-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoonSoon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 10
Комментариев: 25
Написано: 37


Они НЕГРЫ...а мы гастарбайтеры..Называем вещи своими именами..

Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:22 + в цитатник
Великая страна великих возможностей. три буквы..(подсказка: США)
Гастарбайтером(от нем. приглашенный рабочий) быть хуево..Приеду в Россию, накормлю гастарбайтера..

Тут, конечно, весело, но по-ходу оч малому количеству людей.А так как в Мертл Биче куева туча русских, всю крутую работу(типа официантом или продавцом шоколадных палочек) разобрали, осталось тока хаускипинг фигачить..Работать в хаускипинге ниже моего достоинства, поэтому я пошел в клуб и говорю: "Вам нужен фотограф?"
Они: " да".
Я: "привет!круто-круто!А вот и я"
70 американских условных единиц за вечер конечно мало(3 раза в неделю), но скоро перейду на продажу фоток и буду иметь 40 процентов с каждой.
Вот я и заразился капиталистической заразой..Деньги-Деньги..
НО, вот я решил, что слишком много наших соотечественников(почему-то почти все с города не на Неве Екатеринбурга)ходят в клуб тусуют там..А на офф сайт клуба все карточки не выложат..Я вот решил понравившиеся фоточки наших соотечественников и руссоговорящих людей кидать сюды, потомучто заколебусь я каждому отдельно кидать все через почту..

Большая просьба отписывать по существу(типа: на такой-то фоте мне не нравица мой нос или подбородок, или света мало - много), а не так: мне фота не нравица или фотограф - гавно, ниче не умеет. Похвала и лесть считаюца "по существу".
Я не проф..академиев не заканчивал(кстати, если кто знает в Москве де круто учат и не дорого подскажите)..


русские девочки.благодаря Кристине(справа) работаю фотграфом в клубе.Премного спасибо!
 (699x466, 95Kb)

Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 20:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
rymarchuk1973   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 08:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку