-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SonOfMadnes

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 25


С ЗАГОЛОВКОМ!

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 02:08 + в цитатник
ы-ы-ыШеннон - мой любимый лист.*Даже перед Августом))*
 (650x449, 66Kb)
Ну как рассказ?Я раза три перечитывал.Хотя и с одного раза все понятно.
Я о другом расскажу.О Кате.Завтра она идет на концерт "Детей Олимпиады".Я не слышал их и жалею что я не иду с ней.Настроения такого нет,что бы на концерт идти.Да и не очень я люблю концерты.А она любит.Черт а у меня даже бабла на это нет(((Пригласила меня на концерт,крутой говорит.Думаю стоит сходить.Еще одна авантюра,разбавлю свою жизнь хоть каким нибудь событием.Мне так хочеться видеться с ней чаще.Но это так редко происходит.Вот она еще пошла на курсы психологии и теперь будем видеться еще реже.А вообще я люблю ее и я ей это сказал - и она сказала что тоже меня любит.Как все просто.Я думал все будет сложнее)))Ну там ключик подобрать к сердцу,и видео что то вроде - миссия не выполнима.)))Через 10 дней найду себе нормальную работу,а пока может друган растафаряй подкинет левую какую нибудь.Банк обчистить или ганжу продавать.Хотя хз.Еще я не сдал экзамен.Черт расстроило это.Я не готовился,а надо было бы.За то моя подруга сдала!Баничка ,привет тебе зайка!Я написал о тебе в дневнике!)))Главное что бы наш сраный институт не закрыли,а меня не отправили служить.Кстати вот вам картинка про эмо.))Мило в общем)))Еще мне доктор поставил жутковатый диагноз - родители в шоке.А еще я очень поздно ложусь спать и завтра я буду как убитыйрэпом.Зато в первых числах ноября я поеду к деду на дачу пить чай и отмечать его день рождение.Будет круто,тепло и уютно.Будут сушки и пряники.А еще дождик и нам придеться ехать в поезде.А еще я давно не видел друзей - может сьезжу завтра к ним,скажу - привет друзья!А они скажут - Дружище!Где тебя носило столько времени?И мы будем пить кофе так как чая у них нет.Все будет круто.Я знаю.

Kamoro_MaximUs   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:59 (ссылка)
Просто? Ну да просто... Да и зачем всё усложнять? Ведь чем легче мы живём, тем мы и счастливее...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку