-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19745
Комментариев: 54664
Написано: 159615


БЛАГОДАРНОСТЬ.

Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Я благодарю всех за поздравления! ЗА ВАС, МОИ ДРУЗЬЯ!

Я благодарю всех за поздравления! ЗА ВАС, МОИ ДРУЗЬЯ!



 



Сегодня был особенный день в моей и в ВАШЕЙ ЖИЗНИ! 

Я  пожелать  хочу  друзьям  моим  удачи,
Она ведь  в  жизни очень   много  значит.
Еще в  делах  чтоб было  вам  везенье,
И  духа  бодрости  и  силы  вдохновенья.

Кто в  ссоре,  я желаю  помириться,
И  двум  сердцам  лишь  в  унисон  забиться,
Ну, улыбнитесь  же  друг другу  поскорей,
От  этого вам   станет  веселей.

И  счастьем  пусть  наполнится ваш  дом,
Чтоб детский  смех  всегда  был слышен  в  нем,
Чтоб  радостными были  ваши  дни,
Желаю  чистой нескончаемой  любви!

 Copyright: Елена Михайлова-Самара

 
 
 
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям