-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SosGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 24


ВОСКРЕСЕНЬЕ

Понедельник, 23 Июня 2003 г. 13:05 + в цитатник
Встала около 12.00...точнее меня разбидил ВоВа...была готова к 13.00 мы поехали в больницу к Ромику Какорышкину, он ногу сломал...по дороге заехали в Стокманн купили фрукты, сок...Приехали к Ромику, там постебались с ним...у меня правда от жары и запаха таблеток, голова ужасно закружилась...посидела, вроде норма...потом поехали домой, зашли ещё в Кауба...посмотрели ГриХе кроссовки, а мне тушь...и разехались по домам...я посидела в асе, так как дорвалась наконец до компа, там с АндрЭ договорилась, что посмотрю конкурсы на тусофку...встретились с ним где-то в 19.15..ещё был _ROMEO_, пошли в парк..Андрюха купил мне KiSS, а себе они взяли пиво...посидели, обсудили конкурсы,...я малость поразилась наглости этого самого Ромео, потом пришёл uniqum, эххх...мы с ним сошлись во взглядах на счёт этого самого Ромео...=))) Пошли к АндрюХе, взяли Колу и виски...я еле-еле выпила один стакан, всё-таки не нравяться они мне...потом уже мама начала меня искать, так как время было начало двенадцатого...пришла домой к 00.00, они меня проводили, и маму мою встретили...пришла домой, папа спросила не хило ли я расслабилась, я сказала, что есть чуть-чуть...потом он ещё что-то сказал, я не расслышала, т.к куртку вешала...эхх...ну я разделась и пошла спать...ВоТь!

Александра_Ц   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 09:02 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку