-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


чувство меры

Пятница, 13 Января 2012 г. 01:26 + в цитатник
80944165_3711754_tumblr_lvxbmhoIt41qgcex8o1_500_large (500x333, 83Kb)
Знаете, чего мне не хватало раньше?
Мне не хватало чувства меры. Не хватало потому что я не могла остановиться.
Если я начинала что то делать, заводила знакомства, строила отношения, пила, курила, то не было меры.
В знакомствах - так как я хотела что бы они просто перешли в дружбу.
В отношениях - я хотела что бы они стали крепче, серьезнее, уютнее так сказать.
В алкоголе вообще отдельная тема, мне категорически нельзя пить, и я не буду, а если и соглашусь когда либо то немного, и что то дорогое, что бы меня задавила жаба, и я не смогла выпить много.
Сигареты. Мои спутники...
Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Вишня_Клубника   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 12:10 (ссылка)
Sonya_kot, мне и сейчас ее тоже не хватает...
плюс нет меры в еде. в сладком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 03:06ссылка
о да, тоже самое
Aliss_Kiss   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 14:49 (ссылка)
А я не вижу смысла пить чуть-чуть
пить, так чтобы напиваться
я тоже видимо без чувства меры.
Потому что если завожу с человеком определенные отношения, то отдаю всю душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 03:06ссылка
да, это точно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку