-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonia_piaf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2004
Записей: 1273
Комментариев: 1786
Написано: 4579


***

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 18:50 + в цитатник
раз уж второй день за окном - ветер и холод,
раз уж зимняя поездка вряд ли состоится
раз уж речь зашла об картинках.....,
это конечно не тем для плагиата,
но все-таки дорогие моему сердцк кадры


 (640x480, 103Kb)

вообще-то про индию надо не в картинках, а запахах. ощущениях для начала.
влажный вечер в день прилета, индусы надевают выдаваемые АйрАстаной повязки на глаза
в качестве повязки на рот типа для хирурга. ого, думаю, я - и тут грипп.
но в провинции там многие хоядт так - не от гриппа - от пыли,
чистый аэропорт Дели приятно контрастировал с тем что потом,
масса черноглазых мужчин вроде бы без дела стоящих тут и там,
меня догняет вино выпитое в салоне самолета, мне очень весело,
но даже сквозь веселие грозный взгляд сикха в прикольном тюрбанчике -
останавливает желание познакомиться. мы с приятельницей выходим на улицу, тащим свой багаж до такси,
идем с другими прибывшими по коридору, а за перилами уже тропическая ночи и толпы встречающих почти все - парни, женщины поздно на улицах - нет.
"хай, гайз!" хочется крикнуть мне, меня одергивают и рекомендуют вести поаккуратнее
в конце концов такси подано и я знакомлюсь с новым для транспортом - моторикшей.
мы едем в места ночлега, ветер бьте в лицо, водитель ловко объезжает какие-то объекты на дороге,
я почему-то впоминаю дороги Тель-Авива, но там нет таких домиков из одеял на обочинах. да.
ночлег в учебном заведении монастырского типа, и это первое утро в чужой и далекой стране.
пение птиц, необыный свет, тепло, посреди декабря шелестит зелень в парке и ... сырую воду пить низзя, дышать нечем. хапнув благословения в святом месте я с группой весьма бодрых теток совершаю вылазку в город, менять деньги покупать билеты до бодхгайи ну и так потусоваться.
ну вообщем сели в эту саму. моторикшу и поехали. пять минут в дорге и мне .....захотелось домой. мне захотелось отдохнуть. чтобы не было этой бензиновой гари, не бы этого постоянного "би-и-и-бип!", непонятных чорных лиц... домой! в горы! в избушечку! в снега!..."ну ..., - лихорадочно шарила я по сторонам взглядом, прикрывая рот шарфиком,- надо же ченибудь фотографировать!" вот так вот и попал в объектив значок анархии (или знак принадлежности к какой-нибудь касте) приделануый к индийскому велику.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку