-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Флэшка - алиби*

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:18 + в цитатник

 Когда подруга звонит в слезах, хочется ее просто успокоить и приободрить, но когда она звонит в слезах счастья… Впервые слышу ее такой! И честно, я немного потерялась. Через мгновение до меня дошел смысл ее слов, и мы уже обсуждали ее новую влюбленность. Почему-то она называла Его умным и невероятно классным. Ни имени, ни внешних описаний. Правильно, кто влюбляется в глаза и руки? Только я.

- А чем он занимается? – мой вопрос заставил подругу задуматься.

- Не знаю, - она как будто вспоминала, что знает о нем.

- Хотя, наверное, это и неважно, - я попыталась сменить курс ее мыслей, но это, как известно, не всегда помогает.

- Совещания, встречи, деловые ужины и кофебрейки, не знаю, - Оля перечисляла все, что знала.

- Может он депутат? – мне хотелось пошутить.

- Наверное, - подруга шутки не поняла. Ладно.

А потом еще час я слушала в трубке восхищенный и счастливый голос Оли. Мне на секунду стало стыдно, что я не смогла просто порадоваться, а стала задавать вопросы и мгновенно вернула ее с небес на землю.  Но почему-то интуиция молила меня быть объективной, а не поддаваться под чары неведомого мне нового избранника подруги.

Так прошло две недели. Она бегала на свидания, возвращалась с цветами к полуночи, не ела, не спала, думала только о том, что надеть и в каких туфлях пойти. Я радовалась за нее, но из ее рассказов мне становилось как-то не по себе. Дело не в том, что идеальных мужчин не бывает, просто что-то не сходилось. Мне нужно было с ним познакомиться.

- Оль, давайте поужинаем все вместе, - под «все вместе» я подразумевала себя, Макса, Олю и Александра,  эквивалент ее женского счастья.

- Хорошая идея, я спрошу у Саши, - она радовалась как пятилетний ребенок шоколадному лакомству.

- Оль, не спроси, а скажи, что вечером у нас тихий такой полу-семейный ужин, - я старалась все держать на уровне шутки, но внутри что-то не слушалось.

- Ярик, я спрошу, как он к этому отнесется, он вообще не любит людей, -  для Оли все было нормально, она была влюблена и не видела главного.

Ужин не состоялся, у Александра появилась срочная командировка. На утро я решила заехать к Оле, выпить вместе кофе, поболтать. То, что произошло дальше, было сценой из какого-то испанского сериала.

Припарковываясь во дворе подруги я заметила до боли знакомый черный Range Rover. В голове промелькнула мысль, я постаралась ее отогнать. Но эта догадка заставляла меня спешить вверх по лестнице.  Дверь мне открыл ТОТ САМЫЙ Александр! Я опешила. Во-первых, это был мой бывший парень Саша, джип которого был припаркован внизу, а во-вторых, у него же была командировка! И самое главное, Александр был женат. И никогда не был верен никому, кроме своей работы. Я пыталась прийти в себя. Саша в халате выглядел как всегда бесподобно, улыбался и молчал. Пауза затягивалась.

- Какие люди, и без охраны, - этот взгляд и интонация были мне невероятно знакомы. Я инстинктивно сделала шаг назад, мне стало противно.

- Ярик, привет, ой, а что это ты без звонка? – Оля тоже в халате появилась словно из воздуха. Она такая счастливая и окрыленная смотрела из его объятий, что я не смогла ничего сказать, не то, что устроить сцены и вывести подонка на чистую воду.

- Я заехала тебе вернуть… флэшку, - где-то в моей сумке и правда валялась карточка из телефона Оли, оставленная когда-то впопыхах, она буквально создала мне алиби.

- Не нужно было, я про нее уже даже забыла, - только сейчас подруга поняла, что по вчерашней легенде ее благоверный уехал в командировку, - А рейс в Москву отменили, Саша приехал ко мне поздно вечером, мы посмотрели фильм, ты смотрела «Метро»?

- Нашла, ладно, я поеду, еще увидимся, - я протянула свое алиби и не стала отвечать на ее вопрос.

Без долгих прощаний я сбежала. Мне было невозможно дышать рядом с этим человеком. Он всегда парализовал своей идеальностью и взглядом. Сейчас, после пережитых в прошлом эмоций, он парализовал меня в самом худшем смысле этого слова.

Я села в машину и на автопилоте двинулась в центр. Меня не покидала мысль, что нужно все рассказать Оле, но я не почему-то не могла. Не могла сделать ей больно.

Посмотрев на экран мобильника я прочла смс с номера, который когда-то заставлял мое сердце падать и разбиваться на тысячи кусочков: «Ты невероятная». Мне так  хотелось написать в ответ: «А ты - подонок». Но я просто свернула сообщение с мыслью, что скоро его рай закончится.

Вот такое первое апреля.

© Sonli, апрель 2013.

tumblr_mbj4wz2CHo1qgfmtdo1_500 (500x667, 136Kb)
Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

КсАнчег   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:22 (ссылка)
Это реальная история?
Очень интересно, что произошло дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:22ссылка
КсАнчег, да, это история моего первого апреля. вот такая затейница судьба)
pretty_catty   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:29 (ссылка)
это реальная твоя история?если да,то очень красиво написано,как в книге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:22ссылка
pretty_catty, спасибо за комплимент) просто наверное слог такой, а история реальнее некуда.
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:37 (ссылка)
да уж...вот они проказы жизни
никогда не знаешь, что случится
я никогда не любила таких людей
печальнее всего тот факт, что окрыленная подруга может тебе просто не поверить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:23ссылка
хапушка, да, превратности судьбы доводят меня до ручки иногда...
я переневничала в то утро. до сих пор привкус горечи внутри. мне обидно за нее.
я не знаю, что делать дальше...(
нужно рассказать так, чтобы поверила. я пока думаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 16:30ссылка
да, нужно рассказать - это точно, что бы потом ей не было хуже...
была надежда, что может он изменился, но после его смс ясно-нет.
Расскажи, а там будь что будет
ты сможешь!
Ледитата   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:15 (ссылка)
Интересно продолжение будет... Вот такие неотразимые и разбивают сердца девчонкам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:24ссылка
Ледитата, неотразимые вообще разбивают все вокруг. и думают при этом только о себе и своих желаниях. а вот тот факт, что это кому-то может причинить боль... он как будто бы прозрачный.
ksi_fashion   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:28 (ссылка)
Очень уж меня не покидает чувство, что подруга может не поверить...
Ведь влюбленность ослепляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:25ссылка
ksi_fashion, я подумала о том же, а потому не стала закатывать сцену. не стала ничего объяснять и заставлять объяснять его. к тому же, мне есть теперь что терять...
Pink_Forbidden_Fruit   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:40 (ссылка)
жесть.........на месте твоей подруги я бы обиделась, если бы ты не рассказала правду... а правда все равно рано или поздно всплывет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:26ссылка
Pink_Forbidden_Fruit, обиделась не обиделась бы сейчас не так важно. правду иногда нужно преподносить ненавязчиво... я пока думаю как. день-два ничего не решают. а мне нужно собраться с мыслями.
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:56 (ссылка)
я бы рассказала... не дай боже что (а по закону жанра твоей подруге не хватает только залететь от него) - и у тебя чувство вины и у нее обида...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:27ссылка
MaRy_FrOm_Moscow, это точно!!! не дай Бог! это же все, две поломанные судьбы.
да, расскажу, нужно понять как и что говорить.
JLola   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 15:40 (ссылка)
это реальная история? очень красиво написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:27ссылка
JLola, да, история моей жизни) как обычно сюжет навеян жизненными реалиями...
спасибо)
Cadmii   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 16:04 (ссылка)
Захватывающе интересно и злободневно!! Идеальная семья и что это? никого не оставляет равнодушным.


Если у Вас есть желание добавляйтесь в друзья в нашем сообществе. И тогда Ваши работы еще больше увидит людей и сможет оставить Вам отзыв.
Будем рада вместе с другими пользователями читать и видеть Ваши работы.

РаДуЖнОе Добро пожаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:29ссылка
Cadmii, спасибо) надеюсь, что кому-то это будет интересно, а возможно пригодится. ведь очень часто мы в стрессовых ситуациях моделируем поведение, исходя из опыта (личного или чужого).

Добавилась) благодарю за приглашение.
margretka   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 16:05 (ссылка)
дальше хочу, дальше !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:29ссылка
margretka, дальше обязательно будет)
легкость-   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 16:47 (ссылка)
мир тесен, что иногда становится жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:30ссылка
Marzenie, не то слово, как жутко... и противно. я когда-то так же как она попалась на его неотразимость. но мне хватило мозгов скинуть пелену и увидеть реалии. и, конечно, уйти.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 23:16ссылка
правильно...!
Baylie   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:01 (ссылка)
просто нет слов как несправедливо. обидно за таких "мужчин".
я бы рассказала подруге. может быть как-нибудь плавно разговор свела бы к делу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:31ссылка
Baylie, почему тебе обидно за таких "мужчин"? что я сделала не так?
да, расскажу обязательно. придется... это ее касается напрямую.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:46ссылка
ну ты тут не причем ведь. разве я сказала, что ты в чем-то не права?
я о том, что таким "мужчинам" совершенно наплевать как будет себя чувствовать девушка в итоге.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 17:16ссылка
Baylie, ты просто сказала, что "обидно за таких "мужчин", вот и подумала, что я его чем-то обидела и тд...
а им правда наплевать кто и как себя будет чувствовать! не люблю эгоистов(
Girl_on_the_moon2   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 18:47 (ссылка)
Да уж вот это 1 апреля. я если честно не хотела бы оказаться в твоей ситуации..очень сложно..
правда всплывет..лучше сказать но не резко попробуй подобрать не резкие слова..удачи тебе моя хорошая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:36ссылка
Два_секрета, ситуация очень пикантная, поэтому я бы тоже не хотела в ней оказываться...) но) меня жизнь не спрашивала. 1 апреля посмеялось надо мной само, но я еще опишу вечер. вечер оказался даже веселее утра)
спасибо, удача мне еще пригодится!)
Маниакальная   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 19:09 (ссылка)
я, смотрю, многие спросили, но у меня был точно такой же вопрос: это реальная история?))
блин, все-таки, жизнь - одна сплошная невероятная история
подругу, думаю, надо бы просветить... она ж, думаю, в курсе, что у тебя был нейкий женатик по имени Саша?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:38ссылка
Маниакальная, история, произошедшая со мной на днях. я в замешательстве, немного напугана и растеряна, но я собираюсь с мыслями и еще нанесу визит этой истории)
во-первых, просветить обязательно, а во-вторых, я сама не знала, что он женатиком был. узнала. ушла. а мало ли Саш в этом прекрасном городе?)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:42ссылка
Sonli, согласна!
боюсь представить, в каком ты шоке
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:43ссылка
обязательно напиши продолжение истории!))
happymill   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:04 (ссылка)
Ох уж эти мужчины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:38ссылка
-изумрудная-, ох уж эти женатые мужчины)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:39ссылка
Sonli, он был женат и когда вы встречались?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 13:12ссылка
-изумрудная-, да, я не знала об этом. но вовремя успела догадаться.
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:36 (ссылка)
Sonli, так и сказать "ты в курсе что он женат?". А вот про то что он твой бывший я бы не говорила а то он ей может запудрить мозг тем что ты якобы по нему до сих пор сохнешь вот и выдумала историю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 13:10ссылка
MaRy_FrOm_Moscow, возможно так и стоит сделать)
да, с бывшими всегда сложно вести диалог в настоящем)
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:33 (ссылка)
Печальная история,до боли знакомая)Но такова жизнь,никому ничегно не докажешь только ещё больней сделаешь себе)
Счастья и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 13:11ссылка
Оксана_Редченко, знакомая? ох, ну сколько еще будет девушек, которые попадают в такой же капкан?(
да, именно так и есть, никому ничего не докажешь.. .а потом логичный вопрос: а надо ли? скорее всего никому ничего не надо.
и тебе всего самого светлого и доброго)
yes__Boss   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 04:16 (ссылка)
Как всегда написано потрясающе. Хочется читать и читать)
Хорошая шутка судьбы на 1 апреля...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 18:21ссылка
yes__Boss, мерси)
Не то чтобы хорошая, а просто очень эффектная)
Alwit   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 02:18 (ссылка)
Да ! Жизнь умеет шутки шутить... Понимаю ,как ты задумалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 18:22ссылка
Alwit, да, некотопые вещи заставояют поломать голову...)
Beautiful__Monster   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:35 (ссылка)
Ужас ... надо быть сильной чтоб сдержаться и умной чтоб так резко найти объяснение ... я бы либо как дура стояла с открытым ртом, либо выпалила всю правду.
Хотя, судя по своей ситуации с подругами, говорить по уши влюбленной девушке что её парень какой то не такой, плохой ... это только минус себе, потому что они не на парня начинают злиться, а на тебя за правду
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:53 (ссылка)
Beautiful__Monster, ну, как уж вышло) я тоже только потом поняла как нужно было себя вести, что стоило говорить ему, подруге, какое делать лицо и тд) так всегда!
да, люди склонны обижаться на тебя за правду, а не на себя за глупость... что ж, это выбор каждого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку