-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOMETHIND_IN_THE_WAY

 -Интересы

ассоциация пластических хирургов г.москвы всевозможные диеты гамбургеры гомосеки избавление от наркотической и алкогольной зависимо избавление от прыщей избавление от целлюлита излишнее выделение слюней липосакция - ты мое спасение макдональдсы ожирение острая нехватка мозгов пивное пузо порнуха проблемы лишнего веса секас я - лохушка я курю как паравоз лезет из ушей навоз я не вышла рожей ну и что же я уродина и я горжусь этим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 157
Комментариев: 402
Написано: 1310


(немного не в школе)

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:19 + в цитатник
(немного не в школе)
да.. на самом деле сегодня опять никуда не доехала... Посмотрела с Эмиком и Михой фильм "ПОСЛЕДНИЕ ДНИ"... они ни щита не поняли, а я многое прочувствовала.. Сделали много весёлых фоток...


**вот некоторые из них**
ТРОЙКА ПРОГУЛЬЩИКОВ
 (700x525, 181Kb)
ЭМИК

 (525x700, 149Kb)

МОДНЫЙ НАТЮРМОРТ(СОСТАВЛЯЛА ПОЛЧАСА...ПРОШУ ЗАЦЕНИТЬ))
 (700x525, 219Kb)

КАРЛИК_ НА СОСТАВЛЕНИЕ ЭТОЙ ФОТКИ УШЛО ТОЖЕ НЕ МАЛО ВРЕМЕНИ, НО ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАБАВНО
 (525x700, 168Kb)

ОФИГЕННАЯ ФОТКА-ОДНА ИЗ САМЫХ ЛЮБИМЫХ... НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ СТОИТ
 (700x525, 244Kb)
НУ И НАКОНЕЦ:
Я-ПОЖА НА КОРТНИ? НЭНСИ? ИЛИ НА КОГО?
 (700x525, 157Kb)

Растахомяк   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:04 (ссылка)
а не хорошо)прогуливать))
Ответить С цитатой В цитатник
L_A_Svegas   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:11 (ссылка)
а в каком районе ты живешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
SOMETHIND_IN_THE_WAY   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
MyFavouriteGirl, в жулебино.. а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку