-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Song_of_Midnight

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 9
Написано: 40


7:16

Вторник, 01 Января 2008 г. 07:45 + в цитатник
В колонках играет - Макsim
Настроение сейчас - ВеСеЛоЕЕ

Эх... Новый год уже прошол. Я СдОрОвО провела время в компании друзей. Все прошло СуФФерски))Вот не давно пришла а спать совсем не хочется. ТОлько вчера создала днев а же пишу 3 пост. Вот сижу и пишу. А кстате что вам подарили?? Мне подарили цифровик, ноут и парфюм "Valentino" мне оч нравится. Ну сегодня я прощаюсь с вами мои дорогие и любимые ПЧ. Полтому что Я сеня весь ДеНь буду СпАтЬ) ЧмаФФ..:-)

 (344x500, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку