть в файтинги - правильно. Несколько лет назад я тоже поступал правильно, пока не наткнулся на этот, в котором порадовала, кроме собственно персонажей, простая механика, с которой было легко поладить. После этого и в другие файтинги я немного играл, но умею делать это хорошо только в этом.
А вообще рекламирую я не только сам файтинг, а еще плейлист, там под конец еще всяких 3D stereo видюшек делать пытался. Не суть.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 18:31ссылка
Сейчас есть где-то половина перевода. В принципе в Атараксию можно играть отрывками. Там действо закручено по принципу Дня сурка. Три дня цикла, которые постоянно повторяются. Да, там есть сквозная линия. Но вначале она чисто намёками. Самый фарш ещё не переведён.
А вообще Атараксия фансервисна в том плане, что показывает известных персонажей в бытовой ситуации. Начало очень хорошо и комедийно. Плюс новелла сделана ещё симпатичнее, чем первая.
Почем неправильно? Я не играю и не считаю, что что-то теряю.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 18:51ссылка
Написал много текста, понял, что написал много текста, удалил много текста. Постараюсь не утомлять.

Мне кажется, я более-менее понял общую картину, благодарю.

Я не писал ничего о неправильности. Уверен, есть куда более удачные способы времяпровождения.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку