-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solnichny-zay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 172
Комментариев: 392
Написано: 1747


Старое

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:41 + в цитатник
Цитата сообщения Мамонтомаразм - Так не бывает. Ты действительно прощаешь все?
- Да.
Твой взгляд, насмешливый и недоверчивый:
- Ты идиот. Когда ты поймешь, будет слишком поздно.

Ты падаешь на пол. Смерть... Совсем близко. Дыхание, постепенно затихающее.
Бежать, бежать... Все бросить и бежать к тебе. Хочу. Не могу. Они окружили меня, отделив от тебя – нет, уже не от тебя – от твоего тела.
- Неужели ты не хочешь отомстить?
Смятение. Пытаюсь понять себя. Одиночество. Горе. Злость?
Понимание. Прилив сил. Надежда. Кровь закипает в жилах, и боль чуть отступает. Я…
Теперь я действительно понимаю. Но еще не поздно, ведь…
- Ты говорил, что прощаешь все. Простишь ли ты людей, ради забавы убивших самого дорогого для тебя человека?
- Да.
Я никогда не перестану верить людям.
Молчание. Удивление. Потом – усмешки. Как и ты тогда…
- Если ты не станешь нас убивать, мы убьем тебя. Ты это понимаешь?
- Да.
- Ты действительно понимаешь, на что идешь?
- Действительно понимаю.
- Тогда…
Один из них делает знак, и ты… поднимаешься с пола.
Они расступаются, и ты подходишь ко мне.
Удивления нет. Просто больно.
Взгляд, насмешливо-презрительный, как и в тот день:
- Ты действительно идиот.
Спокойно поднимаешь пистолет.
Спокойно смотришь на меня.
Ждешь. За это время я мог бы десять раз выхватить оружие из твоих рук и убить всех вас.
Думаю, вы бы не стали сопротивляться.
Но…
Теперь я действительно понимаю. Предательство – это больно. Я никогда не предам себя.
Выстрел.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку