-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


Обожаю обувь!

Четверг, 24 Января 2013 г. 00:22 + в цитатник

Я очень люблю удобную и качественную обувь. Зимой я стараюсь ходить на низком, что бы чувствовать себя комфортно и не бояться сломать каблук или ногу, а вот в теплое время я предпочитаю каблук. Вообще я любитель высоких каблуков, но к сожалению с нашими дорогами это не всегда возможно. Так же я одним ростом со своим молодым человеком, по этому я не всегда обуваю каблук когда иду с ним...
Сегодня купила себе ботильоны и босоножки. Кожаная обувь, все качественное, что меня несомненно радует. Босоножки - вообще одна из любимых фирм обуви! Как и обещала выкладываю фотографии:

А какую обувь предпочитаете Вы?

1.
4 (466x700, 170Kb)

2.
5 (700x466, 58Kb)

3.
7 (466x700, 180Kb)

4.
9 (466x700, 179Kb)

5.
10 (466x700, 168Kb)

6.
11 (700x466, 63Kb)

7.
13 (466x700, 174Kb)

Серия сообщений "Покупки или то чем я пользуюсь.":
Часть 1 - Хвастаюсь
Часть 2 - Давайте поговорим про любимые ароматы...
...
Часть 4 - Мур :)
Часть 5 - Женская сумочка.
Часть 6 - Обожаю обувь!
Часть 7 - Крымское Мыло натуральное
Часть 8 - Восстанавливаем волосы в домашних условиях
...
Часть 14 - Эфирное масло розмарина для роста волос
Часть 15 - Шампунь Brelil с маслом Аргана и Алоэ Вера
Часть 16 - Крем для тела ORGANIC SHOP Розовое личи и масла

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Maslova-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 00:28 (ссылка)
Я тоже люблю обувь на каблуке. Но зимой так же как и ты, во благо самой себе хожу на ровном ходу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 00:38ссылка
Это верно, лучше так... У меня вот друг совсем недавно ногу сломал с нашим гололедом... Уж лучше на плоскости...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 00:39ссылка
Sonya_kot, вот-вот. Друг на ровном ходу ногу ломает, а что нам, девочкам говорить о каблуках? О_о
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 00:40ссылка
Ну да, лучше уже так, за то более безопасно, чем с каблуками. Мне даже страшно смотреть на девушек. которые зимой ходят на каблуках, тем более на шпильках... Ох..
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 00:41ссылка
Sonya_kot, аха-ха, та да. Идёшь и думаешь, хоть бы не убилась.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 00:48ссылка
:DDDDD Вот-вот такие же мысли)))))
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 00:44 (ссылка)
люблю каблуки) но зимняя обувь на плоской платформе)
Ответить С цитатой В цитатник
opan_ki   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 00:51 (ссылка)
А я не люблю каблуки(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:02ссылка
Каждому свое) Я и сама давно не носила... Интересно как буду ходить)))
Jul4ikA   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 01:11 (ссылка)
а я зимой и летом на каблуке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:18ссылка
и как ты зимой справляешься?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 02:16ссылка
ну у меня ведь не шпилька, нормально
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 02:26ссылка
главное что бы было удобно в принципе. и кто как привык)
я увы не могу носить каблуки в такую погоду, у нас дороги ужасные... у меня в родном городе еще более менее, а вот там где я учусь это ужас!!! там нет освещения на улицах, в общем можно убиться, хотя даже не в зиме дело, там так всегда)
Lady__blogger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 01:11 (ссылка)
Каблуки моя слабость:)) правда зимняя обувь на платформе.... еще чтобы обувь была кожаной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:19ссылка
на счет кожи понимаю, спасибо
Lissa_87   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 01:12 (ссылка)
Если мне удобно, то в целом нет разницы каблук - или не каблук - я на всем лавирую одинаково успешно. Но для прогулок с собакой, конечно, стараюсь выбрать обувь без каблука, ибо каблуки скачек по пересеченной местности не выдерживают и отваливаются. В остальном покупаю как общий вид понравится - последнее время самые симпатичные попадаются как раз без каблука. Но туфли беру только на каблуке, балетки всякие мне не удобны, и босоножки тоже предпочитаю на каблуке или платформе с подъемом. Ну еще кеды обязательно и босоножки без каблука для прогулок с собакой. Правда последний раз я тупанула и купила белые, что не очень практично в условиях мест выгула. Но с моим размером ноги хорошо еще хоть такие нашла, могла и не подобрать вообще XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:21ссылка
Ой я балетки вообще терпеть не могу!!! У тебя маленький размер да?
Lissa_87   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 01:28 (ссылка)
Между 35 и 36. Покупать увы, только у китайцев. Их 36 как раз мне по ноге)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:29ссылка
ааа, маленькая ножка)))
у меня сапоги эти 38, а босоножки 39... в общем когда как)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:35ссылка
ну я вся такая из себя миниатюрная, вот и ножки под стать)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:48ссылка
:))) это хорошо
Tina_Today   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 01:28 (ссылка)
Я очень люблю каблуки,я вообще обожаю красивую,стильную и экстравагантную обувь!
Но увы,себе редко позволяю каблуки,т.к. во-первых не удобно,во-вторых комплексы из за роста,чувствую себя Глливером в стране лилипутув:)
Я в отличии от тебя,как раз обожаю балетки,кеды,кроссовки,сапожки и полусапожки на плоской подошве:) Чувствую себя уверенно и не боюсь свернуть шею:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:30ссылка
=)))))))) Я среднего роста, но парень такой же как и я ростом, по этому тоже комплексую, покупаю обувь на каблуках очень высоких и не ношу ее
Tina_Today   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 01:33 (ссылка)
Я не шибко высокая,170-172 см. Но меня окружают короткие люди) По этому если ещё каблук см. 10 то будет ваще 180+++))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:48ссылка
Ну да, тогда понятно, у меня у лучшей подруги такая же ситуация)
у меня рост 168)
QueenNie   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 01:41 (ссылка)
Красивые, никогда такие не носила. Я каблуки никогда не носила, на выпускном и свадьбе были босоножки на танкетке. Я мечтаю научиться носить каблук... а раньше кроссовки - и зимой, и летом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:49ссылка
Старайся, и все получится... Я с детства на каблуках... Потом правда в 13 лет начала увлекаться разными течениями, и перешла на кеды и плоскую... но вновь вернулась к каблукам лет так в 17
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:53ссылка
Мне страшно, т.к. опора шаткая.
С детства...ужс, вообще до 18 лет не рекомендуют же каблуки, чтоб нагрузки на позвоночник не было сильной. Я ношу все удобное)) Я до замужества жила с папой, так что...))))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 01:58ссылка
Ну в принципе да. не рекомендуют, но носила)))
Бери что бы опора была получше, сначала с толстыми каблуками, потом уже перейдешь на тонкие, на шпильки)
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 02:00 (ссылка)
боты люблю))типо кроссовок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 02:01ссылка
спасибо, буду в курсе)) мне тоже такое нравится. особенно если просто пробежаться по городу или же на фотосет)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 02:27ссылка
самая удобная обувь)
bob_zeleny   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 03:25 (ссылка)
хорошая обувь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 11:07 (ссылка)
о обувь я тоже люблю особенно сапоги, туфли как-то меньше. тоже чаще хожу на сплошной хотя каблуки люблю но это не из-за дорог или МЧ просто я очень много хожу пешком и каблуки моих походов просто не выдержали бы))) а так зимой тоже ношу каблук выбираю литой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 12:35ссылка
каждому свое)
Jessy_NN   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 11:50 (ссылка)
с покупками :) мы тоже с моей половинкой одного роста)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 12:35ссылка
:)) не комплексуете??
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 12:44ссылка
неа, я ж каблуки не ношу)) мне в них неудобно за ребенком бегать)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 12:52ссылка
а ну так да... мой нормально относится к тому, что я на каблуках хожу, но когда мы вместе я стараюсь не носить а он обижается... но мне так не комфортно..
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 12:54ссылка
мне наверное тоже было бы некомфортно :)
а так - мои предыдущие молодые люди (до мужа) были выше меня, как говорится носи каблуки сколько угодно)) но, не лублу их)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 13:02ссылка
:)))) а нам вот в субботу идти на свадьбу друзей... каблуки придется одевать по любому... ух)
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 12:12 (ссылка)
я люблю каблук,только шпильку,кроме шпильке не люблю не какой другой каблук,а на каждый день носу обув без каблука
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Helena_Palpite   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 17:45 (ссылка)
красивые и те, и другие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 18:46ссылка
спасибо большое
nimbus   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:25 (ссылка)
Мне балетки нравятся. А вообще-то, если бы можно было, я бы ходила в кроссовках. Но увы,дресс-код не позволяет. Босоножки терпеть не могу и принципиально не ношу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 15:21ссылка
Каждому свое
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку