-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoulKind

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 71





Первый геймплейный скриншот игры Deus Ex: Human Revolution

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:13 + в цитатник
Square Enix показала первый игровой скриншот Deus Ex: Human Revolution.
Больше об игре узнаем на Е3 2010.
Кстати, если вы еще не видели последний трейлер Deus Ex: Human Revolution, то советуем посмотреть его прямо сейчас пройдя по ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=roK7Wc6thzM
Дата выхода Deus Ex: Human Revolution - 2011 г.

 (699x393, 55Kb)


Понравилось: 29 пользователям

DiRT 3 - первый скриншот

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:10 + в цитатник
Codemasters показала первый скриншот DiRT 3.
А на этих выходных запланирован показ первого трейлера DiRT 3 - на канале ESPN во время X Games.
Даты выхода DiRT 3 пока не сообщают, но она станет известна в ближайшее время.
 (450x253, 16Kb)


Понравилось: 4 пользователям

Thief 4 - Первый скрин

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:09 + в цитатник
Eidos запостил вот такую картинку с монитором в кадре, на котором - игра Thief 4. Впервые.
Пишут, что Thief 4 в основном будет играться с видом от третьего лица.
Кстати, поговаривают, что больше деталей о Thief 4 мы узнаем на GDC 2011, которая пройдет в марте.
 (300x450, 20Kb)


Понравилось: 4 пользователям

Saints Row 3 тоже выйдет на PC - ближайшей осенью

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:06 + в цитатник
THQ продолжает выполнять свое обещание не обделять своими играми платформу PC.

На днях стало известно, что следующая часть довольно успешного GTA-клона, Saints Row 3 от Volition, выйдет в том числе и на персональные компьютеры ближайшей осенью.

Учитывая, что GTA 5 в этом году никто выпускать не собрался, не сложно предвидеть, по крайней мере, финансовый успех Saints Row 3.

Летом в THQ говорили, что Saints Row 3 пойдет дальше, чем GTA,


Понравилось: 3 пользователям

The Darkness 2 выйдет на PC осенью (Первый скриншот!)

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:57 + в цитатник
Феномен в современной игровой индустрии - вторая часть очень успешной игры, которая в 2007 году вышла исключительно на консоли, посетит PC.
Речь идет о The Darkness 2, анонс чего состоялся сегодня с уст 2K Games. Правда, разрабатывает ее не Starbreeze (создатель оригинала), а Digital Extremes.
The Darkness 2 создается по комиксу, выйдет осенью этого года и расскажет о дальнейшей жизни дона Джекки Эстакадо, который до сих пор мучается после убийства своей девушки и ввязывается в войну гангстеров. Говорят, у него есть кроме обычных еще и демонические руки.
Так что в The Darkness 2 одновременно можно владеть четырьма видами оружия. По крайней мере, пока обычными руками стреляете из автомата, демонические руки могут схватить врага и кинуть.
Обещают нуар-стиль, море крови и много черного юмора.

Первый скриншот:
 (699x404, 77Kb)


Понравилось: 3 пользователям

XCOM - новый шутер от 2K Games

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:50 + в цитатник
Создатели BioShock компания 2K Games анонсировали новый шутер с видом от первого лица - XCOM.
Разработкой займется 2K Marin, которая обещает перенести традиции известной и любимой многими франшизи XCOM в жанр FPS.
Игроки исследуют мир XCOM с совершенно другой перспективы. Играть будем за агента ФБР и бороться с угрозой для жизни от инопланетного врага.
Дата выхода шутера XCOM не сообщается.

Первый скриншот:
 (700x399, 66Kb)


Понравилось: 4 пользователям

Serious Sam 3: Первый Скриншот

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:42 + в цитатник
Devolver Digital представила вашему вниманию первый скриншот из игры Serious Sam 3: BFE.
Дата выхода Serious Sam 3: BFE - лето 2011 г.
Наверное, не совсем то, что вы хотели бы видеть. Но все-же:
hfwFWIbd (699x393, 65 Kb)


Понравилось: 4 пользователям

Dead Space 2 - Живой космос

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:17 + в цитатник
Несмотря на то, что в первой Dead Space не было ничего своего, она сумела захватить внимание современных поклонников survival horror и даже получила несколько престижных наград за атмосферу и саунд-дизайн. Теперь разработчики делают Dead Space 2 (de facto четвертую) серию, грозящую забрать себе все остальное, о чем и пойдет речь в этом обзоре Dead Space 2.

Dead Space 2 сначала может показаться типичным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, наверное, на стадии разработки оригинальной игры. По большей части так оно и есть, но делать поспешный вывод-приговор, изобличающий самую темную сторону компании, покрывающей расходы разработчиков, не стоит. Отношения между Dead Space 2 и Dead Space удачно описываются примером родственных связей Mass Effect и Mass Effect 2, где работа над ошибками и четкое следование инструкциям, расписанным благодарными фанатами, значили для EA многим больше не всегда осознанного эксплуатирования сверхпопулярного бренда (вспоминаем «дойных коров» с уже порядком потрепанным финансовым выменем — The Sims и Need for Speed).

В свое время Dead Space получилась довольно неровной игрой, которая вообще сама не понимала, кто она. В большей мере этот ужастик в космосе с чернорабочим в главной роли походил на полупрофессиональный сбор всех штампов, которые только могли в себя вобрать все фильмы про научную фантастику. Некая необъяснимая инопланетная зараза, которая изводит всех разумных млекопитающих; космический корабль, потерявший связь с внешним миром; главный герой с личными проблемами — при всей способности запугать громкими воплями мутировавших младенцев и блюющих некроморфов игре отчаянно не хватало индивидуальности и законченности. Dead Space воспринималась как сборник киноцитат, но не самостоятельно произведение — и это только с точки зрения атмосферной и сюжетной составляющих. А еще там был утомляющий экшен, создатели которого очень любили Resident Evil 4, и этого неторопливого экшена было много. Слишком много.

Даже новое место действия Dead Space 2 убедительно намекает нам на кардинальные изменения в механике. В первой части мы прятались по углам на космическом корабле. Теперь же прогнившую «консервную банку» заменит полноценный жилой комплекс, расположенный, правда, во все том же многострадальном космосе.

Sprawl — место, где нам и придется провести что-то около полутора десятка часов, — был раньше ничем не примечательной рудодобывающей станцией. Для семей рудокопов сформировали полноценную инфраструктуру, и Sprawl превратился в современный аналог Звездного Городка. Смена обстановки сулит знакомство не только с вызывающими клаустрофобию коридорами, коридорами, а также коридорами, но и жилыми квартирами, магазинами, спортивными комплексами, школами и местами для отдыха.

Читая этот обзор Dead Space 2, так и представляем себе картину: здоровые жители в панике убегают от зараженных, вокруг беспросветный хаос, разбросанные по периметру комплекса листовки с предупредительными надписями. И среди всего этого ужаса лишь главный герой пытается нести доброе с вечным, помогая тем, кто еще не выглядит как некроморф, и отстреливая тех, кому помощь оказывать уже поздно. Мы сейчас почему-то вспомнили о Crysis 2. (с) games-world.org.ua
 (620x348, 96Kb)


Понравилось: 8 пользователям

Bulletstorm - Кузькина мать!

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 13:56 + в цитатник
В Bulletstorm влюбляешься буквально в первую же секунду – это отличный сплав интересных идей, выполненный на высочайшем техническом уровне. People Can Fly пытается вывести жанр FPS на новый виток развития, вырвав его из скучного реализма а-ля Call of Duty на просторы беспечного жестокого веселья (вспомните Duke Nukem 3D и Serious Sam).

Действие игры разворачивается в XXVI веке. Человечество давно покорило космос и провело глобальную колонизацию многочисленных галактик. Самой мощной организацией нового мира стала так называемая Конфедерация планет. Именно на нее и работает главный герой по имени Грейсон Хант (Greyson Hunt) – руководитель отряда специального назначения, выполняющего опасные правительственные задания по указу некоего генерала Серрано (Serrano). Во время очередной миссии по устранению опасного преступника герой внезапно узнает, что его начальник совсем не тот, за кого себя выдает. После чего разочаровывается в службе и поспешно дезертирует.

Спустя десять лет Хант – веселый пьяница и отъявленный космический пират, который неожиданно встречает гигантский крейсер Конфедерации «Улисс» (Ulysses), приземляющийся рядом с его крохотным кораблем. Помутившийся из-за злоупотребления алкоголем рассудок и обострившееся чувство собственного достоинства заставляют героя немедленно ринуться в бой.
Большой пулемет, преследователи на квадроциклах и огромный экскаваторный ковш (в опасной близости, справа). Должно быть весело

Естественно, бортовые орудия маленькой пиратской лохани не в состоянии даже поцарапать правительственный гигант, однако жаждущий мести Хант не сдается и направляет свой корабль прямиком в двигатели «Улисса», после чего оба судна с фейерверками падают на ближайшую планету Стиджию (Stygia). Именно здесь и начинается основная история. Отметим, что разработчики прозорливо оставляют за кадром многие другие планеты вселенной, рассчитывая в случае успеха перенести туда действие сиквела.

Над историей Bulletstorm работает известный сценарист Рик Ремендер (Rick Remender), который принимал участие в сочинении истории Dead Space. Правда, если в случае с игрой Visceral Games ему отводилась роль литературного негра, вынужденного склеить вместе несколько уже выписанных сцен и задумок, то в Bulletstorm он получил намного больше творческой свободы. Есть предпосылки верить, что у специалиста получится весьма занятное повествование в духе бравой боевой фантастики и с интересным набором персонажей.

К примеру, Хант ведет себя как настоящая свинья (по крайней мере, поначалу), причем рот у него не закрывается ни на секунду. Он постоянно едко комментирует действия своих товарищей, непрестанно ругается матом и при любом удобном случае всячески оскорбляет присутствующих. Компанию бывшему вояке составил киборг Иши Сато (Ishi Sato). Ремендер описывает его как смесь характеров мистера Спока и настоящего самурая. Этот холодный механический помощник (которого время от времени необходимо обязательно перезаряжать) – такой себе голос разума, трезво оценивающий ситуацию и вносящий определенный комизм в происходящее. В игре также фигурирует некая дама, однако ее роль пока разработчиками не разглашается.

Под стать веселому сюжету должен оказаться и геймплей, который во многом завязан на использовании окружения и возможностей главного героя. Планета Стиджия – весьма неблагоприятное место. Некогда это был процветающий курорт вроде Лас-Вегаса, но мы будем наблюдать лишь остатки былой роскоши. Руины строений облюбовали громадные плотоядные растения, а еще нас ждет встреча с безумными бандами, не брезгующими каннибализмом. Расправляться с многочисленными злодеями и их разнообразной техникой необходимо самым изощренным образом – за каждое убийство на ваш счет начисляется определенное количество очков. Скажем, если вы просто нашпигуете противника свинцом, то получите максимум десять баллов, но если выстрелите в голову, то вам дадут уже целую сотню.

При этом уровни переполнят объектами, которые можно и нужно будет использовать для смертоубийства. Скажем, вышибленная ногой дверь способна придавить стоящих за ней неудачников – и это самый простой пример. Стоит ли говорить о куда более изощренных способах расправы с применением огромных кактусов и обнаженных электрических проводов. В плане разнообразия насильственных смертей Bulletstorm не имеет себе равных. Где еще вам разрешат выстрелить противнику между ног, заставив его рухнуть от невыносимой боли на колени, а затем отстрелить ему голову, получив за это дополнительные очки «за милосердие»? В качестве сравнения можно вспомнить лишь Soldiers of Fortune, хотя даже там таких вольностей не позволяли.

Заработанные баллы предложат потратить на улучшение арсенала главного героя, после чего пулемет начнет стрелять лучше, гранатомет – выпускать два скрепленных цепью снаряда (они могут разрезать противников пополам) и т.д. Но наверняка чаще всего вы будете пускать в ход не обычные пушки, а мощный энергетический хлыст. С его помощью, например, можно поймать врага, быстро подтащить его к себе, пнуть хорошенько ботинком в живот, отправив бедолагу в воздух, а потом в режиме замедленного времени красиво, одним выстрелом снести несчастному голову. Или можно подхватить хлыстом взрывающуюся бочку и зашвырнуть ее в толпу уродцев. Или сорвать хлыстом броню с тяжеловооруженного громилы и сделать тому ректальное введение свинца в организм (это не шутка, такое действительно возможно). А потратив некоторое количество баллов на улучшение этого многофункционального гаджета, вы получите возможность треснуть со всей силы кнутом по земле, подбросив стоявших на земле каннибалов в воздух.

Визуально Bulletstorm смотрится очень привлекательно. Обновленная технология Unreal Engine позволяет создавать невероятно красочные ландшафты и декорации, насыщенные разнообразными интерактивными объектами. Особенно зрелищно выглядит сцена, в которой герои улепетывают от огромного ковша, сорвавшегося с гигантского промышленного экскаватора, – именно ее демонстрацией завершили эффектный показ игры на Е3 2010.


Поддержка Epic Games помогла People Can Fly вывести заложенные в Painkiller идеи на новый уровень. Bulletstorm – должна быть яркой и веселой игрой. Это боевик, не стесняющийся собственной глуповатости и аркадности и возводящий жестокость в категорию китча. И в этом – залог его успеха. (с) itc.ua
 (696x161, 38Kb)

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Minecraft - Пиксельное чудо!

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 16:28 + в цитатник
И так, сегодня, дорогие мои читатели - я решил поиграть в это "чудо". Первое впечатление от этой игры у меня было не очень: Побегал по травке с овечками, пособирал цветочки, а потом ночью меня взорвала зелёная ходячая хрень. Okay. Потом я сходил да почитал вики и после этого понял что игра довольно таки интересна.
И так - Minecraft - Это одна большая многопользовательская песочница. Игра написана на языке JAVA и разрабатывается одним человеком Маркусом Перссоном. Разработка началась в мае 2009 и не закончена до сих пор, игра находится на стадии бета-тестирования. Примечательным есть то, что мир minecraft'а полностью состоит из кубиков! (Мама миа, а ведь я просто тащусь от 8-бита *_*), и мир фактически бесконечен (т.е он генерируется постепенно). Играть можно как на браузере так и через клиент на компьютере (нужна Java). Тем кто купил игру (игра стоит примерно 10€) предоставляется возможность сменить скин игрока и играть в режим Survival в мультиплеере (я опишу далее особенности этого режима)
В Minecraft'e на данный момент есть два режима - Classic и Survival, и планируется ещё два (Adventure и Capture The Flag)
Classic - Это бесплатный режим, в который может поиграть любой желающий из браузера, в классик режиме не доступны крафтинг, монстры и прочии ништяки survival режима, в данный режим лучше играть если вы хотите просто творить, а не убивать монстров и пытаться выжить. в этом режиме доступны все блоки, такие как камень, земля, стекло, и т.д
Survival - Это платный режим, в который также можно играть как из браузера так и через клиент на компьютере. Этот режим доступен только если вы купили игру (цена выше), и на мой взгляд этот режим более интересен чем классический. В режиме выживания, как и в строительном, основной задачей является строительство. Особенностью данного режима является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений а также материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров. Мобы делятся на два вида по их отношению к игроку — нейтральные и враждебные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков ), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы.Среди нейтральных мобах присутствуют курица, корова, свинья и овца.Среди враждебных мобов выделяют скелетов, зомби, пауков, слизней, и криперов (да да, та самая зелёная хрень что взорвала меня).


Ну что же давайте все дружно пожелаем Марку удачи в дальнейшей доработке и модернизации игры и будем ждать официального релиза!
 (580x386, 37Kb)

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Дневник SoulKind

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 01:37 + в цитатник
В этом дневнике я буду обозревать игры, в которые я буду играть, а так же всевозможные новости


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в SoulKind
Страницы: [1] Календарь