-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sostrila

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 76
Комментариев: 153
Написано: 280


Мужская логика

Среда, 22 Марта 2006 г. 11:15 + в цитатник
Вот парни все хором смеютья над нашей логикой. Но она у нас хотя бы женская, у них, как оказывается, отсутствует в принципе. :) Объявился вчера мой старый знакомый...Пишет,что вдруг за меня забеспокоился, сон ему плохой приснился..Ха, интересно, что отношения у нас ним странные до безобразия: я его пару раз очень сильно обижала, давая надежду, а потом с ней же и кидая,и на протяжнении всего общения я была для него то ангелом, то кем-то ужасным. :) Я уехала в Москву, и ситуация осталось закрытой, но неразрешенной. Мне честно сказать, было как-то все равно. В Москве мы осенью встречались со всеми одноклассниками, кто теперь в Москве. Прихожу, а там он...Удивилась, оказалось, приехал в гости, со мной ни здрасти - ни до свиданья...Ну думаю, ладно. Поздравила его с Новым годом, так он вылел на меня ведро словесной грязи, приписав мне все смертные грехи. Я к этому отнеслась вполне спокойно, потому что обижен он был на меня не на шутку. На следующий день извинялся долго и усердно по смс. Я решила для себя, что мне сэтим человеком детей не рожать, да и живем мы теперь в разных городах, общаемся с разными людьми..Обижен, так обижен.Все. Так нет, вчера я опять стала "особенной, замечательной и значимой", хочет обязательно увидеться, поговорить...
Ну и как вас, парни, понимать?! :) Сами ведь порой не знаете, чего хотите, а обвиняете в этом нас...Вот так!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку