-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sometimes_I_fall

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 106
Написано: 310


Hello, my name is Madness

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 18:51 + в цитатник
 (394x589, 119Kb)
Отчет о концерте Linkin Park и о поездке в Москву как таковой.


За эту неделю случилось оч многое. Но обо всем я писать не буду, только о важном. И по порядку
В воскресенье мы с Медведем пошли смотреть кухни. Потом он отвез меня в парикмахерскую. У меня была идея фикс (лет с пяти-шести, наверное) покрасить волосы в синий. Я хотела, чтобы верхняя часть осталась черной, а снизу из-под черного торчали пряди цвета индиго.
Облом. Меня не смогли осветлить, чтобы покрасить в синий.... Так что меня просто покрасили в черно-синию краску, и те пряди, которые осветлились, стали синеватыми, а некоторые зеленовато-серыми.
В понедельник был первый день курсов. Сначала русский (учитель ниипаца крутой, обосрал всех, кто присутствовал, даже меня, лол), потом физика. Медленно, но верно я все вспоминаю. Познакомилась с парой девчонок, довольно милые персонажи, одна даже знакома с такими, как я с кольца.
Во вторник была алгебра. Майн готт, как я это ненавижу... С девчонками дошли до кольца, там разбрелись. Я пошла к маминой работе, прождала ее в сквере пол часа. Поехали на вокзал и т.д.
Ночью толком поспать не удалось, т.к. места были у туалета и все ходили срать)
Утром я обнаружила, что у меня начались месячные, и мы с Ди обе такие несчастные. Я сразу подумала о том, что с нами будет на концерте..
Приехали в половину восьмого, поехали к тете. Помылись, поели, встретились с Радиусом у стеклянного моста (о существовании которого я только вчера и узнала), поперлись искать магазин Зигзаг, о котором я вычитала в Gothland. Магазин оказался лучше, чем казанские Рок-культура и Рок-арсенал, но купила я там только значок Наив. Хотела и Кэм взять, но он был последний (если будет шибко хорошее настроение, я его ей отдам), а остальные значки эмо.
Потом я повела народ на другой конец города, в магаз Alchemy, о котором я также узнала из вышеупомянутого источника. Нашли его намного быстрее. Мне там все оч понравилось! Надо будет в следующий раз туда опять сходить. Долго не могла выбрать, в итоге купила подвеску на шею на черной ленте с каким-то черным камнем (зашибато красиво!) и кольцо с тремя маленькими черепами. В одну тыщу не уложилась, но оно того стоит - видно, что работа и правда ручная.
Там еще были рюкзаки в виде гробиков, корсетов и крылья. Но стоило это несколько тысяч, а мне на такую сумму расчитывать не приходилось.
Потом Ди наконец-то уговорила нас пойти в макдак. Она там обожралась, будто неделю не кормили, хотя завтрак у тети был довольно плотный. Потом мы поехали к Олимпийскому, получать билеты взамен купонов. В метро встретили компании, двигающуюся в том же направлении.
Пришли рано, обменяли билеты, мы с Ди пошли гулять по окрестностям, выпили по бутылочке Текизы, она "занималась дыхательной гимнастикой"...
Сходили в Макдак (они в Москоу на каждом шагу!) в туалет, пошли к Олимпийскому.
Омон успели оградить площадь, мы с Ди посидели на горячем асфальте, потом постояли, я опять посидела, потом Омон начали запускать народ. Была небольшая давка, когда нас пропустили, мы со скоростью ветра побежали ко второму подъезду. Потом прошли к очереди в танц партер. Очередь была просто огромной. И почти не двигалась. Познакомились с каким-то парнем, он назвался Сашей. Сзади начала пдступать толпа. Какой-то высокий парень слева от меня начал кому-то орать "я здесь!", ему орали в ответ "Миша, ты где?", потом мы с Ди начали орать "Миша тут!".
Я отобрала у какого-то парня бутылочку пепси, те, кто стоял в радиусе двух метров (мы все перезнакомились) ее дружно выбухали. Потом толпа (включая нас) стали скандировать "Линкин парк!", потом мы пели Numb, From the inside, гимн РФ, скандировали "запускай!", "я вспотел!" и прочие разные фразы) Те, кто купил билеты на нормальные места и мог позволить себе погулять по СК в поисках чего-нить интересного, нас снимали на фото, видео)
Потом сзади вроде как началась драка. А вот потом начался ад, особенно учитывая фактор, что часть очереди проходила через лестницу... Сзади какие-то уебаны (иначе назвать нельзя) начали толкать народ вперед! Мы просто стекли по лестнице (друг на друге), я чуть в первый раз в жизни не гроханулась в обморок, потому как меня зажали оч сильно и я где-то минуты с две не могла дышать вообще, у меня все темнело перед глазами от боли etc. Потом нас просто втолкали в омон, нас пропустили в зал, мы заняли места довольно близко к сцене. Потом народу стало оч много, и давка началась опять. Ди свалила сразу, а мы с Сашей героически остались.
Было под 50 градусов С, давили со всех сторон, воды не было, Саша спасал меня как мог. Над танц партером откуда-то по очереди появились 5 шариков-гондонов) Это было нечто, так все дружно начали их гонять, кто зажигалкой, кто рукой, короче - решили поигать в волейбол...
Кстати! Я просто монстр - я смогла (до выхода кого-либо на сцену) протиснуться назад, а потом обратно пробиться вперед! А ведь когда я шла назад мне все говорили "зря, девушка, обратно пробраться не сможете". Но я смогла)
Когда вышли Джен Эйр (или как там?), мы уже готовы были сдохнуть. Немного о них - на сцену вышли какие-то шибко эмоциональные парни, но мне понравилось то, как они отожгли. С энергетикой и задором у них все в порядке. Итак горячую публику они смогли просто прокипятить в собственном соку.
А все в это время скадировали "воды! воды!"
Секьюрити над нами сжалились и по стаканчику передовали воду. Мне тоже пара глотков досталась. Сердечное спасибо тем, кто набирал воду в рот и прыскался ею в окружающих, если бы не они, половина толпы сдохла бы от обезвоживания.
Надо заметить, что еще до выхода разогревки на сцену где-то пять девушек упало в обморок и их вытащили секьюрити. Они меня вообще порадовали - были оч добрые. Да и народ хороший, если кому-то становилось плохо, его пропускали вперед к охране, чуть ли не выстраиваясь в живой коридор.
Зал скандировал то "Линкин Парк!", то "Дайте воды!", то "да хоть обхаркайте нас, но дайте пить!", "Да хоть из унитаза воду!", "на хрен ЛП! Даешь воду!", лол, и т.д. Когда напор сзади был просто невыносим я от боли заорала "те кто сзади, идите в зад!". Это вырвалось спонтанно моим подыхающим мозгом.
Познакомилась с двумя девушками. Они прифигели, когда узнали, что мы из Казани. мне пожали руки. Одну Лена зовут, другую Таня. На разогреве одна из них кинула фразу, что "хорошо, что мы пиво не пили". Я сказала "а мы пили...", на что мне ответили что-то вроде, что мы вообще рискованные девчонки.
Какая-то локтястая дура пробивалась вперед слева от меня, за что от меня же получила сильнющий пинок по ноге. она попыталась наступить обидчику на ногу, хотя не знала, кто именно ее пнул, и мне не сильно досталось. Передо мной стояла девушка в белом, а у меня кожаные перчатки без пальцев, да и толпа меня на нее сваливала, короче - сзади ее кофта стала черно-серой.
Вышли виновники торжества, я стояла так близко, что могла различить блеск от прожекторов в глазах ребят, кроме Хана (слишком далеко и высоко устроился) и Роба (спрятался за барабанами). Толпа просто взорвалась. Как ни спасал меня Саша, я была на грани смерти. Мне отдавили ноги, поставили штук двадцать синяков, чуть не отрезали руку лямкой моего же рюкзака (на плече и груди красуется шрам, будто от ножа). Я выдержала две песни, потом призналась окружающим, что мне плохо. Меня пытались пропустить вперед, но у них не вышло. Тогда меня подняли и пустили вперед по рукам!!! Люди, это потрясающе!!! Меня несли чужие руки (я их даже не чувствовала, просто какой-то поток!), а впереди белый свет сиял, и на его фоне вырисовывались две фигуры - Брэд и боже-мой-ну-и-лапочка-Честер!!!! Я умерла и попала в рай! Только лицо охранника, который потянулся меня поймать, вернуло меня в реальность. Он снял меня с толпы ( о да! теперь я знаю, что испытывает Деро по два-три раза на каждом концерте!) и меня придерживая отвели в медпункт, который находился слеваот сцены (относительно толпы) прямо за экраном, так что там было, как в кинотеатре: сидишь - а перед тобой круплым планом морда Чеза). Меня положили на носилки, облили водой, обмазали нашатырем и дали пить. У меня безумно тряслись конечности (мне очень сильно досталось, до сих пор все болит), хотелось блевать. Там сидела еще одна девушка. Она выглядела оч несчастной и сказала, что не хочет уходить. Я принесла ей воды (я умудрилась не опрокинуть баллон, хотя руки почти не слушались!), потом свалили немного в бок, чтобы видеть то, что происходит на сцене хотя бы сбоку. Ко мне присоединились парень и девушка (да, парни тоже падали в обморок!). Потом меня вывели в танц партер. Я не стала лезть в гущу, нашла удобное место с краю, поснимала на видео, полюбовалась, попела.. Рядом со мной стоял парень в светлой (вроде бы) рубашке, с черными короткимим волосами, тоннелем без сережки в ухе, очками, похожими на те, что носил Чез... Короче - копия Чеза прошлых времен, только возраст от силы 19. Оч симпатичный, но вид у него был крайне отстраненный, и я не стала ему мешать.
ЛП хитрецы, удрали типа на совсем, а потом вернулись, как бы на бис, хотя все настоящие фанаты знали трек-лист нового тура - козе было понятно, что они последней должны сыграть Faint. Они так сделали, чтобы мы не просили бис...)
Все понравилось. Даже песни с нового альбома. Как альбом они - хрень, но как песни - супер. Просто для полноты альбома, чтобы его признали фанаты, надо было добавить пару тяжелых песен, получилось слишком попсовато.
У парней, скорее всего, остались странные впечатления от нас, российских фанов. Мы вообще странные. Но вот о реакциях и поведении ЛП в подробностях:
Брэд - он стоял передо мной (ну, через четыре человека), как только вышел, я сразу заметила, ч каким ужасом, непониманием и опасением он смотрел на нас (у нас творилось нечто, было очень плохо). И весь концерт он был под впечатлением.
Роб - хз, он спрятался за барабаны и чувствовал себя в безопасности.
Джо - высокомерно взирал на толпу, кивал в такт музыке и, кажись, подыхал от скуки)
Феникс - ему все было по кайфу, лыбился, короче - он просто торчал от этого концерта)
Честер - был очень взволнован, в каждую песню вливал всю душу, держался немного холодновато, с публикой общался мало и чисто потому что вокалисту положено общаться с толпой. Неприлично хорошо пел и неприлично долго тянул ноты, что толпа периодически просто не в состоянии была ему подпевать) На каждую песню реагировал всеми чувствами, но часто переигрывал, это было видно.
Майк - сначала чуть не обосрался от страха, хотя на первой песне и делал крутую морду (он просто обратил внимание на то, что творитьчя в толпе, только когда меня вынесли, лол). Волновался, но потом начал общаться с народом, и под конец концерта отбросил все комплексы и чувствовал себя в своей тарелке.
В общем и кратком - ребята были немного в шоке, хотя некоторые и смогли это скрыть.
Примерная статистика (которая ввергла ЛП в ужас):
до разогрева в обморок упали минимум (те, которых я видела) 5 девушек,
во время разорева - минимум 10
после разогрева - минимум 10
во время концерта: девушек - штук 50
парней - где-то 10.
Выводы делайте сами. Это не считая тех, кто как я не упали в обморок, а просто попросили их вытащить по причине состояния, близкого к клинической смерти.

Роб умудрился бросить одну палочку ко мне, я чуть ее не поймала, но вовремя отдернула руку - ее поймали пара девчонок и несколько парней. Они начали драться, выглядело это ужасно - парень крепко сжал палочку в руке, девушка прижимает ее к себе и вгрызается зубами в руку парня... Ужас, короч.
Полотенце Чеза, кажись, порвали на мелкие кусочки)
На выходе встретила Мишу)
Сашу не нашла, жаль, оч хотела сказать ему спасибо. Встретила Лену и Таню (их вытащили много раньше меня), поболтали, они дали мне попить и мы распрощались. Пока шла к уговоренному месту встретила девушку из медпункта. Она выглядела лучше, чем во время концерта.
Всей толпой двинулись в метро. Всю дорогу то орали-визжали-свистели, то скандировали "Линкин Парк! Линкин Парк!". Мне это оч понравилось)

Знаете, примерно такая же давка была на 1000-летии Казани, но там я провела МАКСИМУМ 10-15 МИНУТ, а здесь я провела в жуткой давке ОКОЛО 2-Х ЧАСОВ.
Сейчас у меня еще кружится голова и ломит все тело, с моего ремня таинственным образо сорвало две клепки, у меня все тело в шрамах и синяках, ноги не держат, руки дрожат, голова болит.

НО ЕСЛИ ЛП ПРИЕДУТ ОПЯТЬ, Я НА НИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ, ПОТОМУ КАК ОНО ТОГО СТОИЛО! а еще я никогда не забуду, как прошлась по рукам толпу, будто рок-звезда)

В поезде сегодня утром с Ди написали "ЛП - rules", "LP is the best", "Мы едем с концерта самой крутой группы. Кэм и Ди. 07.06.07", "Chester the monster, Spiky, Remy, Phoenix, Rob, Brad, we love you!")
Кстати, кто еще был на концерте? Как впечатления?

Понравилось: 20 пользователям

korhokar   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 13:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку