-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOLO_PX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей: 739
Комментариев: 28
Написано: 798


Бисерные сердечки - мастер класс

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения deniza17 Бисерные сердечки - мастер класс

 

 

Еще в прошлом году я обещала рассказать, как делаю бисерные сердечки. Но найти время на все свои планы и желания не так уж и просто. И сегодня я решила, что пусть мой первый пост в этом году будет вам маленьким подарком от меня. От всего сердца еще раз поздравляю вас с Новым Годом!

 

 

 Ну что, приступаем к мастер классу.

 

 

 

Необходимые материалы: Толстая проволока ( для каркаса)

                                             Тонкая бисерная проволока

                                             Бисер и бусы

                                             Круглогубцы

 

 

 

Сначала из толстой проволоки делаем каркас сердечка.

 

 

Внутреннюю часть сердечка можно сделать по разному. Но мой самый любимый вариант именно такой.

 

 После того, как мы скрутили каркас, закрепляем его в нескольких местах тонкой бисерной проволокой.

 

 

 Ну вот наша проволочный каркасик теперь полностью готов. Начинаем нанизывать бисер на тонкую проволоку.

 

 

Проволоку наматываем вокруг каркаса.

 

 

 В этот раз я решила сердечко сделать двухцветным. В бело-красных тонах.

 

 

Продолжение здесь:

http://denizaa17.blogspot.com/2012/01/boncuklu-kalp-ustalk-snf.html

Рубрики:  бисер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку